Административные реформы в России Курсовая теория Юриспруденция

Курсовая теория на тему Основные направления реформы военной службы в Российской Федерации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Вооруженные Силы РФ на современном этапе 5
1.1 Особенности вооруженных сил Российской Федерации 5
1.2 Служба в Вооруженных Силах РФ 7
Глава 2. Военно-учебные заведения Вооруженных Сил Российской Федерации 21
2.1 Военные академии в системе образования 21
Заключение 24
Список используемой литературы 25

  

Введение:

 

Сорок князей, царей и императоров на протяжении веков сформировали Россию. В их череде находились правители слабые и безуспешные, были виртуозные и феноменальные. Минусы одних в течении столетий сглаживались действиями иных. Они совместно сформировали нашу Родину, ее силу и красоту, ее культуру и достоинство.
В собственном исполинском тысячелетнем процессе созидатели России основывались на три знаменитых устоя – духовную силу Православной Церкви, творческий талант Русского Народа и смелость Русской Армии. Зло несчастно и жестоко, для его сдерживания необходима не только лишь духовная, однако и боевая мощь. Нужны люди, которые готовы незамедлительно обнажить шпагу во имя блага и добра в защиту чести граждан и благосостояния Отечества.
На течении двух веков офицерский корпус был из более интеллигентных и цивилизованных групп общества. Наука и техника России в существенной степени формировались его адептами. Большинство из основных русских писателей, поэтов и деятелей культуры или сами служили офицерами, или были выходцами из офицерских семей. Сегодня же человек, который носит военный мундир, нередко принимается соотечественниками, сверстниками как интеллектуально и цивилизованно неполноценный.
Раз поменялись обстоятельства политической и социальной жизни, поменялся взгляд на армию, безусловно, и военно-воспитательные вопросы вооруженной силы обязаны пойти по другой дороге, на которой высоконравственное влияние, деятельность духовная над нижним чином обязана занять подходящее место, а не в варианте дополнительно придатка к военной муштре. И пусть же нынешний руководитель проникнется мыслью, что армия трудами тысяч офицеров — воспитателей обязана преобразиться в великий дом интеллектуального и умственного формирования, оставаясь в тот же момент времени школой чести, почтительности, отваги, здорового, верного патриотизма. Спасение общества и армии — в формировании культуры. Главным условием абсолютно всех преображений был, есть и будет сам человек — политически динамичный, общественно деятельный, просвещенный, высококультурный.
Актуальность работы состоит в том, что в сформировавшихся обстоятельствах для России стала объективной потребность формирования качественно новых Вооруженных Сил, экономически менее обременительных для страны, существенно меньших по количеству и в тот же период наиболее результативных. Данное направление в настоящее время находится на пути активного формирования и занимает обширное место в административных реформах Российской Федерации.
Объектом исследования выступили военные реформы в современной Российской Федерации.
Предмет исследования основные тенденции в решении проблем формирования реформ в данной сфере.
Цель курсовой работы заключалась в исследование основных направлений реформы военной службы Российской Федерации.
Задачи:
1) Исследование литературы по выбранной теме;
2) Определение значения военных реформ в развитии вооруженных сил Российской Федерации;
3) Проанализировать перспективы развития данной области.
Работа выполнена при помощи использования литературных источников по изучению данной проблемы. А именно, Николаев А.И. «Военная реформа буксует» 2000. В ней в полной мере раскрыты основные понятия о формировании современной системе реформ в военных структурах. Также использовалась книга Рогова, С. «Векторы безопасности 2001 года» (2001), в которой были взяты основные нормы и правила структуры военной реформы на современном этапе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В нынешних обстоятельствах, когда изменяются важнейшие традиции нашего сообщества, когда до предела накалена общественная атмосфера в стране, Вооруженные Силы обязаны сохраняться оплотом устойчивости и уверенности.
В существенной мере данное находится в зависимости от командного состава Вооруженных Сил. Главным обстоятельством представляется усовершенствование организаторской работы командного состава, его компетентная грамотность, ответственное расположение к исполнению воинского долга, большая требовательность к себе и людям, сопряженная с заботой о них.
Данному содействует целенаправленная ежедневная работа по воинскому, правовому и нравственному обучению личного состава, жесткое исполнение правил, определенных законодательством и воинскими уставами Российской Федерации, стабильная забота командиров и начальников об усовершенствовании быта собственных подчиненных, совершенствовании их культурного, бытового и медицинского обслуживания, борьба за высоконравственную чистоту взаимоотношений.
Рассмотренные выше тенденции воспитательной деятельности напрямую сопряжены с состоянием военного в обычное и военное время. Пренебрежение вышеперечисленных нюансов приводит к внезапному ухудшению негативных тенденций состояния воина в бою и существенному снижению производительности его боевой деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Вооруженные Силы РФ на современном этапе

