Международный маркетинг Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Организация производства за рубежом( товар и страна на выбор)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
История развития японской автомобильной промышленности. 5

1.1.   Первый автомобильный дилер
в Японии. Этап 1901-1935 гг. 5

1.2.   Этап индустриализации
1935-1945 гг. 7

1.3.   Новая промышленная
политика (1955-1965) 12

Глава 2.
Краткий обзор производства японских автомобилей. 14

Глава 3.
Автомобильный маркетинг: стратегии увеличения продаж в Японии  18

3.1.
Рекламные и маркетинговые идеи для дилерских центров на примере Японии  20

3.2.
Мегатенденции и движущие силы перемен в японском производстве автомобилей. 22

Заключение. 26

Список
использованной литературы.. 27

  

Введение:

 

Япония является одной из ведущих стран-производителей
автомобилей в мире, что делает производство автомобилей важной опорой экономики
страны. Неудивительно, что продажи автомобилей отечественных марок значительно
превышают продажи зарубежных производителей. Но не только японские
автовладельцы отдают предпочтение технике японского производства. Гиганты
японской автомобильной промышленности, такие как Toyota, Honda и Nissan,
поставляют свою продукцию по всему миру, обеспечивая международную клиентскую
базу широким спектром легковых, коммерческих автомобилей и двухколесных
транспортных средств.

Количество используемых транспортных средств несколько
увеличилось за последние годы, при этом большинство владельцев автомобилей
приехали из сельских районов Японии. Однако система автомобильных дорог в
стране считается недостаточной для количества имеющихся в собственности
транспортных средств. Следовательно, жители мегаполисов в значительной степени
полагаются на высокоразвитую сеть общественного транспорта в стране, в
результате чего уровень владения автомобилями в городских центрах значительно
ниже среднего по стране.

Известно, что японские дороги относительно безопасны, и
за последнее десятилетие количество дорожно-транспортных происшествий неуклонно
сокращается. Несколько факторов, такие как строгие правила дорожного движения,
система лицензионных баллов, частое использование ремней безопасности и
современные транспортные средства, обеспечивают ответственное вождение.

Самые популярные среди потребителей модели автомобилей в
Японии полностью произведены отечественными брендами. Toyota Prius, самый
продаваемый легковой автомобиль 2019 года и неизменный фаворит японских
автовладельцев, оказался электромобилем. Поначалу изо всех сил пытаясь
проследить международный переход к электронной мобильности, Япония постепенно
догоняет экологически чистые автомобильные технологии. Столкнувшись с
ужесточением законов о выбросах и сильной конкуренцией со стороны иностранных
автопроизводителей, правительство Японии начало работать вместе с
отечественными производителями автомобилей над дальнейшим развитием
автомобильных технологий следующего поколения и расширением охвата
инфраструктур электронной мобильности.

При написании курсовой работы я в основном использовал
литературу по истории и экономике Японии, различные периодические издания об
автомобильном транспорте в мире и, конечно же, различные Интернет-ресурсы, а
именно сайты известных японских автомобильных компаний и форумы, где
представлен мировой автомобильный транспорт. промышленность обсуждается. Однако
следует отметить, что авторы, а именно В.В. Алексеев, В.К. Ломакин, С.И.
Гордеев в большей степени рассматривают машиностроение Японии в целом, а не
отдельную интересующую меня отрасль — автомобилестроение.

В связи с этим возникли трудности с выявлением
характерных особенностей автотранспорта и детальным анализом имеющихся
источников. С другой стороны, книги об автомобилестроении таких авторов, как
Ю.А. Долматовский или Б. Джонс и Б. Лабан рассматривают мировой автопром в
целом, но, безусловно, отмечают лидерство Японии в этом производстве.

Объектом исследования является автомобильная
промышленность

Предметом
исследования является- история развития автомобильной промышленности Японии.

Цель работы — выявить основные этапы развития автомобильной
промышленности Японии, как на уровне машиностроительной отрасли.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Глобализация автомобильной промышленности продолжается, и
расширение международных альянсов процветает. По мере того, как стоимость
разработки новых транспортных средств растет по спирали, трансграничные связи
становятся все более распространенными. Японская автомобильная промышленность
наладила самые разные связи с зарубежными производителями, начиная от
технического и маркетингового сотрудничества и поставки компонентов до
полномасштабной совместной разработки и производства автомобилей.

По данным Ассоциации производителей автомобилей Японии,
lnc, с 1990 по 2015 год Япония всегда входила в тройку стран с наибольшим
количеством произведенных автомобилей, включая автомобили, грузовики и
автобусы. В 2015 году в Японии было произведено 9 278 321 автомобиль, что
позволяет им оставаться на 3 месте в списке стран по производству автомобилей.

Подобные альянсы представляют собой ключевой фактор на
мировых автомобильных рынках, для которых все больше характерна диверсификация
спроса. Связи позволяют компаниям выходить на нишевые рынки без огромных затрат
на разработку, в то время как конкуренция продолжается в других областях.
Результатом сотрудничества являются снижение затрат и повышение эффективности,
а также облегчение передачи ценных технических и маркетинговых ноу-хау.

Давно установившиеся союзы с западными производителями
продолжают расширяться и множиться, в то время как связи с азиатскими
производителями все больше отражают стремление японской автомобильной
промышленности создать взаимовыгодную глобальную систему торговли автомобилями
и автозапчастями.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. История развития японской автомобильной
промышленности 1.1. Первый автомобильный дилер в Японии. Этап
1901-1935 гг. Япония, без сомнения, одна из самых известных стран в
автомобильной промышленности. Эта прекрасная страна не только родина многих
известных автомобильных брендов, таких как Toyota, Nissan, Honda, Suzuki… но
также имеет самые низкие цены на автомобили. Вряд ли владельцы автомобилей
знали, что страна восхода солнца также переживает самые интересные
автомобильные разработки. В этой главе мы подробнее рассмотрим историю японской
автомобильной промышленности. Выделим несколько этапом развития данной
промышленности в Японии [4]:

· Пионеры (1901-1935)

Импорт и продажа автомобилей иностранными торговыми
компаниями

Первым автомобильным дилером в Японии было агентство
Locomobile Company of America, специализирующееся на импорте и продаже
американских паровозов Locomobile. В 1901 году это агентство открыло
выставочный зал в Токио, что дало японцам первую возможность поближе
познакомиться с выставленными автомобилями [9].

В 1902 году, примерно через год после того, как
автомобили впервые появились в Японии, 21-летний техник по имени Команосукэ
Учияма, служащий велосалона Сориншокай в Гиндзе, произвел два опытных
автомобиля. Одним из них был автомобиль с бензиновым двигателем, который был
привезен из Соединенных Штатов Синтаро Ёсидой, менеджером компании Sorinshokai,
с шасси и кузовом, построенными самим Учиямой [4].

В апреле 1904 года Торао Ямаха из города Окаяма выпустил
первый автобус местного производства с паровым двигателем и помещением для 10
пассажиров.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы