Курсовая теория на тему Организация работы таможенно-логистического терминала в морпорту
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО
ТЕРМИНАЛА.. 4
1.1 Сущность таможенно-логистического терминала. 4
1.2 Затраты возникающие при организации
импорта/экспорта грузов морским видом транспорта 8
1.3 Правовое регулирование перевозок
крупногабаритных и тяжеловесных грузов морским транспортом 14
2. РАБОТА ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ТЕРМИНАЛА.. 17
2.1 Принцип работы терминала в морском порту. 17
2.2. Основные элементы порта. 21
2.3 Таможенное оформление в морских портах. 23
3. АНАЛИЗ РАБОТЫ МОРСКИХ ПОРТОВ РФ.. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 32
Введение:
Морской транспорт
является основным средством доставки грузов в международной торговле, благодаря
своей экономичности, надежности и удобству документооборота. Именно для морской
перевозки в 1956 был изобретен контейнер, как стандартная грузовая единица,
способная существенно ускорить и удешевить процесс перевозки грузов.
Развитие транспорта в
России, создание новых, расширение и реконструкция существующих портов ставят
перед инженерами – проектировщиками, строителями, службами эксплуатации задачи,
решение которых требует не только технически грамотных и экономически
целесообразных проектов, но и обязательного рассмотрения вопросов рационального
использования и охраны водных ресурсов.
Актуальность темы
исследования обусловлена тем, что таможенно-логистические терминалы в морских
портах являются одним из основных звеньев международной цепи поставки товаров.
В результате эффективной деятельности будут обеспечены всемирное развитие
торговли, ускорение товарооборота и своевременное, полное наполнение доходной
части федерального бюджета РФ.
Цель курсовой работы
изучить теоретические аспекты организация работы таможенно-логистического
терминала в морском порту.
Задачи курсовой работы:
— разобрать понятие таможенно-логистического терминала;
— проанализировать работу
таможенно-логистического терминала;
— провести анализ работы
морских портов в РФ.
Предмет исследования
таможенно-логистический терминал.
Объект исследования функционирование
таможенно-логистический терминала в морском порту.
Курсовая работы состоит
из введения, трех глав: теоретической, аналитической и практической, заключения
и списка литературы
Заключение:
Рассмотрев теоретическую
и законодательную базу таможенно-логистических терминалов можно сказать, что в
современных условиях развитие ТЛТ является важнейшей задачей совместного
сотрудничества таможенных органов и частного бизнеса.
Комплексной целью создания
ТЛТ и реализации Концепции является:
— инфраструктурное
развитие приграничных субъектов
Российской Федерации.
— снижение транспортной
нагрузки на крупные города
Российской Федерации, вызванной возрастающим внешнеторговым оборотом.
— обеспечение взимания в
полном объёме обязательных к уплате
таможенных платежей.
Для обеспечения
экономических интересов Российской
Федерации процесс таможенного оформления должен быть согласован с процессами
оптимизации количества и специализации пунктов пропуска через государственную
границу Российской Федерации и в максимальной степени сопряжён с существующей
транспортно-логистической инфраструктурой. Решение указанной задачи обеспечит
оптимальное размещение контрольных органов в приграничных субъектах Российской
Федерации в интересах совершенствования системы государственного контроля.
Развитие
таможенно-логистической инфраструктуры в транспортных узлах, расположенных в
приграничных субъектах Российской Федерации.
Решение указанной задачи
повысит эффективность системы движения
товаров, сделает более доступными транспортно-логистические услуги с учетом
осуществления таможенного оформления в
приграничных субъектах Российской Федерации.
Необходимо реализовать
комплекс мероприятий по переносу основного акцента на контроль до ввоза товаров
и после выпуска товаров, а также по переходу таможенного оформления на принцип
декларирования товаров в электронном виде с использованием сети Интернет.
Должна быть реализована и
доступна возможность осуществления декларирования товаров и представления
документов и сведений в электронной форме участниками внешнеэкономической
деятельности при их желании любому таможенному органу с последующим
осуществлением операций фактического таможенного контроля (осмотр, досмотр и
т.д.) в таможенных органах, расположенных на таможенно-логистических терминалах
в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации.
При этом перечень
документов и сведений при декларировании товаров должен быть сокращён до
минимального уровня, обеспечивающего соблюдение законодательства Российской
Федерации, и максимально переведён в электронный вид. В целях сокращения
времени таможенного оформления должна быть закреплена возможность завершения
основного количества таможенных операций, необходимых для выпуска товаров до их
ввоза. В рамках этой системы должны быть разработаны чёткие и понятные критерии
определения места проведения операций по фактическому таможенному контролю.
Реализация задачи в целом позволит обеспечить повышение эффективности
таможенного администрирования.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО
ТЕРМИНАЛА 1.1 Сущность таможенно-логистического терминала Таможенно-логистический
терминал (ТЛТ) – единый комплекс строений, как складских, так и
административных, и прилегающих территорий, предназначенный для выполнения
максимально широкого ряда коммерческих и таможенных услуг направленных на
оперативное произведение таможенного оформления товаров, перемещаемых через
таможенную границу РФ.[1]
Такие комплексы
расположены наиболее близко к погранично пропускным пунктам и выполняют ряд
функций:
— предоставление услуг
временного хранения на СВХ;
— организация
транспортировки и грузовых операций;
— проведение таможенного
оформления;
— выполнение действий,
прямо связанных с таможенным оформлением (осмотр и/или разрешительной
документации, получение лабораторных заключений, проведения стоимостных и
идентификационных экспертиз и пр.).
Таможенно-логистические
терминалы (ТЛТ) имеют ряд очевидных преимуществ:
— удобное расположение в
непосредственной близости от подразделений таможенных органов;
— отсутствие необходимости
в большинстве случаев в оформлении транзитных деклараций при перемещении от пропускного
пункта до территории ТЛТ;
— наличие складов
временного хранения;