Курсовая теория на тему Организация работы прачечной в гостинице
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Глава 1. Организация дополнительных платных услуг
гостиницы.. 3
1.1 Понятие,
особенности и характеристики гостиничной услуги. 4
1.2. Платные дополнительные услуги гостиничного
предприятия, их структура и виды.. 11
2.2 Технология и организация предоставления платных
дополнительных услуг для гостиниц различного уровня комфорта. 17
Глава 2. Современное оборудование прачечной гостиницы.. 21
2.1.Особенности организации прачечных в гостинице. 21
2.2. Оборудование для прачечной в гостинице. 23
2.3. Расчёт прачечной в отеле на конкретном примере. 33
Заключение. 35
Библиография. 37
Введение:
Актуальность исследования. Преимущества организация прачечной в
гостинице: повышение уровня сервиса и статуса гостиницы; снижение косвенных
расходов на обслуживание номеров; получение прибыли путем предоставления
постояльцам дополнительных услуг.
Проект прачечной в гостинице разрабатывается на основе данных о её
звёздности, номерном фонде, количестве посадочных мест в ресторанах, кафе и
конференц-залах, численности обслуживающего персонала, наличии SPA-салона,
бассейна или тренажёрного зала.
Цель работы – рассмотреть организацию
работы прачечной в гостинице.
Задачи работы:
1. Определить понятие,
особенности и характеристики гостиничной индустрии;
2. Выделить платные
дополнительные услуги гостиничного предприятиях, их структура и виды;
3. Изучить технологию и
организацию предоставления платных дополнительных услуг для гостиниц различного
уровня;
4. Рассмотреть особенности
организации прачечных в гостиницах;
5. Изучить оборудование для
прачечной в гостинице;
6. Сделать расчет прачечной
в отеле.
Предмет исследования – организация работы прачечной.
Объект исследования – прачечная в гостинице.
Заключение:
В работе были выполнены следующие задачи, поставленные во введении.
Преимущества организация прачечной в гостинице:
1. повышение уровня сервиса и статуса гостиницы;
2. снижение косвенных расходов на обслуживание номеров;
3. получение прибыли путем предоставления постояльцам
дополнительных услуг.
Проект прачечной в гостинице разрабатывается на
основе данных о её звёздности, номерном фонде, количестве посадочных мест в
ресторанах, кафе и конференц-залах, численности обслуживающего персонала,
наличии SPA-салона, бассейна или тренажёрного зала. На подбор прачечного
оборудования для гостиницы накладывают ограничения маленькие
производственные площади, поэтому большое значение имеет малогабаритность и
высокая производительность оборудования.
В четырёх- и пятизвёздочных
отелях рекомендуется установка машины сухой химической чистки
производительностью 10−15 кг для чистки униформы персонала и экспресс-чистки
вещей постояльцев. Если прачечная осуществляет экспресс-стирку, необходима
дополнительная установка стиральной и сушильной машин малой загрузки. Загрузка
сушильной машины должна составлять не менее 70% от загрузки стиральной машины
(это связано с наличием большого объема махрового белья). Оборудование для
влажно-тепловой обработки подбирается в зависимости от количества фасонного
белья.
Для экономного расходования
моющих средств и достижения высоких результатов стирки используются жидкие
моющие средства и автоматические системы их дозировки и подачи.
Необходимое оборудование для прачечной в гостинице:
— промышленные стиральные машины;
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Организация дополнительных платных
услуг гостиницы
1.1 Понятие,
особенности и характеристики гостиничной услуги Сегодня
индустрия гостеприимства – это мощнейшая система хозяйства региона или
туристского центра и важная составляющая экономики туризма.
При
рассмотрении гостиничных услуг как продукта выделяют 3 уровня услуг[1]:
— отдельные
услуги и категории услуг;
— продукт
«отель», как комплекс услуг;
— продукт
«отель», как комплекс услуг, плюс дополнительные предложения.
Услуга –
это итог конкретного взаимодействия исполнителя и покупателя, также
деятельности исполнителя по удовлетворению потребности покупателя.
Понятие
«услуга» имеет универсальное значение, она не материальна и вовсе несохраняема,
услугу невозможно измерить, ее возможно лишь оценить.
Услуги,
предоставляемые в отелях, разделяются на основные и дополнительные, еще есть
сопутствующие. При всем этом услуга может быть оказана или с помощью продукта,
или в ходе функционирования живого труда.
К основным
услугам относятся размещение и питание. Оформление живущих в отеле и выезжающих
из нее обязано должно производиться круглые сутки. В организациях общественного
питания, связи и бытового обслуживания, размещенных в гостинице, лица, живущие
в ней, обслуживаются вне очереди.
Содержание
услуги размещения состоит в следующем: в первую очередь, в пользование
предоставляются специализированные помещения (гостиничные номера); также,
предоставляются услуги, выполняемые лично персоналом отеля – портье по приему и
оформлению постояльцев, горничными по уборке гостиничных номеров и так далее.
Гостиничные
номера – главный элемент услуги размещения – это функциональные помещения,
созданные для отдыха, сна, работы проживающих в отеле гостей.
Так как гостиничные номера используются гостями в
основном в вечернее и ночное время, важнейшей их функцией считается обеспечение [1] Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и
туристских комплексах. – М., 2019. – 351 с.