Методика Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Организация внеучебной деятельности по иностранному языку в средней общеобразовательной школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 3
1.1. Различия между внеучебной и внеурочной формами работы 3
1.2. Формы и виды внеучебной деятельности 7
1.3. Взаимосвязь форм и видов внеучебной деятельности со ФГОС 9
1.4. Предложения по организации внеучебной деятельности по иностранному языку в средней общеобразовательной школе 12
Выводы к главе 1 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Образовательные результаты, заложенные в ФГОС, такие как метапредметные, а особенно личностные результаты – ценности, ориентиры, потребности человека, не могут быть получены только в рамках урока. Для того, чтобы что-то случилось, произошло с учеником, необходимо место, время и специально организованная деятельность. Внеучебная деятельность учащихся способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовывать свое свободное время.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

1.1. Различия между внеучебной и внеурочной формами работы
В образовательной среде широко применяют такие понятия, как «внеклассная», «внеурочная» и «внеучебная деятельность обучающихся». В школе эти понятия подчас неверно трактуют или подменяют одно другим, например, постановку спектакля часто называют внеучебной деятельностью школьников. Однако если спектакль помогает решить учебные задачи программного материала (постановку готовят по программным произведениям, театрализация способствует развитию речи учащихся), то такой вид деятельности школьников может стать и внеурочным [Сабельникова 2011: 1].
В методико-педагогической литературе 1960-1990 гг. использовалось только понятие «внеклассная работа». В 90-е годы появляется термин «внеурочная работа», не имеющий принципиального отличия от определений «внеклассной», а чаще всего отождествляемый с ней.
Позже в отдельных учебно-методических пособиях и в глоссарии Федерального Государственного Образовательного Стандарта начинает встречаться понятие «внеучебной деятельности», которое вообще не находит самостоятельного определения, являясь равным «внеурочной деятельности».
Попытки найти определение данного понятия дали всего лишь два результата, которые нельзя отнести к полноценно научным.
Внеучебная деятельность – это специфический вид деятельности, основанной на принципах выбора, самообразования, добровольности, имитации основных сфер деятельности будущего специалиста.
Внеучебная деятельность – это один из видов деятельности школьников, направленный на социализацию обучаемых, развитие творческих способностей школьников во внеучебное время.
Таким образом, полученные данные подтверждают отсутствие единства в определении таких часто используемых всеми понятий «внеклассная деятельность», «внеурочная деятельность» и «внеучебная деятельность».
Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Образовательные результаты, заложенные в ФГОС, такие как метапредметные, а особенно личностные результаты – ценности, ориентиры, потребности человека, не могут быть получены только в рамках урока. Для того, чтобы что-то случилось, произошло с учеником, необходимо место, время и специально организованная деятельность. Внеучебная деятельность учащихся способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовывать свое свободное время.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы