Коммерция по отраслям Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Организация трудовых процессов в магазине.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5

1.1. Сущность организации труда и трудовых процессов 5

1.2. Основные элементы в системе организации труда 7

ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕКСИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ В МАГАЗИНЕ 12

2.1. Специфика организации труда в магазине 12

2.2. Режим работы магазина и условий труда работников 18

2.3 Принципы и инструменты управления качеством туда персонала 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

  

Введение:

 

Актуальность работы. Человеческий фактор напрямую влияет на качество продукции и обеспечивает эффективность системы менеджмента качества в компании. Повышение эффективности труда помогает снизить производственные затраты, что, в свою очередь, позволяет создать потенциал для улучшения качества продукции. Современная система менеджмента качества направлена на тотальный контроль качества и снижение себестоимости продукции с учетом повышения уровня производительности труда как стратегической управленческой задачи.

В условиях, когда предполагается, что качество продукции будет социально ориентированным, система менеджмента должна быть тесно связана с человеческим фактором. Система менеджмента качества продукции должна быть реализована как совокупность дополняющих друг друга подсистем и должна рассматриваться с точки зрения взаимосвязанных компонентов непрерывного процесса повышения качества, вовлекающего всех сотрудников компании, что обеспечило бы лучшую работу каждого структурного подразделения компании. организация за счет постоянного роста производительности труда.

Традиционные методы повышения качества основаны исключительно на выявлении факторов производительности труда и их статистической оценке, что не способствует

В качестве объекта исследования выступают трудовые процессы в магазине.

Предметом исследования является система управления трудовыми процессами в магазине.

Цель работы – изучить особенности организации трудовых отношений в магазине.

Задачи:

— определить сущность организации труда и трудовых процессов;

— привести основные элементы в системе организации труда;

— рассмотреть специфику организации труда в магазине;

— привести режим работы магазина и условий труда работников;

— охарактеризовать принципы и инструменты управления качеством туда персонала.

Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области управления труда. Наиболее полно тема освещается в работах таких зарубежных ученых как П. Друкера, А. Гарднера, М. Вебера, А. Чандлера, Д. Гибсона, Т. Коно, А. Минтберга, Р. Холла, А. Хоскинса и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученых, таких как А. Алавердов, А. Бандурина, В. Веснина, Г. Клейнера, И. Герчикова, М. Лапусты, А. Лебедева, А. Виханского, А. Шевченко и другие.

Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения теории труда, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.

Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Основной текст работы изложен на 31 страницах.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Развитие научно-технического прогресса приводит к совершенствованию средств производства и, соответственно, методов управления персоналом. Поэтому организация труда должна постоянно совершенствоваться, используя приобретенный опыт и современные технологии.

Таким образом, совершенствование управленческого механизма деятельности предприятий и их дальнейшее внедрение повысят конкурентоспособность персонала не только на производственных предприятиях, но и в целом по РФ.

Сегодня, когда все ресурсы почти одинаково доступны, эффективность системы управления основным ресурсом — персоналом — это путь формирования устойчивой конкурентной позиции предприятия. В статье проанализированы сущность понятий «персонал», «управление персоналом», а также исследована структура комплексной системы управления персоналом и ее причинно-следственную связь с экономической устойчивостью предприятия.

Выявлено, что для определения системы управления персоналом авторы одновременно используют и функциональный, и компонентный подход, которые рассматривают ее под разным углом зрения, что и приводит в итоге к формированию перечня элементов системы различного типа.

Организация работы в магазине должна быть направлена на реализацию комплекса организационных, технических, экономических и санитарно-гигиенических мероприятий, позволяющих рационализировать торгово-технологический процесс, более эффективно использовать торговые и другие площади, оборудование и персонал магазина, создавать выгодные условия и на этой основе обеспечивают населению высокий уровень коммерческого обслуживания.

Качество обслуживания покупателей во многом зависит от режима работы предприятия розничной торговли. В свою очередь, на работу магазина влияет интенсивность покупательских потоков, распределение товарооборота по часам суток, дням недели и временам года. При этом следует учитывать необходимость создания оптимального режима труда и отдыха торговых работников, обеспечения им пятидневной рабочей недели и установления удобного графика поездок на работу. Согласованность режима работы магазина с режимом труда и отдыха его работников достигается за счет разработки рациональных графиков работы.

В современном деловом мире растет интерес к решению проблем качества. Большой популярностью пользуются международные мероприятия, посвященные проблемам качества (конгрессы, конференции, дни качества, конкурсы и награды за качество и т. д.).

Для всех российских фирм нет другого выхода, который не может рассчитывать ни на бюджетное, ни на другое финансирование, ни на финансирование, основанное на принципах «остаточного», то есть явно недостаточного финансирования, которое напрямую относится к библиотекам.

 

Фрагмент текста работы:

 

Сущность организации труда и трудовых процессов

Важным направлением обеспечения социальной направленности рыночной экономики является целесообразно построена организация труда на всех уровнях управления. На сегодняшний день руководители предприятий отмечают, что организованная на научной основе труд является ключевым фактором роста его производительности и снижения издержек производства, что в дальнейшем составляет основу для конкурентоспособности хозяйствующих субъектов рыночной экономики. Но не все руководители решаются изменить принятые принципы организации труда.

По мнению М. Виноградского, причиной этого часто недостаточно глубокое знание содержания категории «организации труда», обычно руководители не обладают целостной информации об истории развития организации труда, о специфических особенностях организации труда на предприятиях разных стран и о современных направления совершенствования организации труда. В результате они сталкиваются с проблемой выбора: какая модель организации труда лучше и насколько вероятен успех от ее внедрения. Руководители многих предприятий стремятся перенять эффективные японские и американские методы организации труда, но при этом не обращают внимания на различия в социально-экономических, культурных и правовых условиях, в которых функционирует иностранное и отечественное предприятие, в итоге препятствует достижению желаемого результата [11, c.375].

Многие ученые внесли свой вклад в развитие и формирование понятия «организация труда», поэтому следует рассмотреть семантику понятия «организация труда», которая приведена в таблице [6, c.193].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы