Логистика снабжения Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Организация международных закупок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Теоретические аспекты международных закупок. 5

1.1.Роль международных закупок в деятельности
торгового предприятия…..5

1.2 Международные закупки……………………………………………………10

1.3.
Особенности международных закупок. 11

Практическая часть. 14

Заключение. 24

Список
использованных источников. 26

 

  

Введение:

 

Начало 1990-х годов ознаменовалось
распадом СССР и началом формирования рыночных отношений. В это время в нашей
стране появилось новое научно-практическое направление логистика, которое стало
быстро развиваться.

Опыт логистической
деятельности российских организаций ограничен. Отсутствие практических и
теоретических навыков в внешнеэкономической и внутрихозяйственной деятельности
приводит к необходимости сосредоточиться на многолетнем зарубежном опыте,
овладении методами, широко используемыми предприятиями в развитых странах.

Многие аспекты
организации международных закупок все еще противоречивы и недостаточно изучены.
Разногласия в понимании организации международных закупок требуют теоретического обобщения и дальнейших
исследований проблемы разработки критериев и принципов стратегии международных
закупок.

Чтобы успешно
работать в нынешних нестабильных экономических условиях в нашей стране,
торговые компании должны сначала иметь торговый опыт, способность принимать
управленческие решения, позволяющие им быстро двигаться в сложных рыночных
условиях и снижать торговые риски. Конечно, такое решение невозможно без
достоверной информации о состоянии и движении товарооборота.

В связи с
недостаточной проработкой аспектов организации международных закупок,
постановки ряда вопросов по этой проблеме, их практическая значимость в
вопросах формирования форм управления рынком определили актуальность
исследования.

Перспективой улучшения
логистики торговых систем является их интеграция с системами, обеспечивающими
поток продуктов для оптимизации всей логистической цепочки от основного
поставщика сырья до конечного потребителя. Эти системы должны обладать высокой
адаптивностью к изменениям окружающей среды.

Целью курсовой работы является исследование международных закупок на
предприятии.

Задачи:

определить
роль
международных закупок в деятельности торгового предприятия

рассмотреть сущность и основные
понятия международных закупок

выявить особенности организации международных
закупок

 произвести оценку условных поставщиков предприятия и определить с кем и
них необходимо пролонгировать договорные отношения;

определить, какой из способов закупок
наиболее выгоден для предприятия;

рассмотреть какая стратегия закупки
стали AISI 321 наиболее выгодна для предприятия;

выбрать предпочтительный
вариант размера партии поставки при условии предоставления поставщиком скидки с
цены.

Объектом исследования
данной курсовой работы являются международные закупки.

Предмет исследования
– организация международных закупок.

Теоретической основой курсовой работы
послужили труды отечественных ученых, посвященные проблеме международных
закупок.

Методы исследования. При выполнении применялась совокупность общенаучных и
экономических методов познания, использованная в соответствии с поставленными
задачами и особенностями объекта исследования.

Структура курсовой
работы определяется логической последовательностью проведенного исследования.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения
и библиографического списка объемом тринадцать источников. Текст курсовой
работы изложен на 26 страниц, включая 12 таблиц,
1 рисунок.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

экономических
сделок с зарубежными странами, в частности при заключении международных договоров
купли-продажи.

Основные показатели развития международной торговли характеризуют
экспортные и импортные товарные потоки. Такие как: Индекс диверсификации
экспорта — индекс отклонения структуры экспорта сырья страны от мировой
структуры экспорта; Показатели интенсивности международной торговли; Экспортная
квота; Импортная квота; Показатели экономики экспорта и импорта; Индикаторы
динамики международной торговли. Таможенные сборы также будут показателем
развития международных закупок. Все эти показатели необходимы для развития,
контроля и успешного функционирования международной торговли.

Международная торговля продолжает расти заметными
темпами. Эффективность международных закупок напрямую зависит от эффективности
логистики. В свою очередь, эффективность материально-технического обеспечения
представляет собой комплексную экономическую категорию, которая характеризует
качество системы закупок, организованной компанией и ее составляющими
.

Таким образом, были рассмотрены основные показатели международной закупочной
деятельности, и можно сделать вывод, что все международные закупки представляют
собой сложный процесс обращения товаров, необходимый для развития международных
отношений между различными государствами.

            В ходе практической деятельности
необходимо было произвести оценку условных поставщиков машиностроительного
предприятия и определить с кем и них необходимо пролонгировать договорные
отношения. Мы рассчитали рейтинг каждого поставщика и таким образом определили,
что продлить договорные отношения стоит со вторым поставщиком.

            Далее необходимо было определить,
какой из способов закупок наиболее выгоден для предприятия. После всех расчетов
был сделан вывод о том, что самым выгодным является ежемесячная закупка
запасов.

Следующее, что было
рассмотрено – это то, какая стратегия закупки стали
AISI 321 наиболее выгодна для предприятия. На основе всех
расчетов было выявлено, что стратегия осреднения цены с поквартальной
форвардной оплатой является наиболее выгодной.

Последнее, что было
сделано – это выбор предпочтительного варианта размера партии поставки при
условии предоставления поставщиком скидки с цены.

Резюмируя полученные
результаты, можно сказать, что все поставленные задачи были решены и цель
успешно достигнута.

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАКУПОК

 

1.1 Роль международных закупок в деятельности торгового
предприятия

 

Несмотря на краткосрочные экономические колебания, международная торговля
продолжает заметно расти. Почти все крупные компании в настоящее время активно
вовлечены в ведение бизнеса за пределами своей страны.

Основой этой торговли является понимание того, что организация может
покупать товары у поставщика в одной стране, использовать логистику для их
перемещения и затем выгодно продавать их покупателю в другой стране. Улучшение
коммуникационных, транспортных, финансовых программ, коммерческих соглашений
означает, что организации теперь ищут во всем мире лучшие варианты для
осуществления своей деятельности. В этом отношении международная логистика
перемещает обрабатываемые материалы по более длинным и сложным цепочкам
поставок. Логистика становится международной, когда цепочка поставок пересекает
национальные границы.

Как и любой бизнес, закупки также должны быть
эффективными. Эффективность необходима для достижения целей и задач закупок.
Логистика поставок напрямую влияет на эффективность логистической системы
компании, поэтому важно, чтобы логистика поставок была эффективной.

Экономическая эффективность международных закупок может быть достигнута
только путем поиска и закупки необходимых материальных ресурсов
удовлетворительного качества и по минимальным ценам. В рамках исследования
рынка снабжения, проводимого специальными службами компаний, необходимо
систематически анализировать все факторы, влияющие на количество возможных
логистических затрат и сроки доставки [6].

Эффективность международных заказов напрямую зависит от эффективности
логистики. Эффективность международных заказов на этапе логистики описывается
рядом взаимосвязанных показателей, которые отражают результаты деятельности
всех подразделений системы заказов компании в отношении затрат или ресурсов и их
производственного потенциала [8].

Важным показателем оценки эффективности международных закупок является  показатель стоимости. Этот показатель
рассчитывается путем исключения затрат на материалы из валового производства
компании и может рассматриваться как дополнительный при подготовке материальных
ресурсов для торговых компаний. [7].

Рассмотрим показатели международной торговли в РФ за 2017-2019 гг.

В 2017 году внешняя торговля России составила 592 млрд долларов США, или
1,7% мирового дохода, и заняла 18 место. Из них 354 миллиарда долларов США или
2% мирового экспорта было экспортировано, 238 миллиардов долларов США или 1,3%
мирового импорта было импортировано [5]/

На основании последних опубликованных данных ФТС с января по июль 2018 года
за тот же период в 2017 году была зафиксирована положительная тенденция роста
экспорта и импорта. Соответственно, они составляют 28,5% и 11% соответственно.

Следуя темпам второго полугодия (учитывая
девальвацию рубля, импульс может быть несколько слабее), по итогам 2018 года
объем оборота внешней торговли увеличился до 719 миллиардов долларов США, в том
числе экспорт — 454 млрд долларов, импорт — 264 млрд долларов, положительное
сальдо торгового баланса составляет 190 млрд долларов, а в 2019 году — 877 млрд
долларов, что превзошло предыдущий исторический рекорд и приблизило Россию к
десятке лидеров. Это восстановило все ранее потерянные позиции. Импорт России в
2019 году составил 243,781 млн долларов, увеличившись на 2,36% (5,629 млн
долларов) по сравнению с 2018 годом (см. Рисунок 1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы