Курсовая теория на тему Организация управления ВЭД авиастроительного предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы управления внешнеэкономической деятельностью предприятия 4
2. Анализ внешнеэкономической деятельности авиастроительного предприятия 10
Заключение 16
Список литературы 17
Приложение 19
Введение:
Актуальность рассматриваемого вопроса связана с измерениями на рынке, российской экономикой и сложным финансовым положением многих российских компаний, особенно в условиях ужесточения социально-экономических условий. Уровень конкурентоспособности отечественных предприятий снижается из-за плохого управления, что обуславливает необходимость использования новых методов регулирования хозяйственной деятельности. Быстрые изменения требований внешней среды определяют актуальность использования внутреннего маркетинга в деятельности отечественных предприятий.
Расширение внешнеторгового взаимодействия привело к развитию межгосударственных отношений, увеличению сырьевых и денежных потоков с участием России и ее резидентов. Кроме того, были сформированы различные транснациональные корпорации, произошло слияние интересов в различных отраслях промышленности при активном содействии российских компаний.
Объект исследования: внешнеэкономическая деятельность
Предмет исследования: внешнеэкономическая деятельности авиастроительного предприятия
Цель исследования: изучить особенности организации управления внешнеэкономической деятельностью авиастроительного предприятия
Основные задачи:
— рассмотреть теоретические основы внешнеэкономической деятельности;
— проанализировать внешнеэкономическую деятельность авиастроительного предприятия
— охарактеризовать существующие способы внешнеторгового ценообразования.
Заключение:
Внутренние факторы функционирования предприятия и качество управления определяют устойчивость внешнеэкономической деятельности предприятия ПАО «Туполев». Существенная роль принадлежит государственной поддержке внешнеэкономической деятельности предприятий. Внешние факторы являются объективными и не зависят фактически от результатов функционирования конкретного предприятия. Тем не менее организация на предприятии устойчивой внешнеэкономической деятельности проводится на базе учете как внутренних, так и внешних факторов.
Успешность развития авиастроительного предприятия в существенной степени зависит от темпов роста внешнеэкономической деятельности, динамики экспортных и импортных операций. Существенное внимание уделяется поддержке экспортно – ориентированной деятельности предприятий Московской области и их взаимодействию с зарубежными партнерами. Сложность развития внешнеэкономической деятельности предприятий обусловлена геополитическими факторами, связанными с ужесточением санкционного давления. В результате данных событий предприятию требуется переориентироваться на другие рынки сбыта и больше внимания уделять азиатскому рынку. Тем не менее в условиях санкционного давления предприятие ПАО «Туполев» продолжает продолжают в ограниченном формате взаимодействовать с европейскими партнерами, которые по большей части выступают в качестве ключевых инвесторов развития производственных процессов.
Кроме того, предприятие ПАО «Туполев» было вынуждено вынуждены сократить экспортные операции и переориентироваться в большей степени на внутренний рынок.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы управления внешнеэкономической деятельностью предприятия
Компания является независимым хозяйствующим субъектом, который организует производство различных товаров с целью обеспечения удовлетворения личного потребления или продаж с целью получения прибыли. Внешнеэкономическая деятельность предприятия является неотъемлемой частью коммерческой деятельности. В свою очередь, коммерческая деятельность — это инициатива, которая связана с бизнес-рисками и направлена на выявление наиболее перспективных способов использования ресурсов деятельностью, целью которой является получение дохода и увеличение имущества. .
Основные задачи внешнеэкономической деятельности предприятия:
— повышение уровня потенциального спроса;
— рост конкурентных преимуществ хозяйствующего субъекта;
— снижение коммерческого риска;
— снижение затрат на производство и дистрибуцию;
— продление жизненного цикла продукта, услуги или технологии .
Для реализации поставленной цели предприятие выступает активным экономическим агентом на международном рынке. Международный характер рыночных отношений определяется принадлежностью субъекта хозяйствования к конкретному государству, его резидентством, а также нерезидентом партнера по текущей коммерческой сделке. В международной практике для определения принадлежности страны используются различные критерии, такие как место учреждения, место фактического местонахождения, место осуществления основного вида деятельности. .
В России критерий расположения учреждения как юридического лица используется для определения правоспособности предприятия. Внешнеэкономическая деятельность осуществляется непосредственно на уровне субъекта хозяйствования с полной автономией в процессе выбора иностранного партнера, ассортимента продукции, определения стоимости контракта, объема и сроков поставки. Внешнеэкономическая деятельность является неотъемлемой частью производственно-коммерческой. Из-за различной природы реализованных действий бизнес-объекты могут быть разных типов в зависимости от функции классификации. В частности, в экономической деятельности принято выделять различные хозяйствующие субъекты:
— по направлению внешнеэкономической деятельности: торговля, производство, инвестиции, финансы и кредит;
— о способах участия в процессе внешнеэкономического взаимодействия: без посредников, с привлечением организаций — посредников;
— по характеру внешнеэкономической организации: экспортеры, импортеры;