1.1 Особенности вооруженных сил Российской Федерации

В минувшие годы военно-политическая обстановка в обществе претерпела существенные перемены; завершилась холодная война, усовершенствовались российско-американские взаимоотношения. Увеличилась опасность 3-й мировой войны. Противоборство среди Востоком и Западом уступило положение партнерству. Обозначилась существенная положительная направленность формирования европейской концепции общественной защищенности. Случились и прочие позитивные преобразования.
Но, как показывают данные, военная угроза еще есть. Более этого, она напрямую касается государственных интересов России. Подтверждением этого представляются последующие условия:
1) наличие в разнообразных областях мира источников военных конфликтов;
2) желание единичных стран либо объединений преобладать в разных регионах, применяя в постановлении дискуссионных проблем военную мощь;
3) наличие у определенных стран либо коалиций сильных вооруженных сил, высочайших мобилизационных перспектив, размещение войск возле России;
4) непостоянность политической ситуации в мире в комбинации с наращиванием определенными странами собственного военного потенциала;
5) популяризация оружия массового поражения и средств его поставки, вероятность повышения членов «ядерного клуба»;
6) стремление определенных крайне мощных в военно-экономическом отношении держав применять против России ресурсы политического и экономического давления либо военный шантаж.
В сформировавшихся обстоятельствах для России стала объективной потребность формирования качественно-новых Вооруженных Сил, экономически менее обременительных для страны, существенно меньших по количеству и в тот же период наиболее результативных, способных гарантировать защищенность государства в каждой ситуации. Российская армия была сформирована по указу Президента РФ от 7 мая 1992 года «О создании Вооруженных Сил РФ». В соответствии с Законом РФ «Об обороне», Вооруженные Силы необходимы для отображения агрессии и нанесения агрессору поражения, а кроме того, с целью исполнения задач в согласовании с интернациональными обязательствами.
Вооруженные Силы могут быть привлечены и для решения проблем не сопряженных с их ключевым назначением, но касающихся государственных интересов России. Такими проблемами могут являться:
1) содействие совместно с внутренними войсками и правоохранительными органами в борьбе с организованной преступностью, в защите прав и свобод граждан России;
2) предоставление общественной защищенности государства СНГ;
3) предоставление миротворческих миссий, как в ближнем, так и в дальнем зарубежье и прочее.
Вышеописанные и прочие трудные проблемы российские войска разрешают в установленной организационной структуре.
В структуру Вооружённых Сил РФ входят:
1) Ракетные войска стратегического предназначения;
2) Сухопутные войска;
3) Войска противовоздушной обороны;
4) Военно-воздушные Силы;
5) Военно-Морской Флот;
6) Тыл Вооруженных Сил, а кроме того рода войск центрального подчинения.
Виды Вооруженных Сил Российской Федерации подчиняются главнокомандующим, какие представляются заместителями Министра обороны РФ.
Непосредственное управление Вооруженными Силами РФ осуществляется Министром обороны РФ, при помощи Министерства обороны. Главным органом своевременного управления войсками и силами флота Вооруженных Сил представляется Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы