Курсовая теория Экономические науки Управление персоналом

Курсовая теория на тему Организация контроля за деятельностью персонала в работе медсестры руководителя.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ.. 5

1.1. Сущность и особенности контроля деятельности персонала. 5

1.2. Организация контроля руководителя среднего звена управления за
деятельностью персонала
. 7

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ В РАБОТЕ МЕДСЕСТРЫ РУКОВОДИТЕЛЯ.. 10

2.1. Роль медицинской сестры руководителя в системе здравоохранения. 10

2.2. Важность роли медсестры
руководителя в повышении качества медицинской услуги. 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 17

  

Введение:

 

Актуальность
выбранной темы
заключается в том, что медицинская сестра
— руководитель решает важные стратегические вопросы, принимает решения в
условиях крайней нестабильности, постоянного дефицита всех видов  ресурсов. Для успешного выполнения этих задач
руководителю недостаточно лишь знаний в области своей узкой профессиональной
компетенции. Важнейшим критерием ценности медицинской сестры как руководителя;
становится её управленческая компетентность, лидерские качества,
коммуникативные способности, оптимизм, видение будущего и желание знать завтра
то, чего не знаешь сегодня.

В настоящее время
приоритетной задачей для здравоохранения является повышение качества
медицинской помощи. Реформирование сестринской службы, прежде всего, ставит
своей задачей повышение качества оказания сестринской помощи населению.
Безусловным резервом повышения качества медицинских услуг населению является
правильная организация работы медицинских специалистов среднего звена:
рациональная расстановка кадров, перераспределение функций между средним и
младшим медицинским персоналом, планирование работы, снижение
непроизводственных затрат рабочего времени и так далее.

Основная роль в решении
этих задач отводится руководителям сестринских служб.

Основной целью работы главной медсестры является:
повышение качества обслуживания пациентов за счет более эффективного
использования имеющихся ресурсов, а также
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Анализ
теоретического материала по проблеме исследования показал, что главным
критерием повышения эффективности деятельности учреждения здравоохранения
является качество оказываемых медицинских услуг.

Качество
медицинской помощи в крупном лечебном учреждении зависит от множества различных
факторов. Однако, основными видами деятельности по обеспечению качества медицинской
услуги учреждения здравоохранения являются:

·                  
контроль за инфекциями;

·                  
анализ использования ресурсов;

·                  
обзор несчастных случаев, травм,
безопасности пациента и проблем наибольшего риска.

Важным
направлением деятельности по организации управления качеством медицинской
помощи является совершенствование контроля в профессиональной деятельности и
профилактика внутрибольничных инфекций в деятельности организаций
осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения. В этой связи необходимо
отметить важность деятельности Центрального стерилизационного отделения в
структуре клинической больницы, как подразделения, отвечающего за профилактику
внутрибольничных инфекций.

Во
главе всей этой многогранной работы по профилактике стоит медицинская сестра —
основной руководитель, исполнитель и ответственный контролер, правильность
деятельности которой зависит от полученных в процессе обучения знаний и
практических навыков по решению данной проблемы. Сознательное отношение и
тщательное выполнение медицинским персоналом требований противоэпидемического
режима предотвратит профессиональную заболеваемость сотрудников, что позволит в
значительной степени снизить риск заболевания ВБИ и сохранить здоровье
пациентам.



 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

 

1.1.
Сущность и особенности контроля деятельности персонала

 

Многие организации
не только в нашей стране, но и во всем мире страдают от неэффективного
использования различных типов ресурсов — человеческих, финансовых,
материальных, отсутствия информации, необходимой для принятия правильных
решений, непреднамеренной и преднамеренной предвзятости в отчетности, прямого
злоупотребления со стороны сотрудников и руководителей. Таких проблем можно
избежать, создав эффективную систему внутреннего контроля внутри самих организаций
и учреждений.

Контроль —
это процесс достижения корпоративных целей и результат управленческой
деятельности по планированию, организации и мониторингу деятельности всей организации
и ее отдельных подразделений. Администрация организации должны сначала
поставить цели, определить задачи организации и отдельных подразделений и
создать соответствующую организационную структуру. Во вторых: обеспечить работу
эффективной системы документации и отчетности, разделения полномочий,
согласования и мониторинга для достижения поставленных целей и решения задач
[1].

Обычно
методы кадрового контроля вызывают негативную реакцию. Слишком часто оказывается,
что отдел кадров разрабатывает новую процедуру и порядок, рассылает их в
отделы, заявляя: «Повторная аттестация будет проводиться с первого числа
следующего месяца». В результате никто не понимает смысла и цели этого
мероприятия. Это бюрократический процесс, бесполезный и слишком сложный для организации.

В успешных коллективах
организациях процедура оценки эффективности разрабатывается с участием администрации
организации. При том, что все участники понимают цель этого процесса, это позволить
каждому сотруднику и их руководителю увидеть и оценить, как они удовлетворяют
текущие и потенциальные потребности в предоставлении услуг населению
организацией. Конечная задача — связать цели отдельных сотрудников со
стратегией всего медицинского учреждения.

Очень часто,
когда руководители создают систему контроля, они хотят, чтобы она была открытой
или видимой.  Они надеются, что
сотрудники, которые знают о текущем контроле, постараются избежать любых
ошибок.  Кроме того, большинство
сотрудников хотят произвести на себя хорошее впечатление и увидеть то, что
называется плодами своего труда, и этот тип контроля делает их наиболее
очевидными. Такой подход максимально увеличивает управляемость, чтобы
фактические результаты совпадали с предполагаемыми. Однако нельзя забывать, что
такая система контроля может привести к незапланированным отключениям и
искажать поведение людей. В любом случае дисциплина во многих отделах и
организациях основана на глубоком и искреннем уважении к личности руководителя.

Кроме того,
система контроля должна иметь четко обозначенную стратегическую цель,
определяемую основными приоритетами развития.

Сегодня ни
одна организация или учреждение не могут успешно работать без контроля.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы