Экономическая и социальная география мира Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Основные виды туризма и достопримечательности Южной Кореи

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА
1  ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ЮЖНОЙ
КОРЕЕ. 5
1.1  Общая характеристика страны.. 5
1.2  Природные предпосылки. 6
1.3  Социальные предпосылки. 7
1.4  Экономические предпосылки. 8
ГЛАВА 2
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТУРИЗМА И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЮЖНОЙ КОРЕИ.. 11
2.1  Виды туризма, развитые в Южной Корее. 11
2.1.1
Культурно-познавательный туризм. 11
2.1.2  Пляжный туризм. 13
2.1.3  Спортивный туризм. 14
2.1.4  Медицинский туризм. 15
2.2  Основные достопримечательности Южной Кореи. 16
2.3  Разработка внеклассного мероприятия «Квест
«Путешествие в страну «Утренней свежести». 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ. 30

  

Введение:

 

Стремление
людей познакомиться с окружающим их миром, различными странами и народами
породило совершенно новую сферу услуг, получившую широкое распространение.
Туристическая индустрия во многих государствах стала одна из прибыльных сфер
экономики. В конце XX века большинство туристов стали предпочитать путешествия
в страны азиатского региона, нежели американского или европейского. Одной из
стран, привлекательной для туристов, стала Республика Корея, имеющая
неофициальное название – Южная Корея. Потенциальные туристические возможности
страны «Утренней Свежести» основываются на таких факторах, как экономические,
географические, историко-культурные и другие. Необходимо отметить, что Южная
Корея является одной из самых безопасных стран мира, занимающая по «Глобальному
индексу миролюбия» 42 место из 162 стран.

Актуальность
темы заключается в том, что потенциал туристической индустрии Южной Корея
возрастает, вследствие чего, растёт её влияние на международный туристский
рынок. Огромное воздействие с социальной позиции оказывает туризм и на само
государство: благодаря развитию туристической индустрии появляются новые
рабочие места, происходит развитие коммуникаций, повышение грамотности и
культуры населения страны.

Объект
изучения — туризм и достопримечательности Южной Кореи.

Предмет
исследования — основные виды туризма и достопримечательности Южной Кореи.

Цель
курсовой работы заключается в изучении видов туризма и достопримечательностей
Южной Кореи.

Для
достижения цели были поставлены следующие задачи:


выявить природные, социальные и экономические предпосылки развития туризма в
Южной Корее;


рассмотреть наиболее популярные виды туризма и достопримечательности Южной
Кореи;


разработать внеклассное мероприятие по изучению достопримечательностей Южной
Кореи.

При
написании работы использованы следующие методы: картографический (при
определении природные условий страны, нахождении места расположения
достопримечательностей страны), описательный (при сборе материала, его
систематизации, обобщении), статистический (при анализе экономических
показателей).

Для
раскрытия темы использовались картографические и энциклопедические материалы,
монографии и литературные источники, фотоматериалы достопримечательностей,
статистические графики и таблицы для анализа предпосылок развития туризма
страны.

Практическая
значимость работы заключается в использовании разработанного конспекта
внеклассного мероприятия для дальнейшей работы в целях знакомства с
туристическими особенностями Южной Кореи.

Структура
работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка
литературы. Вводная часть обосновывает актуальность темы, включает цель и
задачи работы, объект и предмет изучения, определяет методы изучения,
теоретическую базу.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, Республика Корея занимает особое место среди азиатских стран благодаря
не только высокому стабильному росту валового национального продукта, но и
возросшей конкурентоспособности на рынке туризма. Корейский полуостров обладает
разнообразными природно-рекреационными и культурно-историческими ресурсами.

Благоприятные
климатические условия, водные объекты, морские пляжи, богатая в видовом
отношении флора и фауна, контрастность рельефа и живописность ландшафта, а
особое внимание заслуживают — национальные парки, водопады, горячие источники,
гроты. Одним из туристических объектов являются национальные парки, которые по
праву считаются национальной природной гордостью Южной Кореи.

В
стране очень богатые культурно-исторические ресурсы, к которым относятся
архитектура, живопись, скульптура, музыкальное и танцевальное искусство, обычаи
и традиции. В архитектуре данной страны выделяется много памятников старины —
это дворцы, храмы, древние монастыри, скульптурные памятники и пагоды.
Корейская архитектура всегда придавала огромное значение природному ландшафту.

В
Южной Корее благодаря хорошим возможностям развита туристическая индустрия.
Красивая природа, историческое наследие, горне ландшафты, морские пляжи — всё
это привлекают множество туристов, которые найдут в этой удивительной стране
много интересного для себя.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1  ПРЕДПОСЫЛКИ
РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ЮЖНОЙ КОРЕЕ

1.1 
Общая характеристика страны

Южная
Корея — государство в северо-восточной части Азии, расположенное на юге
Корейского полуострова. На севере страна граничит с Корейской
Народно-Демократической Республикой. На западе омывается водами Жёлтого моря,
на востоке — Японским морем, на юго-востоке отделяет страну от Японии Корейский
пролив. Длина береговой линии равна 2 413 км.

Общая
площадь – 99 720 км2.

Полное
наименование — Республика Корея.

Государственное
устройство – парламентская республика. В составе страны 9 провинций, города
Сеул и Пусан имеют особый административный статус. Независимость Республики
Кореи была провозглашена 15 августа 1948 г. (национальный праздник — День
независимости).

Государственный
флаг Южной Кореи (официальное название – Тхэгыкки) — официальный
государственный символ страны; современный флаг был принят в 1948 году (Рисунок
1). Рисунок 1 – Флаг Южной
Кореи

Население
составляет 51,5 млн. человек, средняя плотность населения около 516 человек на
км2.

Этнический
состав однородный: практически все жители страны — корейцы, малую часть
составляют китайцы. Официальный язык — корейский.

Религиозный
состав: буддизм исповедует 27 % населения, христианство — 24%, другие религии —
конфуцианство, чондокьо [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы