Курсовая теория Гуманитарные науки Методика и практика архивоведения

Курсовая теория на тему Организация менеджмента в архиве

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации менеджмента в архиве 4
1.1. Сущность, виды архивов и особенности управления архивами 4
1.2. Функции и задачи менеджмента 6
2. Особенности организации управления архивами 11
2.1. Органы управления архивами в России 11
2.2. Система управления архивами за рубежом: опыт США 13
3. Организация менеджмента в архиве 19
3.1. Проблемы управления архивами 19
3.2. Принципы и организация менеджмента в архиве 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

  

Введение:

 

Менеджмент в архивах, также как и в любых других организациях, необходим для того, чтобы сделать работу архива наиболее продуктивной. Это понятие включает в себя не только управление персоналом и организацию работы каждого сотрудника, но и управление всей деятельностью архива.
Таким образом, можно сказать, что благодаря хорошему менеджменту, в архивах повышается производительность труда, существенно экономится время, площади и средства. Если говорить об архивных организациях, то стоит заметить, что именно при помощи менеджмента в архивах осуществляется вся деятельность по работе с клиентами.
Так же организационные аспекты играют большую роль в деятельности любого структурного подразделения учреждения, организации, в том числе и архива. В работе с архивными документами необходим четкий порядок, планомерность и слаженность. Поэтому при создании архива организации необходимо знать и использовать современные методы и технологии менеджмента.
Актуальность курсовой работы обусловлена недостаточной изученностью в научной литературе основ менеджмента в архивном деле.
Целью курсовой работы является рассмотрение основ менеджмента в архивах.
Предметом курсовой работы является совокупность теоретических и практических аспектов управления в архивном деле.
Объектом курсовой работы является архив, как объект управления.
Задачами курсовой работы является:
— рассмотрение теоретических основ архивного дела в России;
— изучение основ менеджмента в архивах.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы.
Управление архивами — это область управления, связанная с поддержанием и использованием архивов. Он связан с приобретением, уходом, размещением, описанием и поиском записей после их передачи из организации в архивное хранилище. После того, как записи были отобраны и переданы в архив, они становятся архивами.
Шаги, связанные с управлением архивами, включают получение и получение из офиса отправителя, организацию и описание в соответствии с принципами и практикой архивирования, обеспечение легкого поиска и доступа к архивам.
Все более актуальным аспектом управления архивами является обеспечение доступности архивов и архивных материалов для всех пользователей независимо от их физических способностей. Большинство архивных и библиотечных ассоциаций теперь включают ресурсы для обучения архивистов тому, как управлять своими архивами, чтобы быть более доступными. Как архивариусы, так и библиотекари специальных коллекций сталкиваются с проблемой повышения доступности своих ресурсов для общественности, поскольку их элементы были созданы до рассмотрения вопроса о доступности.
Перечислим основные проблемы управления архивами:
Нехватка места при традиционном способе хранения документов.
Нормативное регулирование и методология.
Проблема нехватки квалифицированных кадров.
Защита информации.
Проблема уничтожения.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В АРХИВЕ

1.1. Сущность, виды архивов и особенности управления архивами

Архи́в (лат. archivum — от греч. άρχεϊον — «присутственное место») — 1) учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющее хранение, комплектование, учёт и использование архивных документов; 2) собрание письменных памятников (рукописей, писем и т. п.), относящихся к деятельности какого-нибудь учреждения или лица [1].
Есть много разновидностей архивов, и типы материалов, которые они собирают, также различаются. Вот краткий обзор типов архивов:
• Архивы колледжей и университетов — это архивы, в которых хранятся материалы, относящиеся к конкретному академическому учреждению. Такие архивы могут также содержать раздел «специальные коллекции» (см. Определение ниже). Архивы колледжей и университетов существуют сначала для обслуживания своих родительских учреждений и выпускников, а затем для обслуживания общественности.
Примеры: архив Стэнфордского университета, архив колледжа Маунт-Холиок, архив МГУ.
• Корпоративные архивы — это архивные отделы внутри компании или корпорации, которые управляют и хранят записи этого бизнеса. Эти репозитории существуют для удовлетворения потребностей сотрудников компании и для достижения бизнес-целей. Корпоративные архивы допускают различные степени публичного доступа к своим материалам в зависимости от политики компании и доступности архивного персонала.
Примеры: «Форд Мотор Компани», «Крафт Фудс», «Газпром».
• Правительственные архивы — это хранилища, которые собирают материалы, относящиеся к местным, государственным или национальным органам власти.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы