Маркетинговые коммуникации Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Организация маркетинговых коммуникаций в сфере В2В

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.Специфика маркетинговых
коммуникаций на рынке В2В.. 5

2. Имеющиеся структуры управления
(маркетинговых коммуникаций) в разных организациях (системы управления) 11

3. Методы оценки эффективности
маркетинговых коммуникаций. 17

Заключение. 21

Библиографический список. 23

  

Введение:

 

В условиях глобальной конкуренции, высокой
насыщенности рынка для обеспечения конкурентоспособности каждый производитель
должен развивать и постоянно поддерживать отношения со своей целевой
аудиторией. Основным средством общения с потребителем являются маркетинговые
коммуникации.

Для расширения сбыта, создания положительного образа
организации используют коммуникационную модель, которая вынуждает их отказаться
от пассивной адаптации к рыночным условиям и перейти к политике влияния на
рынок, чтобы активно формировать спрос на предлагаемые продукты и услуги. Маркетинговые
коммуникации являются основой для любой сферы рыночной деятельности и
направлены на достижение успеха в процессе удовлетворения потребностей
общества. Они являются важным инструментом в коммерческих отношениях с
общественностью.

Современный потребительский скептицизм ставит под
сомнение деятельность специалистов маркетингу, что достаточно затрудняет
привлечение и поддержание интереса к определенному товару или бренду. Доверие к
рыночным позициям не является стабильным даже для мировых компаний. Для того
чтобы занять нишу и поддерживать высокий уровень продаж, недостаточно только высокого
качества производимой продукции.

В настоящее время маркетинговые коммуникации активно
используются как эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий не только
продавать товары, но сопровождать саму продажу необходимой информацией, отвечающей
запросу потребителя.

Цель исследования состоит в изучении теоретических аспектов
маркетинговых коммуникаций в рамках В2В маркетинга.

Объект исследования маркетинговые коммуникации, их возможности и выбор в
зависимости от стратегии маркетинга.

Предмет исследования детальное изучение оценки эффективности комплекса
маркетинговых коммуникаций.

Работа
опирается на достаточно широкое освещение данной темы в экономической
литературе. При написании курсовой работы было использовано 15 источников. Основные
положения представленной работы основаны на ряде публикаций авторов: В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Н. Н. Андреева, О.С.
Габинская, С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна, С. В. Карпова,
Т. А. Лукичёва, Ю.В. Морозов и
других ученых и экспертов, исследующих маркетинговые коммуникации.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо
решить следующие задачи:

1.Рассмотреть специфику
маркетинговых коммуникаций на рынке В2В.

2. Привести имеющиеся
структуры управления (маркетинговых коммуникаций) в разных организациях
(системы управления).

3. Охарактеризовать
методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.

Структура
работы состоит: из содержания, введения, основной
части, заключения, списка используемой
литературы. Объем работы составил 24
страниц.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были
рассмотрены следующие аспекты:

Эффективный,
поддающийся учету и, прежде всего, прибыльный маркетинг B2B в настоящее время
является одной из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются
компании. Разработка стратегии действий, сопоставление каналов, выбор
партнеров и моделей требует знаний и опыта.

B2B
(business-to-business) — это транзакция между двумя или более субъектами
хозяйствования . Это определение позволяет определить отношения между двумя
сторонами транзакции.

Противоположностью
B2B являются отношения B2C (бизнес-потребитель), которые определяют
сотрудничество между коммерческими структурами и отдельными клиентами.

Маркетинг
— это широкая сфера. Когда мы берем его элементы, например, построенные с
использованием концепции 4P.

Чтобы
создавать эффективные бренды, также необходимо
обращать внимание на привлекательную ценовую стратегию, дизайн продукта и
методы распространения.

Это также стратегия, охватывающая маркетинговую
деятельность в широком смысле этого слова. Целью этих по-разному проявляющихся
отношений в B2B является прежде всего получение как можно большего количества
новых деловых контактов, а затем превращение их в полноценных клиентов,
ориентированных на долгосрочное сотрудничество.

Успешная
маркетинговая коммуникация зависит от комбинации вариантов, называемых
рекламным комплексом. Эти варианты включают рекламу, стимулирование
продаж, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные
продажи. Интернет также стал мощным инструментом для охвата определенных
важных аудиторий. Роль, которую каждый элемент играет в программе
маркетинговых коммуникаций, частично зависит от того, использует ли компания
стратегию выталкивания или стратегию вытягивания. Стратегия вытягивания
больше полагается на потребительский спрос, чем на личные продажи, чтобы
продукт доставлялся от производителя к конечному пользователю. Спрос,
создаваемый рекламой, связями с общественностью и стимулированием сбыта,
«тянет» товар или услугу по каналам распространения.

Однако
для того, чтобы маркетинговая коммуникация была успешной, необходимо принимать
обоснованные управленческие решения в трех других областях маркетингового
комплекса: самом продукте, услуге или идее; цена, по которой будет предлагаться
бренд; а также места, в которых покупатели могут приобрести бренд. Лучшее
продвижение не может преодолеть низкое качество продукта, чрезмерно высокие цены
или недостаточное розничное распространение.

Результатом
маркетинговой деятельности все чаще становится получение потенциальных клиентов
или создание трафика на веб-сайте или запуск действий (открытие, конверсия или
CTR) в результате действий, адресованных текущим или новым группам клиентов.
Для ряда интернет-маркетинговых кампаний многие инструменты совершенно
бесплатны. Каждый маркетолог постепенно знакомится с Google Analytics, все чаще
более крупной кампании (например, маркетинг по электронной почте) предшествуют
A / B-тесты, которые позволяют небольшой выборке проследить влияние
запланированных действий.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Специфика
маркетинговых коммуникаций на рынке В2В Как следует из названия, под маркетингом между
предприятиями подразумевается деятельность в рамках продуктов и услуг,
предназначенная для других компаний или организаций. У него есть несколько
общих черт с маркетингом B2C, который направлен непосредственно к потребителям
(англ. Consumers).

В широком смысле маркетинговый контент B2B является более
прямым и имеет большую информационную нагрузку, чем контент B2C. Это связано с
тем, что деятельность компании является результатом принимаемых в ней решений,
а для большинства потребителей решения являются результатом чисто материальных
вопросов. Обычный человек не анализирует рентабельность инвестиций (ROI) даже в
денежном смысле. Однако это очень важно для командных решений, принимаемых в
более формализованных организационных единицах[1].

В современной среде продавцы B2B приобретают десятки
партнеров по сотрудничеству из различных соответствующих секторов. Таким
образом создается чрезвычайно сложная и сложная среда — среда, объединяющая
точные данные. Они позволяют нам устанавливать все более и более успешное сотрудничество на основе персонализированного сообщения.
Эта сумма постоянно увеличивается[2].

Сравнение маркетинга B2B с маркетингом
B2C важно для понимания и выбора наиболее эффективной маркетинговой стратегии
для вашего бизнеса. Многие компании не задумываются о различиях между
маркетингом B2B и B2C, и непонимание этих различий может привести к пустой
трате времени и денег при принятии маркетинговых решений, связанных с бизнесом. [1] Синявец Т.Д., Катунина
Н.В., Лунева Е.А. Маркетинговые инструменты формирования лояльности на рынке
В2В // Инновации и инвестиции. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-formirovaniya-loyalnosti-na-rynke-v2v
(дата обращения: 10.05.2021). [2] Business to business
(B2B) // notes marketer [Electronic resource]. — URL: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/b/b2b/

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы