Курсовая теория Экономические науки Теория организации

Курсовая теория на тему Организационный рост: проблемы крупных компаний и пути их преодоления.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы жизненного цикла и роста организации 4
1.1. Стадии жизненного цикла современной организации 4
1.2. Мотивы организационного роста современной организации 5
2. Анализ практики организационного роста крупных компаний 10
2.1. Анализ практики организационного роста компании ООО «Ашан-Россия» 10
2.2. Анализ практики организационного роста компании (ООО «Ашан- Россия») 13
3. Проблемы, с которыми сталкиваются компании в процессе организационного роста, и пути их решения 15
3.1. Проблемы, с которыми сталкиваются компании в процессе организационного роста 15
3.2. Пути решения проблем организационного роста крупных компаний 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

  

Введение:

 

Организационный порядок всегда представляет собой взаимосвязь множества структурных элементов, отобранных для управления производственными процессами[1].
Новые технологии – основной драйвер вызовов современности – проникают во все сферы жизнедеятельности социально-экономических систем; глобальный рынок, единое информационное поле и транспортная доступность, сокращение жизненного цикла продуктов усиливают конкуренцию и предъявляют повышенные требования к современным организациям и их персоналу. Как отметили ученые Казанского Федерального Университета Гафуров И.Р. и др. «…Сегодня, в условиях «новой экономики», основанной на постоянном генерировании продуктовых, технологических и организационных инноваций стратегическое конкурентное преимущество формируется на уровне бизнес-процессов, эффективное функционирование которых зависит от качества управления [1, с 7].
Актуальность данной темы состоит в том, что на сегодняшний день, если речь заходит об управлении проектами ее невольно связывают с темой возможных рисков.
Объектом курсовой работы являются общественные отношения, возникающие при применении норм, регулирующих способы преодоления проблем организационного роста крупных компаний.
Предметом исследования курсовой работы является выявление особенностей проблем организационного роста крупных компаний.
Целью курсовой работы является раскрытие понятия организационного роста. Для достижения этой цели нужно:
• Провести анализ учебной литературы по данной теме
• Понять и описать значение проблем организационного роста крупных компаний
• Выявить методы и формы развития способов преодоления проблем организационного роста крупных компаний
В процессе написания курсовой работы применены следующие методы исследования: системный подход, экономико-статистический анализ, сравнение, графический метод, интервью и собственные наблюдения.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основе зарубежного опыта, эффективное управление инновациями на российских предприятиях предусматривает необходимость обучения систематизации управления рисками, включающей своевременное нахождение, рассмотрение, оценку, прогнозирование и принятие мер по их устранению или сокращению. Важная роль в этом процессе отведена мониторингу.
Режим применения организационных инструментов для преобразования организационных технологий всегда представляет собой устойчивую структурную характеристику движения системы от различных отношений, возможностей, взаимосвязей, изменений до новых возможностей конкурентных преимуществ – как правило, это рост объема выручки, стоимости чистых активов и производительности труда. Если меняется содержание организационных инструментов, то происходит моделирование горизонтов организационных технологий. Именно пропорциональность (равновесие) в определенной среде организационных сетей и качественный режим их развития возможны в условиях соотношения оптимального предела роста экономических показателей и формирования конкурентных преимуществ. Для этого необходима реализуемая система управления с реалистичными процедурами: регулируемой архитектурой обработки информации, BIMорганизационных технологий, реперных точек конкурентного потенциала, веризма измерительной системы, цифровых технологий по жизненному циклу, цифровой трансформации организационного расписания.
На рынке продаж целевой мишенью всегда является рост объема продаж, нетто-выручки, стоимости чистых активов, опережающий рост производительности труда по сравнению с заработной платой персонала, удерживания целевого потребителя и т.п. Именно организация процесса удовлетворения потребителя в оперативную систему позволяет развивать конкурентные преимущества.
Организационные технологии представляют собой множество организационных отношений любой степени упорядочения, взаимосвязи, взаимоотношения, взаимодействия персонала.
Организационное взаимодействие позволяет создать новое качество организационных позиций и придать управляемым процессам адекватную организационную форму. Организационные технологии проявляются в результате реализации организационных принципов, а также соответствующих форм полномочий и ответственности.
Таким образом, управление рисками в инновационном проекте представляет собой сложную систему организационно и функционально связанных элементов, ориентированных на общую оценку совокупности типов и факторов риска. Её роль заключается в сведении к минимуму воздействия факторов риска на результат с учетом характера взаимосвязи между этими факторами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы жизненного цикла и роста организации

1.1. Стадии жизненного цикла современной организации

Жизненный цикл организации имеет несколько стадий развития. На каждой стадии компания переживает определенные процессы и трансформации. К основным этапам жизненного цикла организации относят:
Зарождение.
Бурный рост и развитие.
Зрелость или стабильность.
Спад.
Ликвидация.
Каждый день на рынке появляются сотни новых предприятий. С такой же периодичностью ликвидируются существующие компании. Малая часть организаций способна выжить на протяжении длительного периода времени.
Положительные и отрицательные изменения коснутся любой компании. Бурное развитие проходят те компании, управленческие способности руководителей которых позволяют адаптироваться к трансформациям. Такие управленцы точно понимают, на каком этапе жизненного цикла находится их компания, и на основе этих данных четко выстраивают необходимую стратегию развития компании.
Большая часть отечественного стандарта должна быть ориентирована, в первую очередь, на те предприятия, деятельность которых предусматривает финансирование перспективных бизнес-идей и масштабных предприятий, к примеру, в ракетно-космической отрасли в составе российской оборонной промышленности, которая занимает в настоящее время лидирующие позиции в мире по разработке и производству инновационных продуктов и технологий.
Как пример для подобного рода предприятий можно привести национальный стандарт Российской Федерации, разработанный на основе международного стандарта ISO / IEC 31010: 2009 «Управление рисками. Методы оценки риска».
Такой документ носит рекомендательный характер и необходим для общего ознакомления со структурой и механизмом управления рисками на предприятиях.
Организационные процессы и явления возникают при необходимости адекватно отреагировать на изменившееся состояние рынка и выполнить мобилизационные реакционные действия для удержания конкурентных преимуществ. Устойчивость конкурентных преимуществ зависит от степени взаимосвязи роста экономических показателей как результата набора конкурентных преимуществ и изменений в организационной структуре путем развития организационных взаимодействий для достижения оптимального равновесия в точках объема продаж, потребительских предпочтений, реального объема спроса на продукцию, результатов деятельности и производительного потенциала.
Аффирмация как закрепление требуемого образа организационного стандарта при реализации рыночных отношений позволяет за счет организационных резервов поддерживать на необходимом уровне позиции конкурентных преимуществ.

1.2. Мотивы организационного роста современной организации

Трансформация менеджмента и его базовых подсистем становится осознанной необходимостью для реализации фундаментальной задачи управления – повышения эффективности организаций, без которой невозможна выживаемость и конкурентоспособность в современной бизнес среде.
Новые теории рождаются как ответ на острую проблему в практике менеджмента, что обязывает нас изучить основные группы факторов, вызывающих адаптацию и трансформацию систем управления организаций. Знание ключевых факторов, вызывающих изменения существующих традиционных систем управления, позволяют сделать процессы адаптации и трансформации управляемыми, что является одним из условий эффективности менеджмента в современных условиях
Развитие рыночной экономики ставит перед бизнесом задачи по поиску методов, стратегий и инструментов эффективного управления ресурсами для повышения конкурентоспособности и эффективности коммерческой деятельности. В связи с этим особую важность приобретают разработки по управлению инновационными процессами, которые следует понимать и воспринимать как совокупность последовательных действий всех субъектов инновационной системы, согласованность на всех уровнях управления (планирование, организация, мотивация, контроль, регулирование) и стремление к достижению устойчивого развития экономики на конкретном этапе с помощью инноваций.
Развитие современного менеджмента связано с новыми условиями экономики, цифровой трансформацией и необходимостью формирования инновационного направления в выявлении ресурсов и резервов развития. Качественное изменение и обновление содержания менеджмента отражает оптимизацию процессов и функций, затрат и результатов, информационно- технологическое обеспечение, выделение стратегического преимущества для достижения успеха при формировании организационной культуры [13]. Для российской действительности инновационное управление и инновации в менеджменте связаны с уровнем развития рынка инноваций и инвестиций, с

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы