Курсовая теория на тему Организация логистики распределения на предприятии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Теоретические основы организации
распределения продукции в логистической системе. 5
1.1 Понятие распределительной
логистики. 5
1.2 Организация каналов распределения
товаров. 9
1.3 Методы и методики эффективности
распределительной логистики на предприятии. 14
Списка использованных источников. 18
Введение:
Логистика позволяет
значительно сократить временной лаг между закупкой сырья и полуфабрикатов и
доставкой готовой продукции потребителю, что способствует значительному
истощению запасов. Использование
логистики ускоряет процесс сбора информации и повышает уровень обслуживания.
Деятельность в области
логистики разнообразна. Это включает
управление транспортировкой, управление складом, управление запасами,
управление человеческими ресурсами, организацию информационных систем,
коммерческую деятельность и многое другое.
Логистика начала
развиваться в 1960-1970-х годах. в
прошлом веке, но рост ее роли снизился в 90-е годы [3]. Это связано с развитием
торговых отношений, глобализацией рынков и усилением конкуренции, что привело к
поиску способов обеспечения оптимального обслуживания клиентов и усилению
акцента на издержках компаний путем их оптимизации. Современные компании нуждаются в новом
подходе ко многим процессам, чтобы оптимизировать затраты и расширить спектр
услуг, чтобы добиться большего успеха. В
связи с этим многие компании создают отделы, службы и отделы логистики.
Вопрос организации
логистики распределения на предприятии и необходимости совершенствования
логистической, маркетинговой политики на предприятии затрагивают в своих
работах следующие ученые и исследователи: Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин, В.В
Багиновой., Д.А Карх, В.А. Лазарев, Д.Н. Суслов, Д.С. Якушев.
Управление материальными
потоками всегда было важным аспектом бизнеса. Однако в последнее время одна из
важнейших функций экономической жизни заняла свое место. Основная причина — это
переход от рынка продавца к рынку покупателя, где производственные и торговые
системы должны быстро реагировать на быстро меняющиеся приоритеты потребителей.
Объектом исследования
является логистика распределения.
Предмет исследования –
организация логистика распределения на предприятии.
Целью исследования является
изучение особенностей организации логистики распределения на предприятии
Для достижения этой цели
вам необходимо выполнить следующие задачи:
— Рассмотреть понятие
распределительной логистики;
— Изучить особенности
организации каналов распределения товаров;
— Проанализировать методы
и методики эффективности распределительной логистики на предприятии;
Теоретической
и методологической основой исследования являются концептуальные положения,
содержащиеся в научных трудах ведущих отечественных экономистов в области организации
логистики распределения на предприятии.
Практическая
значимость заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию распределительной
логистики на предприятии.
Работа состоит
из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические основы
организации распределения продукции в логистической системе 1.1 Понятие распределительной
логистики Термин «распределение»,
который используется в данной работе, а также в исследуемой функциональной
области логистики, широко используется как в науке, так и на практике. В толковом словаре современного русского
языка говорится, что распределить — значит делить что-то между кем-то и давать
каждому определенную часть. Например,
распределяют полученный доход между компанией, государством и различными
фондами, распределяют сумму прибыли между участниками акционерного общества и
т.д.
В экономике распределение
понимается, как этап воспроизводственного процесса: сначала нужно производить
материальные блага, а затем в их нужно определите долю каждого производителя в
созданном богатстве, т.е. распределить. Что дает в этом случае собственность на
произведенный продукт труда распределяется. Сами продукты, например вагоны,
собранные в вагоностроении, не распределяются между участниками
производственного процесса.
В логистике под продажами
понимается физическое, материальное, т.е. материально содержание этого процесса
[6]. Здесь также рассматриваются закономерности, связанные с распределением
прав собственности, но они не являются основной темой оптимизационных
исследований. Основная тема исследования
в области распределительной логистики — рационализация физического распределения
имеющихся материальных запасов. Это, значит упаковать продукцию и определить по
какому необходимо маршруту направить. А, также необходимо определить, нужна ли
сеть складов (если да, то какая?) и нужны ли посредники — это примерные задачи,
которые решает распределительная логистика.
Логистика изучает и
внедряет сквозное управление материальными потоками. Следовательно, необходимо
решать различные задачи распределительного характера, то есть что-то делить
между кем-то на всех этапах [12]:
1. При закупке товаров
заказы распределяются между разными поставщиками;
2. Груз распределяется по
складам по прибытии в компанию.
3. Запасы материалов
распределены по разным производственным участкам;
4. Материальные потоки
распределяются в процессе продаж и т.д.
Чтобы обозначить пределы
логистики распределения, рассмотрим схему процесса воспроизводства капитала,
который, как известно, состоит из трех этапов.
Материальные потоки на
этапе закупки производственных ресурсов являются предметом исследования и
управления логистикой закупок, материальные потоки на этапе производства
являются предметом производственной логистики. Материальные потоки становятся
объектом распределительной логистики при распределении и продаже готовой
продукции.
Логистика распределения
изучает заключительную фазу (не изолированно, а в глубокой системной
взаимосвязи с предыдущими фазами). Другими словами наука о планировании,
контроле и управлении транспортировкой, хранением и другими материальными и
нематериальными операциями, которые выполняются вокруг доводить до потребителя готовую продукцию в
соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передавать,
хранить и обрабатывать соответствующую информацию.
Принципиальное отличие
распределительной логистики от традиционного маркетинга и продаж заключается в
следующем [3]:
1. Подчинение процесса
управления потоком материалов и информации целям маркетинга;