Курсовая теория на тему Организационные процессы в современной организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В
МЕНЕДЖМЕНТЕ. 5
1.1 Основные
понятия менеджмента и менеджера. 5
1.2. Сущность организационных процессов в современной
организации. 7
2. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И МОДЕЛИ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА В ОРГАНИАЗЦИИ.. 10
2.1 Основные организационные характеристики. 10
2.2. Организационная структура современной организации. 11
2.3.Теоретические аспекты организации производственных
процессов в организации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 29
Введение:
Организация должна прежде всего, оказывать влияние на окружающую среду, развивать и
поддерживать свою структуру для того, чтобы выжить.. Существующий в организации
определенный набор должностей, считается
всего лишь формальной организационной структурой, которая не определяет
жизненный потенциал организации. Ее потенциал определяют люди, которые
занимают эти должности, проявляя
индивидуальность в той работе, которую
они делают.
В результате показаны разные стили выполнения одной и той же
работы, а также разные модели взаимоотношений между сотрудниками организации.
Со временем эти отношения «записываются», и из них возникают традиции, которые
определяют характер взаимодействия людей в организации. Чтобы понять природу
неформальных отношений и традиций в организационной структуре, необходимо
проанализировать процессы, происходящие во время межличностных отношений. Понимание структуры этих организационных
процессов помогает лидеру достичь целей организации и определить роль и место
каждого в организации.
Поэтому тема организационных процессов актуальна сегодня.
Поэтому я решил изучить эту тему в своей курсовой работе.
Цель данной работы — изучить организационные процессы в современной
организации.
Задачи:
-рассмотреть
теоретические аспекты организационных процессов в менеджменте;
— дать
определение понятию менеджмент и
менеджер;
— определить сущность организационных процессов в современной организации;
— определить основные организационные характеристики;
— рассмотреть организационные
структуры современной
организации;
— выявить теоретические аспекты организации производственных
процессов в организации.
Методы исследование: теоретический анализ литературы.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав,
заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Организационная
структура делит задачи на отдельные секции, что также регулирует общую
взаимосвязь всех элементов и их компетентность в выполнении задач и решении
проблем. Обязанности ответственных менеджеров — выбор правильной формы,
отвечающей целям и задачам организации, а также внешних и внутренних факторов,
оказывающих непосредственное влияние на систему менеджмента качества.
В современной модели управления бизнесом
различают две основные формы организации системы управления — механическую и
органическую. Они основаны на совершенно разных основах и имеют очень
отличительные характеристики, которые определяют области рационального
использования и перспективы дальнейшего совершенствования.
Механическая форма также включает в себя
дизайн организации, миссия которой заключается в широком применении процедур и
правил для достижения идеального уровня производства и высокой эффективности на
основе специализации работы и централизованного управления. Жизнь любой
организации делится на две группы, предназначенные для ее обслуживания:
операционные процессы и процессы разработки.
Действуя, мы можем понять деятельность
организации, которая напрямую связана с ее сохранением в целом, на основе
постоянного поддержания существующих отношений и связей, обмена ресурсами,
энергией и информацией. как сама по себе, так и во внешней среде
(коммуникационный процесс; власть как организационный процесс; процесс
принятия) управленческие решения и т. д.)
В процессе разработки создаются необходимые
условия, преобразующие организацию и ее отдельные элементы в соответствии с
меняющимися требованиями среды, как внутренней, так и внешней. В результате
постоянных преобразований и перехода в новое качественное состояние организация
восстанавливает внутреннее и внешнее равновесие, нарушенное в результате
накопленных изменений, без которых нормальное функционирование невозможно.
В процессе организационного развития старые
элементы и связи исчезают, и возникают новые, более соответствующие
изменяющимся условиям. В зависимости от характера последних развитие может быть
не только прогрессивным, но и нейтральным или даже регрессивным.
Организационное развитие — это систематическое развитие
отдельных частей работы организации, которое отражает трудовую этику отдельных
отделов и отделов сотрудников, внутреннюю структуру проектирования и производства,
производства, социальных процессов и управления и их интеграцию. время и место.
Растущая организация привлекает талантливых людей, а не слабую организацию.
Фрагмент текста работы:
На сегодняшний день взамен старых терминов «управление»,
«управленческая деятельность», «директор», «лидер» прочно закрепились такие термины
как: «менеджмент», «менеджер».
Управление —
это профессиональный вид деятельности, осуществляемый специалистами на основе
определенной научно-практической информации и ресурсов. Доступные и
рациональные методы и приемы используются для регулирования объекта, чтобы
привести его в соответствие с его целями.
Если мы выявим определение «управления», мы
увидим, оно включается:
— исследование рынка (спрос, потребление), т.
е. маркетинг и прогнозирование;
—
производство продуктов с минимальными затратами и их реализация с максимальной
прибылью.
Основной
функцией управления является умение достигать цели. В малом бизнесе эту роль
играют директор и менеджер.
Самостоятельно
принимать решения и контролировать их реализацию на более низких уровнях
директор не может, у него также есть много других задач, больше задач и
глобальных проблем. С другой стороны, профессиональный менеджер будет решать
многие проблемы часто лучше, чем директор[2].
Поэтому менеджер иногда является самым важным
человеком в компании. Вот пример: в 1981 году. Крайслер пригласил Ли Яккоку на
должность старшего директора известного профессионального менеджера. Суть
сделки заключалась в том, что Chrysler в 1980 году понес убытки в размере 1,1
миллиарда долларов на грани банкротства. Ли Яккока тогда заняла 1-е место в
списке самых успешных бизнесменов.
Переговоры не увенчались успехом, потому что
Ли Яккока отказался ехать в Крайслер, несмотря на фантастическую зарплату,
предложенную ему. Спор касался его контроля над Chrysler. Хотя эти права не
были гарантированы, Ли Яккока не хотел слышать об изменениях[4]
За три года после рецессии Chrysler достиг
самого высокого уровня производства и качества автомобилей в своей истории, и с
1985 года. Год за годом он начал завоевывать все больше и больше мировой рынок.
Этот пример показывает, насколько важна
управленческая профессия и что может сделать специалист в этой области. Но
чтобы достичь высокого уровня управления, вы должны четко понимать свои функции
и их значение.
В
современном понимании менеджер — это лидер или менеджер, который имеет
постоянную должность и уполномочен принимать решения, касающиеся конкретной
деятельности компании.
Термин «менеджер» используется как организатор конкретных работ в отдельных
подразделений; как руководитель предприятия;
как начальник по отношению к подчиненным, а также -администратор любого уровня
управления, который организует работу на
должном уровне, руководствуясь современными методами и т. д.
Требования предъявляются
к менеджеру на каждом уровне разные. Это понятие претерпело большие изменения в развитии экономической системы.
Первый тип
менеджера, был диктаторским, позже его заменил менеджер-патерналист, который играл роль главы
семьи, относился к рабочим по-отечески, что оказало очень позитивное влияние на
повышение производительности труда. Но постепенно патерналист начал терять свою
позицию[8].
Его заменил
менеджер-маклер. В годы кризиса компаниям требовались находчивые люди, которые
могли бы продавать продукцию и таким образом перемещать производство. Такие
люди стали руководителями как малых, так и крупных предприятий. Работа этого
типа менеджера была очень похожа на работу дипломатов.