Методика преподавания английского языка Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Организация работы с текстами СМИ при обучении чтению на английском языке для формирования познавательного интереса учащихся средней ступени.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы
обучения чтению в процессе организации работы с текстами СМИ на английском
языке для формирования познавательного интереса обучающихся средней ступени. 5

1.1. Особенности организации обучения
чтению на уроках английского языка на среднем этапе. 5

1.2. Характеристика  организации работы с текстами СМИ на
английском языке для формирования познавательного интереса обучающихся на
среднем этапе. 14

Список использованной литературы.. 18

  

Введение:

 

Процесс чтения
является одной из весомых составляющих методики преподавания русского языка как
иностранного. Чтение является и целью, и средством обучения. В качестве цели
чтение формирует, развивает и совершенствует умения извлекать информацию из
текста. В качестве средства ‒ это выполнение разнообразных упражнений, то есть
посредствам чтения текста и выполнения заданий, формируются навыки вдумчивого и
осознанного чтения.

Актуальность
исследования состоит в том, что в последнее время специалистами всё чаще
осознается потребность в эффективных методиках обучения чтению на уроках
иностранного языка, которые позволят лучше усваивать материал в целом и помогут
оптимизировать учебный процесс. Также существует проблема отсутствия материалов
для чтения, которые бы в полной мере соответствовали требованиям
государственного стандарта уровня владения РКИ,
отвечали бы принципам культуроцентричности и актуальности.

Предмет
исследования:  анализ  организации работы с тестами СМИ при обучении чтению на
английском языке для формирования познавательного интереса учащихся средней
ступени.

Объект
исследования:  тексты СМИ на уроках
иностранного языка.

Цель
исследования: анализ  организации работы с тестами СМИ при
обучении чтению на английском языке для формирования познавательного интереса
учащихся средней ступени.

Гипотеза
исследования заключается в том, что эффективность применения  текстов СМИ на уроках иностранного языка
улучшает овладение навыками чтения и усвоение материала в целом.

В
соответствии с целью и гипотезой сформулированы следующие задачи исследования: 1. 
Выделить особенности организации обучения чтению на
уроках английского языка на среднем этапе

2.
Охарактеризовать организацию работы с текстами СМИ на английском языке для
формирования познавательного интереса обучающихся на среднем этапе

3. Провести анализ  УМК  с
точки зрения их использования для организации работы с текстами СМИ при
обучении чтению на английском языке для формирования познавательного интереса
обучающихся средней ступени

4. Разработать методические рекомендации
по организации работы с тестами СМИ при обучении чтению на английском языке для
формирования познавательного интереса учащихся.

С точки зрения
теоретической значимости проведенное исследование пополняет арсенал
теоретико-методических разработок систем упражнений для обучения чтению,
которые позволяют сделать процесс овладения навыками чтения в аспекте изучения
русского языка как иностранного более эффективным.Практическая значимость
обусловлена тем, что разработанная система упражнений и сборник текстов для
овладения чтением на русском языке иностранными студентами может быть
использована в практике преподавания русского языка как иностранного.

Методы
исследования включает системный анализ, сравнение, типологизацию,
теоретико-методическое прогнозирование. Это изучение литературы, документов,
материалов на электронных носителях и других источников как средств, содержащих
факты, характеризующие историю, развитие и современное состояние методик
обучения чтению в аспекте преподавания русского языка как иностранного.

Предлагаемая
работа построена на основе исследований, проведенных отечественными авторами,
такими как Т.М. Балыхина, М.П. Чеснокова, Н.Л. Федотова, С.И. Лебединский, Л.С.
Крючкова, Я.Л. Березовская, О.И. Шарафутдинова и другими.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Теоретические основы обучения чтению в процессе организации работы с
текстами СМИ на английском языке для формирования познавательного интереса
обучающихся средней ступени

1.1. Особенности
организации обучения чтению на уроках английского языка на среднем этапе В современной
педагогике чтение рассматривается как один из видов речевой деятельности. В свою очередь, речевая деятельность представляет собой активный,
целенаправленный, опосредованный языковой системой и обусловленный ситуацией
общения процесс передачи или приема сообщения.
Известно, что речь является языком в действии и общении. В ходе восприятия
различных сообщений, человек выступает в роли говорящего, слушающего, пишущего,
читающего.

Знаменитые
психолингвисты А.А. Леонтьев И.А. Зима и психологи А.Н. Соколов Н.И. Жинкин
считает чтение одним из видов речевой деятельности. А речевая деятельность
«является активной, сфокусированной, опосредованной языковой системой и
обусловленной ситуацией коммуникационного процесса передачи или приема
сообщений». Таким образом, мы можем сделать вывод, что речь — это язык в
действии, в общении. Когда мы получаем сообщения, мы слушаем или читаем; когда
мы отправляем сообщение, мы говорим или пишем. Всего существует 4 вида речевой
деятельности, связанных друг с другом: слушание и чтение, говорение и письмо [17].

При реализации
всех четырех типов речевой деятельности по-разному используются разные методы
формулирования мыслей человека. Некоторые создают умственные задания для
студентов, применяют внешнюю речь (говорят, слушают) и определяют ее устно или
письменно, другие — внутреннюю речь (читай, пиши). Для других людей мысль для
себя формулируется и формируется в процессе слушания и чтения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы