Методика и технология кинофотодокументирования Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Основы монтажа кино

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Психология монтажа. 4

Глава 2. Монтаж в современности. 9

Заключение. 18

Список использованной литературы.. 20

  

Введение:

 

Монтаж фильма — это процесс сборки кадров в кино или
телешоу для реализации видения режиссера. Монтаж — это как технический, так и
творческий навык, поскольку редакторы фильмов несут ответственность как за
сборку отснятого материала с помощью программного обеспечения для
редактирования видео, так и за принятие художественных решений, влияющих на
повествование фильма.

Редакторы фильмов берут необработанные кадры и используют
методы редактирования, такие как вырезы, перекрестные нарезки, параллельное
редактирование, непрерывное редактирование и сопоставление сокращений, чтобы
переосмыслить сценарийную версию истории фильма, чтобы оживить ее. Монтаж
фильма включает в себя множество этапов формирования, уточнения и тонкой
настройки, прежде чем закончится окончательный монтаж фильма.

Актуальность тематики исследований зависит от монтажа как
способа реализации авторских замыслов режиссера. Рождение кино связано с новым
этапом художественного развития, потому что специфика фильма зависит не только
от развития технических средств, но и от художественных средств, которые они
вызывают. Это было в 1920-е годы. Монтаж стал рассматриваться как специфическое
средство выражения этого нового искусства.

 С тех пор
технический и эстетический потенциал монтажа оставался спорным, потому что этот
вид выражения не изменился ни в каком виде выражения в фильме. Открытие монтажа
в пленочной фотографии и реализация его формирующей функции может привести
только к поиску прототипов других ранних форм искусства. Можно сказать, что
монтаж, как ключ к эстетике «важнейшего искусства», хоть и существует в скрытой
форме, но существовал в глубокой древности и является незаменимой и важной
частью создания художественных произведений.

Цель исследования — проанализировать редакторов с
теоретической точки зрения и выявить, как директора используют редакторов для
реализации намерений своих авторов.

Научно-исследовательские цели:

-Уточнить концепции установки

-Изучить историю принципов сборки

-Отобразить характеристики формирования художественного
образа в фильмах с помощью методов редактирования

-Определить главное выражение редактора

-Исследовать монтажные навыки Сергея Эйсейштейна

-Изучить навыки редактирования Кристофера Нолана.

Цель исследования — использовать редактирование как
средство выражения в фотографии.

Предмет исследования — метод реализации идей авторов
Сергея Эйзенштейна и Кристофера Нолана посредством редактирования.

Методологическая основа: Методологической основой
курсовой работы являются идеи выдающихся теоретиков кино, таких как Сергей
Эйзенштейн и Лев Кулешов.

Метод исследования. В данной работе используется метод
эмпирического исследования: метод сравнения и описания. Общие логические методы
и методы технического исследования и теоретического познания.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе работы над проектом, мы выделили 4 этапа
монтажа фильма:

Процесс монтажа фильма включает в себя серию версий или
сокращений (названных так, потому что редактирование требовало вырезания и
нарезки физических полос пленки). Эти разрезы являются результатом следующего
рабочего процесса:

Ведение журнала: обычно ведется помощником редактора,
регистрация — это процесс сортировки и организации неотредактированных сырых
материалов (называемых «ежедневными»). Во время съемки фильма режиссеры и
кинематографисты часто отмечают определенные кадры как избранные, чтобы помочь
видеоредактору один раз они получают записанные кадры.

Первая сборка: первая сборка или монтажный монтаж — это
первый монтаж всего фильма в редакторе. Редактор объединяет все пригодные для
использования кадры и организует их в хронологическую последовательность,
которая соответствует сценарию фильма. Для крупнобюджетных голливудских фильмов
с известными продюсерскими компаниями редактор часто работает над сборками
отдельных сцен, пока фильм еще не снят.

Черновой монтаж: Черновой монтаж может занять много
месяцев, и обычно редактор работает с режиссером впервые. Черновой монтаж может
включать незначительные изменения, или же режиссер может захотеть вернуться к
чертежной доске и начать все заново для частей фильма. Режиссер часто хочет
переупорядочить, вырезать и обрезать сцены, а также поменять местами разные
ракурсы и кадры. Черновые нарезки содержат только упрощенные
заголовки-заполнители, визуальные эффекты (если они вообще есть) и звуковые
эффекты.

Окончательный монтаж: как только режиссер и продюсеры
удовлетворены состоянием фильма, редактор добавляет последние штрихи. Сюда
входят звуковые эффекты, музыка, визуальные эффекты, заголовки и
цветокоррекция.

Мы рассмотрели основные правила редактирования видео.

Чтобы понять их логику, давайте сначала обсудим и
рассмотрим принципы человеческого зрения.

Представьте, как люди воспринимают окружающую среду
своими глазами. Например, при просмотре пейзажа глаза людей постоянно движутся,
прыгают с одного направления на другое, и это совершенно хаотично.

Фактически, наше зрение фиксирует четко видимые части,
которые определяются нашим сознанием как общие элементы и объединяются в одну
картину.

Кроме того, наши глаза время от времени моргают, то есть
в основном закрываются. В этот момент поток информации из окружающей среды
прерывается, но согласитесь, что это не помешает нам воспринимать ландшафт в
целом.

Переводя взгляд с удаленного объекта на ближайший,
человек непроизвольно моргнул.

Мы делаем это бессознательно, не обращая на это внимания,
этот принцип зрительной работы нам кажется совсем не искусственным. Напротив,
таким образом люди могут наиболее удобно наблюдать за событиями в окружающем
мире, не чувствуя усталости.

Фрагменты пейзажа подобны картинкам из фильма, наше
сознание призвано собрать фрагменты в целостную картину (фильм).

Психологи говорят, что во всех случаях поток информации в
наше сознание прерывистый. Фрагментация необходима для нормального процесса
восприятия (визуализации и редактирования).

Основываясь на теоретических знаниях о принципах
человеческого зрения, можно изложить основные правила редактирования.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Психология монтажа Каждая форма искусства нуждается в такой технике, которая
выведет ее на новый уровень. Монтаж тому пример. Всевозможные методы монтажа,
которые существуют сегодня, были созданы в течение первых 30 лет после рождения
кино. Как же их используют в наши дни?

По большому счету во время создания сцены монтажер должен
решить три ключевые задачи: какие кадры использовать? Где начать сцену? И где
ее закончить?

В фильме примерно 5000 кадров и каждый из них должен быть
правильным, стоять в правильном месте и быть правильной длительности. Как же
решение этих задач переводит визуальную абстракцию в полноценный язык
кино?

Во-первых, нужно понимать – любой кадр вызывает идею. Это
происходит с помощью интонации, динамики или взаимодействия с другими кадрами.
Например, один кадр может намекнуть на интригу, другой – представить психологию
героя, образ его мышления, но чтобы усилить эмоцию, монтажеру нужно
почувствовать ритм и понять когда именно кадру пора закончиться. Если мы
задержим кадр настолько насколько это необходимо, мы предоставим зрителю больше
времени для понимания этой сцены, ведь каждый кадр несет в себе определенную
атмосферу и для того, чтобы изучить ее требуется время, как только наступит
момент и мы почувствуем что эмоции зрителя должны быть изменены, мы заканчиваем
кадр[1].

Передача идей и значений требует времени, конечно не
каждый кадр должен быть длинным, но слишком поспешная обрезка может нарушить
его эмоциональное воздействие. [1]
Утилова
Н. И. Монтаж: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: АспектПресс, 2004. –
171 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы