Операционная деятельность в логистике Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Организация логистики распределения на предприятии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Теоретические основы организации
распределения продукции в логистической системе. 5

1.1 Понятие распределительной
логистики. 5

1.2 Организация каналов распределения
товаров. 9

1.3 Методы и методики эффективности
распределительной логистики на предприятии. 14

Списка использованных источников. 18

  

Введение:

 

Логистика позволяет
значительно сократить временной лаг между закупкой сырья и полуфабрикатов и
доставкой готовой продукции потребителю, что способствует значительному
истощению запасов.  Использование
логистики ускоряет процесс сбора информации и повышает уровень обслуживания.

Деятельность в области
логистики разнообразна.  Это включает
управление транспортировкой, управление складом, управление запасами,
управление человеческими ресурсами, организацию информационных систем,
коммерческую деятельность и многое другое.

Логистика начала
развиваться в 1960-1970-х годах.  в
прошлом веке, но рост ее роли снизился в 90-е годы [3]. Это связано с развитием
торговых отношений, глобализацией рынков и усилением конкуренции, что привело к
поиску способов обеспечения оптимального обслуживания клиентов и усилению
акцента на издержках компаний путем их оптимизации.  Современные компании нуждаются в новом
подходе ко многим процессам, чтобы оптимизировать затраты и расширить спектр
услуг, чтобы добиться большего успеха.  В
связи с этим многие компании создают отделы, службы и отделы логистики.

Вопрос организации
логистики распределения на предприятии и необходимости совершенствования
логистической, маркетинговой политики на предприятии затрагивают в своих
работах следующие ученые и исследователи: Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин, В.В
Багиновой., Д.А Карх, В.А. Лазарев, Д.Н. Суслов, Д.С. Якушев.

Управление материальными
потоками всегда было важным аспектом бизнеса. Однако в последнее время одна из
важнейших функций экономической жизни заняла свое место. Основная причина — это
переход от рынка продавца к рынку покупателя, где производственные и торговые
системы должны быстро реагировать на быстро меняющиеся приоритеты потребителей.

Объектом исследования
является логистика распределения.

Предмет исследования –
организация логистика распределения на предприятии.

Целью исследования является
изучение особенностей организации логистики распределения на предприятии

Для достижения этой цели
вам необходимо выполнить следующие задачи:

— Рассмотреть понятие
распределительной логистики;

— Изучить особенности
организации каналов распределения товаров;

— Проанализировать методы
и методики эффективности распределительной логистики на предприятии;

Теоретической
и методологической основой исследования являются концептуальные положения,
содержащиеся в научных трудах ведущих отечественных экономистов в области организации
логистики распределения на предприятии.

Практическая
значимость заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию распределительной
логистики на предприятии.

Работа состоит
из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы
организации распределения продукции в логистической системе 1.1 Понятие распределительной
логистики Термин «распределение»,
который используется в данной работе, а также в исследуемой функциональной
области логистики, широко используется как в науке, так и на практике.  В толковом словаре современного русского
языка говорится, что распределить — значит делить что-то между кем-то и давать
каждому определенную часть.  Например,
распределяют полученный доход между компанией, государством и различными
фондами, распределяют сумму прибыли между участниками акционерного общества и
т.д.

В экономике распределение
понимается, как этап воспроизводственного процесса: сначала нужно производить
материальные блага, а затем в их нужно определите долю каждого производителя в
созданном богатстве, т.е. распределить. Что дает в этом случае собственность на
произведенный продукт труда распределяется. Сами продукты, например вагоны,
собранные в вагоностроении, не распределяются между участниками
производственного процесса.

В логистике под продажами
понимается физическое, материальное, т.е. материально содержание этого процесса
[6]. Здесь также рассматриваются закономерности, связанные с распределением
прав собственности, но они не являются основной темой оптимизационных
исследований.  Основная тема исследования
в области распределительной логистики — рационализация физического распределения
имеющихся материальных запасов. Это, значит упаковать продукцию и определить по
какому необходимо маршруту направить. А, также необходимо определить, нужна ли
сеть складов (если да, то какая?) и нужны ли посредники — это примерные задачи,
которые решает распределительная логистика.

Логистика изучает и
внедряет сквозное управление материальными потоками. Следовательно, необходимо
решать различные задачи распределительного характера, то есть что-то делить
между кем-то на всех этапах [12]:

1. При закупке товаров
заказы распределяются между разными поставщиками;

2. Груз распределяется по
складам по прибытии в компанию.

3. Запасы материалов
распределены по разным производственным участкам;

4. Материальные потоки
распределяются в процессе продаж и т.д.

Чтобы обозначить пределы
логистики распределения, рассмотрим схему процесса воспроизводства капитала,
который, как известно, состоит из трех этапов.

Материальные потоки на
этапе закупки производственных ресурсов являются предметом исследования и
управления логистикой закупок, материальные потоки на этапе производства
являются предметом производственной логистики. Материальные потоки становятся
объектом распределительной логистики при распределении и продаже готовой
продукции.

Логистика распределения
изучает заключительную фазу (не изолированно, а в глубокой системной
взаимосвязи с предыдущими фазами). Другими словами наука о планировании,
контроле и управлении транспортировкой, хранением и другими материальными и
нематериальными операциями, которые выполняются вокруг  доводить до потребителя готовую продукцию в
соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передавать,
хранить и обрабатывать соответствующую информацию.

Принципиальное отличие
распределительной логистики от традиционного маркетинга и продаж заключается в
следующем [3]:

1. Подчинение процесса
управления потоком материалов и информации целям маркетинга;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы