Курсовая теория на тему Организация управления ВЭД предприятия транспортной сферы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
ГЛАВА 1.
СУТЬ, КЛАССИЦИКАЦИЯ И ВЗАИМОСВЯЗИ ТРАНСПОРТНЫХ И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ. 3
1.1 Понятие и
классификация транспортных и сопутствующих услуг во ВЭД.. 3
1.2
Современное состояние мирового рынка транспортных и сопутствующих услуг 6
ГЛАВА 2.
СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГЛАМЕНТАЦИИ ВЭД ФИРМ ТРАНСПОРТНОЙ ОБЛАСТИ В РФ.. 8
2.1 Анализ
состояния ВЭД отечественных транспортных фирм. 8
2.2 Правовые
особенности при применении разных типов транспортной области 9
Заключение. 14
Список
литературы.. 15
Введение:
Сегодня одним из основных
элементов эффективной конкурентной стратегии является предоставление владельцу
ряда дополнительных услуг. Оптимальное сочетание ценности и качества этих услуг
для каждой транспортной компании способствует повышению конкурентного статуса.
Владельцу товара уже не
хватает только того, что перевозчик перенесет свой товар из одной точки в
другую. Покупатель перевозки работ и услуг хочет приобрести полный сервис
человек, независимо от того, сколько видов транспорта области будет участвовать
в доставке и сколько планируется для грузовых операций. Сложность транспортного
обслуживания выступает как необходимость покупателя взаимодействовать с единым
исполнителем заказа на доставку продукции из «двери» продавца в «дверь»
покупателя в необходимое время. Аналогичным образом развитие промышленности
основывается на естественной необходимости ускорения и упрощения процесса
доставки товаров конечному покупателю.
Актуальность этой работы
обусловлена еще и важностью формирования эффективного механизма формирования
транспортной инфраструктуры, определением стратегии ее развития. В период
основных экономических преобразований в нашей стране, направленных на
интеграцию государства в мировую экономику, возрастают ценности транспортной
сферы, как одного из основных направлений внешней торговли.
Объект исследования –
организация управления ВЭД предприятия транспортной сферы.
Предмет исследования –
рассмотрение организации управления ВЭД предприятий транспортной сферы. Цель этой работы —
рассмотреть организацию предприятий транспортной отрасли ВЭД.
Для достижения этой цели
рассматриваются следующую задачи:
1. Рассмотреть понятие и
классификация транспортных и сопутствующих услуг во ВЭД;
2. Исследовать современное
состояние мирового рынка транспортных и сопутствующих услуг;
3. Проанализировать
состояния ВЭД отечественных транспортных фирм;
4. Рассмотреть правовые
особенности при применении разных типов транспортной области.
Заключение:
Транспортная деятельность
понимается не только как транспортный процесс, но и как сопутствующая
деятельность и услуги, предоставляемые транспортными компаниями. С точки зрения
финансовой теории работ, услуг, создаваемых в транспортной сфере, с учетом
постулата продолжения производственного процесса в обрабатывающей
промышленности и для обрабатывающей промышленности, транспорт-это особый
продукт-услуга.
Транспортные
отношения-важный и незаменимый компонент работы международных финансовых
отношений. Транспортные средства позволяют перемещать продукты и услуги на
глобальных рынках от поставщиков к покупателям. Функционально транспорт
непосредственно обслуживает процесс циркуляции, полностью сливаясь с ним. Вне
транспортной службы трудно представить себе процесс обращения товаров и услуг.
Транспортировка товаров и
услуг продолжается как бы производственным процессом. Транспортные расходы на
произведенные работы и услуги добавляются к общей стоимости продукта и
включаются в стоимость и цену. Они составляют дополнительную стоимость для
оборота и служат важной составляющей стоимости. При этом часть транспортных
расходов в цене может быть весьма значительной (до 30% от стоимости товара).
Из-за этого успех внешнеторгового договора и его финансовые показатели во
многом зависят от того, как перевозится тот или иной груз, используются ли для
перевозки более дешевые и более быстрые транспортные средства.
Работа транспортной
отрасли может быть гарантирована только в том случае, если хорошо организована
правовая база, регулирующая отношения, которые появляются на рынках
транспортных услуг, в том числе, как непосредственно передаются работа и
международные перевозки.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. СУТЬ,
КЛАССИЦИКАЦИЯ И ВЗАИМОСВЯЗИ ТРАНСПОРТНЫХ И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ
1.1 Понятие и
классификация транспортных и сопутствующих услуг во ВЭД Транспортные связи
являются важным и незаменимым компонентом международных финансовых отношений.
Транспортные средства обеспечивают перемещение продуктов и услуг на глобальных
рынках от поставщиков к покупателям. Функционально транспорт непосредственно
обслуживает процесс циркуляции. Вне транспортной службы трудно представить себе
процесс обращения товаров и услуг[1].
Транспортировка товаров и
услуг продолжается как бы производственным процессом. Транспортные расходы
добавляются к общей стоимости продукта и включаются в стоимость и цену
продукта. Они составляют дополнительные расходы на оборот и выступают в
качестве важного компонента стоимости. При этом часть транспортных расходов в
цене может быть весьма значительной (до 30% от стоимости товара). По этой
причине успех внешнеторгового договора и его финансовые показатели во многом
зависят от того, как перевозится тот или иной груз, используются ли для
перевозки более дешевые и быстрые транспортные средства.
Международные
экономические отношения приводят к огромным потокам движения продуктов из одних
государств в другие. Сама по себе транспортная сеть создавалась в рамках
национальных финансовых систем. Все виды транспортной зоны (кроме морского)
имеют, прежде всего, задачи на предприятии по своей работе. Одновременно
обслуживают и международные перевозки[2].
Транспортная служба
международных финансовых отношений реализуется по двум направлениям: перевозка
грузов и перевозка людей. Будем рассматривать прежде всего первое направление,
поскольку оно напрямую связано с внешнеторговыми контрактами. В последнее время
наблюдается тенденция к сокращению объемов перевезенных грузов[3].
Из всех видов
транспортной зоны наиболее распространенным в международной торговле является
морской транспорт. Этот вид транспортной зоны обеспечивает около 65% от общего
количества международных перевозок. Основным ассортиментом для перевозки
являются самовыравнивающиесяи сыпучие товары, то есть все то же топливо,
которое составляет около 40% от числа морских перевозок.
Минимальную роль в
транспортном обслуживании внешнеэкономических отношений играет автомобильный и
речной транспорт. На эти виды транспорта в целом приходится около 5% от общего
количества товаров внешней торговли. Эти виды транспортной зоны более локальны,
чем выше, из-за своего технического характера. Если железные дороги обслуживают
внутриконтинентальный транспорт, то речные дороги и пути обеспечивают движение
грузов, как правило, между соседними странами. Средняя длина международного
полета транспортного средства не превышает 600 км. Также необходимо упомянуть о
великом значении трубопроводного транспорта. Его назначение связано с
систематической и бесперебойной доставкой нефти, природного газа. Специфичность
этого типа обусловлена значительными затратами на ввод трубопроводов и низкой
стоимостью эксплуатации. Выделяя объемы дистиллированной по трубопроводам
продукции, отметим большое значение данного вида транспортной площади в
структуре международных грузовых перевозок-7-8%[4]. [1]Амиров,
М.Ш. Единая транспортная система: Учебник / М.Ш. Амиров, С.М. Амиров. — М.:
КноРус, 2012. — 184 c. [2]Бочкарева,
М. М. и др. Количественная оценка качества транспортных услуг //
Автотранспортное предприятие. — 2007. — №. 12. — С.49-53. [3]Воронкова
О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление:
учебник / под ред. проф. Е.П. Пузаковой, 2-е изд., доп. и перераб. — М.:
Экономистъ, 2008. — 45с. [4]Альбеков,
А.У. Роль транспортной логистики в повышении эффективности функционирования
предприятия // Вестник Ростовского государственного экономического университета
(РИНХ). — Р-н/Д, 2012. — С.171-177.