Логистика внешнеэкономической деятельности Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Организация работы таможенно-логистического терминала в морпорту

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО
ТЕРМИНАЛА.. 4

1.1 Сущность таможенно-логистического терминала. 4

1.2 Затраты возникающие при организации
импорта/экспорта грузов морским видом транспорта  8

1.3 Правовое регулирование перевозок
крупногабаритных и тяжеловесных грузов морским транспортом   14

2. РАБОТА ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ТЕРМИНАЛА.. 17

2.1 Принцип работы терминала в морском порту. 17

2.2. Основные элементы порта. 21

2.3 Таможенное оформление в морских портах. 23

3. АНАЛИЗ РАБОТЫ МОРСКИХ ПОРТОВ РФ.. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 32

  

Введение:

 

Морской транспорт
является основным средством доставки грузов в международной торговле, благодаря
своей экономичности, надежности и удобству документооборота. Именно для морской
перевозки в 1956 был изобретен контейнер, как стандартная грузовая единица,
способная существенно ускорить и удешевить процесс перевозки грузов.

Развитие транспорта в
России, создание новых, расширение и реконструкция существующих портов ставят
перед инженерами – проектировщиками, строителями, службами эксплуатации задачи,
решение которых требует не только технически грамотных и экономически
целесообразных проектов, но и обязательного рассмотрения вопросов рационального
использования и охраны водных ресурсов.

Актуальность темы
исследования обусловлена тем, что таможенно-логистические терминалы в морских
портах являются одним из основных звеньев международной цепи поставки товаров.
В результате эффективной деятельности будут обеспечены всемирное развитие
торговли, ускорение товарооборота и своевременное, полное наполнение доходной
части федерального бюджета РФ.

Цель курсовой работы
изучить теоретические аспекты организация работы таможенно-логистического
терминала в морском порту.

Задачи курсовой работы:

— разобрать понятие таможенно-логистического терминала;

— проанализировать работу
таможенно-логистического терминала;

— провести анализ работы
морских портов в РФ.

Предмет исследования
таможенно-логистический терминал.

Объект исследования функционирование
таможенно-логистический терминала в морском порту.

Курсовая работы состоит
из введения, трех глав: теоретической, аналитической и практической, заключения
и списка литературы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рассмотрев теоретическую
и законодательную базу таможенно-логистических терминалов можно сказать, что в
современных условиях развитие ТЛТ является важнейшей задачей совместного
сотрудничества таможенных органов и частного бизнеса.

Комплексной целью создания
ТЛТ  и реализации Концепции является:

— инфраструктурное
развитие приграничных  субъектов
Российской Федерации.

— снижение транспортной
нагрузки  на крупные города
Российской  Федерации, вызванной возрастающим  внешнеторговым оборотом.

— обеспечение взимания в
полном  объёме обязательных к уплате
таможенных платежей.

Для обеспечения
экономических  интересов Российской
Федерации процесс таможенного оформления должен быть согласован с процессами
оптимизации количества и специализации пунктов пропуска через государственную
границу Российской Федерации и в максимальной степени сопряжён с существующей
транспортно-логистической инфраструктурой. Решение указанной задачи обеспечит
оптимальное размещение контрольных органов в приграничных субъектах Российской
Федерации в интересах совершенствования системы государственного контроля.

Развитие
таможенно-логистической инфраструктуры в транспортных узлах, расположенных в
приграничных субъектах Российской Федерации.

Решение указанной задачи
повысит  эффективность системы движения
товаров, сделает более доступными транспортно-логистические услуги с учетом
осуществления таможенного  оформления в
приграничных субъектах Российской Федерации.

Необходимо реализовать
комплекс мероприятий по переносу основного акцента на контроль до ввоза товаров
и после выпуска товаров, а также по переходу таможенного оформления на принцип
декларирования товаров в электронном виде с использованием сети Интернет.

Должна быть реализована и
доступна возможность осуществления декларирования товаров и представления
документов и сведений в электронной форме участниками внешнеэкономической
деятельности при их желании любому таможенному органу с последующим
осуществлением операций фактического таможенного контроля (осмотр, досмотр и
т.д.) в таможенных органах, расположенных на таможенно-логистических терминалах
в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации.

При этом перечень
документов и сведений при декларировании товаров должен быть сокращён до
минимального уровня, обеспечивающего соблюдение законодательства Российской
Федерации, и максимально переведён в электронный вид. В целях сокращения
времени таможенного оформления должна быть закреплена возможность завершения
основного количества таможенных операций, необходимых для выпуска товаров до их
ввоза. В рамках этой системы должны быть разработаны чёткие и понятные критерии
определения места проведения операций по фактическому таможенному контролю.
Реализация задачи в целом позволит обеспечить повышение эффективности
таможенного администрирования.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО
ТЕРМИНАЛА 1.1 Сущность таможенно-логистического терминала Таможенно-логистический
терминал (ТЛТ) – единый комплекс строений, как складских, так и
административных, и прилегающих территорий, предназначенный для выполнения
максимально широкого ряда коммерческих и таможенных услуг направленных на
оперативное произведение таможенного оформления товаров, перемещаемых через
таможенную границу РФ.[1]

Такие комплексы
расположены наиболее близко к погранично пропускным пунктам и выполняют ряд
функций:

— предоставление услуг
временного хранения на СВХ;

— организация
транспортировки и грузовых операций;

— проведение таможенного
оформления;

— выполнение действий,
прямо связанных с таможенным оформлением (осмотр и/или разрешительной
документации, получение лабораторных заключений, проведения стоимостных и
идентификационных экспертиз и пр.).

Таможенно-логистические
терминалы (ТЛТ) имеют ряд очевидных преимуществ:

— удобное расположение в
непосредственной близости от подразделений таможенных органов;

— отсутствие необходимости
в большинстве случаев в оформлении транзитных деклараций при перемещении от пропускного
пункта до территории  ТЛТ;

— наличие складов
временного хранения;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы