Курсовая теория на тему Организация работы ресторана
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1.Назначение, классификация и характеристика отечественных и зарубежных ресторанов 4
2. Рынок сбыта продукции и услуг ресторана 8
3.Особенности организации производственного процесса ресторана 15
4.Формирование системы обслуживания в ресторане 17
5.Обзор поставщиков продовольствия и
материально-технических средств 19
Заключение 23
Список литературы 24
Введение:
Ресторан-предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Общественное питание было и остается одной из самых инвестиционно- привлекательных сфер предпринимательской деятельности. По данным специалистов, годовой оборот популярного предприятия питания, расположенного в правильном месте, имеющего приличную кухню и определенный круг постоянных клиентов, может составлять более 65 млн. рублей, а прибыль не опускаться ниже 30 %.
Относительно России ресторанный бизнес за рубежом можно считать старой отраслью. В той же Европе жители готовы выкладывать куда большую сумму денег на посещения ресторанов и проведения досуга в целом. Но это можно связать с тем, что зарубежные страны имеют более стабильную и высокую экономику, которая определяет уровень жизни населения.
Цель работы – исследовать процесс организации работы ресторана.
Οбъект исследования — ресторан.
Предмет исследования — процесс организации работы ресторана.
Заключение:
После всей проделанной работы, со всеми знаниями, которые отображены в этой курсовой работе каждый человек, даже без опыта работы в сфере ресторанного дела сможет открыть свое заведение и вывести его на высший уровень. В данной работе есть все необходимая информация в сфере организации работы ресторана.
Увеличение продаж на предприятиях общественного питания зачастую достигается методом повышения среднего чека, разработкой грамотного ассортимента и эффективной навигацией, которая приведет гостя в ресторан. Опираясь на принцип Парето, можно уверенно заявлять, что в ресторанном бизнесе, эти 20% усилий гарантированно дают 80% результативности.
Увеличение продаж на предприятиях общественного питания имеет в виду всесторонний подход и поддержку в социальных сетях, проведение акций, сотрудничество из СМИ, разработку и актуализацию собственного сайта, работу с клиентской базой.
На сегодня система быстрого обслуживания получила широкое распространение среди населения всех стран, в новом качестве возрождаются столовые, как сегмент. Происходит быстрое развитие сети общественного питания в зонах комплексного торгового, гостиничного обслуживания, на заправочных станциях, вдоль автомагистралей и на вокзалах.
Фрагмент текста работы:
1.Назначение, классификация и характеристика отечественных и зарубежных ресторанов
Общественное питание объединяет три фазы общественного воспроизводства: производство, обмен (обращение) и потребление. Большая часть продукции, производимая на предприятиях отрасли, здесь же реализуется и потребляется [12, с. 71].
Специфичность продукта общественного питания, который состоит из двух основных элементов: непосредственно продукция кухни и услуг по организации её потребления. Продукция — это совокупность производимых и реализуемых блюд, кулинарных и кондитерских изделий, полуфабрикатов и покупных изделий [9, с. 162].
Ресторанный бизнес в России сегодня существует в трех нишах, неравных как по объему так и по количеству , это:
— рестораны быстрого обслуживания «fast-food» ,
— рестораны среднего ценового уровня «fine dining»;
— рестораны высокой кухни «luxury»,.
Общественное питание как отрасль экономики имеет ряд особенностей.
Региональная неоднородность в развитии общественного питания. Данная особенность проявляется не только в дифференциации уровня развития данной отрасли экономики по регионам Российской Федерации, но и в существенной дифференциации внутри регионов. Так, динамика и структура рынка Москвы или Санкт-Петербурга существенно отличается от средней по городам России.
Сеть предприятий общественного питания включает огромное количество субъектов хозяйствования. Большинство предприятий являются коммерческими, но наряду с этим существует и социальное питание: столовые при предприятиях, студенческие и школьные столовые [10, с. 195].
Быстрое развитие кейтеринговых компаний, занимающихся исключительно обслуживанием торжеств, банкетов с предоставлением продукции кухни.
Степень удовлетворения спроса на услуги общественного питания характеризуется повышенной субъективностью и комплексностью представлений о потребительских свойствах услуги по сравнению с розничной торговлей и сферой бытовых услуг. Здесь спрос формируют, прежде всего, привычка проводить досуг, соображения престижа, статуса, моды и другие субъективные качества [15, с. 157].