Гостиничный сервис Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Организация продаж гостиничного продукта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы продаж в индустрии гостеприимства 4
1.1.Понятие гостиничного продукта 4
1.2.Особенности продаж в гостиничном бизнесе 10
Глава 2.Анализ продаж гК «Рублевка» 18
2.1.Характеристика гостиничного комплекса «Рублевка» 18
2.2. Анализ управления качеством обслуживания в гостинице и качества предоставляемых услуг 21
2.3. Проект рекламной кампании 28
Заключение 35
Список литературы 36

  

Введение:

 
Актуальность исследования. Управление продажами — это профессиональная деятельность, которая включает в себя анализ процесса продаж, его планирование, организацию и контроль.
Целью процесса продаж является увеличение прибыли, получаемой гостиничной компанией
За последние несколько лет информация о формировании новых методов управления отечественным гостиничным бизнесом становится все более доступной. Они говорят о необходимости обновления не только номерного фонда отеля, но и переоценки понимания стратегии продвижения гостиничного продукта, а также новых методов продаж. Появляются новые способы выявления целевых рынков, привлечения клиентов и работы с ними, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов. Пропорционально этим процессам постепенно сокращается очевидный разрыв между отелями, управляемыми иностранным менеджментом, и большинством объектов размещения с российским менеджментом. Появляются новые квалифицированные специалисты, которые берут за основу практику западного менеджмента, его инструменты и методы деятельности. Тем не менее, говорить о том, что управление отечественным гостиничным бизнесом вышло на существенно новый качественный уровень, пока рано.
Цель работы – изучить организацию продаж гостиничного продукта.
Задачи работы
1. Дать понятие гостиничного продукта;
2. Выделить особенности продаж в гостиничном бизнесе;
3. Дать характеристику гостиничного комплекса;
4. Проанализировать управление качеством;
5. Разработать проект рекламной кампании.
Предмет исследования – продажи в гостиничном бизнесе.
Объект исследования – гостиничный продукт. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В условиях жесткой конкуренции на рынке отечественных и зарубежных организаций выжить могут только компании, обладающие главным конкурентным преимуществом — высоким качеством управления и выпускаемой продукции. Качество напрямую связано с обеспечением функционирования компании. Это качество лидерства и управления (планирование, анализ, контроль). Качество планирования (разработка стратегии, системы планов и др.) зависит от достижения поставленных целей и качества работы компании.
Каждый отель борется за постоянных клиентов, используя все возможные способы их привлечения. В Арсенале отеля есть много интересных приемов — гостям предлагают приветственные коктейли, корзины с фруктами, бутылку шампанского и шоколад. Многие отели предлагают специальные программы, такие как: встреча VIP-клиентов, подарок и приветственное письмо, дополнительный набор бесплатных услуг, организация регулярного автобусного сообщения между отелем и центром города и аэропортом, предоставление номеров более высокого класса без дополнительной оплаты, специальные предложения в ресторанах отеля, скидки до 30% на рестораны, бары, услуги прачечной для клиентов, проживающих в течение длительного времени.
Одним из важнейших рычагов PR-деятельности в гостиничном бизнесе является реклама. Практически все отели предлагают широкий выбор рекламных буклетов и брошюр, специальных справочников. Многие отели уже имеют или разрабатывают свои собственные веб-сайты и т. д.
Предлагаемые меры крайне важны, поскольку существующая внутриотраслевая конкуренция на рынке туристических услуг очень сильна. Однако сегодня еще есть большие возможности завоевать значительную долю рынка, так как спрос на этом рынке постоянно растет, особенно в некоторых регионах и сегментах, что подтверждается маркетинговыми исследованиями.  

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1.Понятие гостиничного продукта

Индустрия отдыха включает в себя все виды спорта, как командные, так и индивидуальные. Бейсбол, футбол, баскетбол, волейбол, теннис, плавание, бег, катание на лыжах, пешие прогулки, аэробика, скалолазание и пешие прогулки-вот лишь некоторые из множества доступных видов активного отдыха. Пассивный отдых включает в себя чтение, рыбалку, музыку, садоводство, компьютерные игры, фильмы и телевидение.
Для того чтобы ваше пребывание в отеле было полноценным, необходимо учитывать самые разнообразные условия отдыха. Каковы же эти условия? Прежде всего, гостя необходимо » встретить, накормить, напоить и уложить спать. Ни один отель не может обойтись без него. Вам нужно что-то еще, чтобы превратить скучное пребывание клиента в гостинице в одно из самых ярких и запоминающихся событий его жизни. Что-то такое, что обеспечило бы полноценный, качественный, незабываемый и, одним словом, настоящий отдых. Есть ли такое условие, которое позволило бы нам решить эту многогранную проблему?
Оказывается, такое условие существует. И она, как губка, впитывает в себя многие другие. Условия, которые из этого вытекают. Нельзя ставить его в один ряд с другими, потому что он интегрирует последние, выступая в качестве обобщения, а потому и главного условия. И это называется комфортом.
Теоретическая неоднозначность этого определения накладывает свой отпечаток на трудности его практической реализации. Ведь существует столько же представлений о комфортном отдыхе, сколько и самих людей с их индивидуальными потребностями, интересами, вкусами и склонностями. Например, авторы учебника «туризм как вид деятельности» отмечают, что » согласно опросам наших соотечественников, комфортной гостиницей считается та, где есть хороший мини-бар и развитая система обслуживания, предлагающая разнообразные напитки и закуски на любой вкус. Но американцы считают такой отель комфортным, где есть места для приготовления коктейлей в номерах, можно получить лед в любое время суток, а также работает эффективная система безопасности. Европейцы уделяют особое внимание ванной комнате и разнообразию пищевых предприятий, в то время как японцы уделяют особое внимание умению получать своевременную информацию, системе пиктограмм (специальных значков, рисунков), позволяющей хорошо ориентироваться в гостинице, не зная местного языка, а также наличию ресторана с восточной кухней.»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы