Курсовая теория на тему Основные направления международного сотрудничества Бразилии в 21 веке: экономический и политический аспекты
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Постановка научной проблемы, основной и
альтернативной гипотезы/предположения. 3
Историография исследования. 4
Научная новизна. 10
Объект и предмет исследования. 10
Определение территориально-хронологических рамок исследования. 11
Цель и задачи исследования. 11
Структура исследования. 12
Выборка источников. 12
Теоретико-методологические основы.. 16
Операционализация. 18
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Постановка научной проблемы, основной и
альтернативной гипотезы/предположения
Сегодня роль Бразилии в международном сотрудничестве
регулярно возрастает. За последние 20 лет основные направления международного
сотрудничества в этой стране активизировались, поэтому сейчас Бразилию можно
назвать естественным лидером экономики и политики Америки Латинской. И такое
положение дел вполне объяснимо. Бразилия — самая крупная страна Латинской
Америки: по своей территории (8,5 миллиона квадратных километров) она занимает 5-ое
место в мире, а за счет населения (более 180 миллионов человек) – 6-е. Это
единственная страна, способная позаботиться о себе с огромным экономическим
потенциалом. Сегодня Бразилия — это страна, которая является членом
международных объединений, где происходит участие в ускорении ее экономического
и социального развития. Все это говорит о том, что у Бразилии есть шанс стать в
ряд с ведущими державами XXI века. Однако необходимым условием развития
государства является укрепление связей с соседними странами. Региональная
политика считается приоритетной во внешней политики Бразилии.
Актуальность данного вопроса обусловлена
несколькими взаимосвязанными факторами.
Во-первых, Бразилия значительно увеличила потенциал своей экономики
и сумела достичь независимости в нефтяной сфере. ВВП Бразилии в 2007 году
составил 1313,9 миллиардов доллларов. В текущих ценах в 2003 году он составлял
553,6 миллиарда долларов. В ноябре 2007 года программа развития ООН впервые внесла
Бразилию в список стран с высоким развитием человеческого уровня. В этой связи
очень важно проанализировать, останется ли Бразилия верной организовываемой ею
системе международного сотрудничества или, с учетом смены администрации в Северной
Америке, сосредоточит свои усилия в региональном секторе.
Во-вторых, большое значение имеет факт, что роль Бразилии
в построении сбалансированного многополярного мира на сегодня растет. Сегодня
эта страна не без оснований утверждает, что она является постоянным членом
Совета Безопасности ООН и вошла в состав восемнадцатой группы, которую на своих
заседаниях неоднократно приглашал президент Бразилии. Кроме того, руководство
Бразилии обосновывает идею сотрудничества «восходящего экономического гиганта»,
который, помимо России, Китая, Бразилии, Индии, ЮАР и Аргентины с Мексикой,
планирует обеспечить обновление законного порядка в интернациональных
отношениях. Например, впервые в истории в мае 2008 года в Екатеринбурге произошел
саммит МИД США (России, Китая, Индии и Бразилии), который подтвердил их
стремление принять конкретные меры по созданию нового мирового порядка.
В-третьих, с момента прихода к власти в 2003 году Луиса
Лола да Силва активно укреплял объединение Америки Латинской. Создание югоамериканского
объединения наций (ЮАСН) по собственной инициативе в 2004 году не было
случайным. Он должен был стать контргрузом инвестируемому Северной Америки
проекту американской зоны свободной торговли (ALCA), который угрожал поглотить
латиноамериканские рынки.