Курсовая теория Экономические науки Теория организации

Курсовая теория на тему Организационные процессы в современной организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В
МЕНЕДЖМЕНТЕ. 5

1.1 Основные
понятия менеджмента и менеджера. 5

1.2. Сущность организационных процессов в современной
организации. 7

2. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И МОДЕЛИ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА В ОРГАНИАЗЦИИ.. 10

2.1 Основные организационные характеристики. 10

2.2. Организационная структура современной организации. 11

2.3.Теоретические аспекты организации производственных
процессов в организации  22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 29

  

Введение:

 

Организация должна прежде всего, оказывать  влияние на окружающую среду, развивать и
поддерживать свою структуру для того, чтобы выжить.. Существующий в организации
определенный набор должностей,  считается
всего лишь формальной организационной структурой, которая  не определяет 
жизненный потенциал организации. Ее потенциал определяют люди, которые
занимают эти  должности, проявляя
индивидуальность  в той работе, которую
они делают.

В результате показаны разные стили выполнения одной и той же
работы, а также разные модели взаимоотношений между сотрудниками организации.
Со временем эти отношения «записываются», и из них возникают традиции, которые
определяют характер взаимодействия людей в организации. Чтобы понять природу
неформальных отношений и традиций в организационной структуре, необходимо
проанализировать процессы, происходящие во время межличностных отношений.

  Понимание структуры этих организационных
процессов помогает лидеру достичь целей организации и определить роль и место
каждого в организации.

Поэтому тема организационных процессов актуальна сегодня.
Поэтому я решил изучить эту тему в своей курсовой работе.

Цель данной работы — изучить организационные процессы в современной
организации.

Задачи:

-рассмотреть 
теоретические  аспекты  организационных процессов в менеджменте;

— дать 
определение  понятию менеджмент и
менеджер;

— определить сущность организационных процессов в  современной организации;

— определить основные организационные характеристики;

— рассмотреть организационные 
структуры  современной
организации;

— выявить теоретические аспекты организации производственных
процессов в организации.

Методы исследование: теоретический анализ литературы.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав,
заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Организационная
структура делит задачи на отдельные секции, что также регулирует общую
взаимосвязь всех элементов и их компетентность в выполнении задач и решении
проблем. Обязанности ответственных менеджеров — выбор правильной формы,
отвечающей целям и задачам организации, а также внешних и внутренних факторов,
оказывающих непосредственное влияние на систему менеджмента качества.

 В современной модели управления бизнесом
различают две основные формы организации системы управления — механическую и
органическую. Они основаны на совершенно разных основах и имеют очень
отличительные характеристики, которые определяют области рационального
использования и перспективы дальнейшего совершенствования.

 Механическая форма также включает в себя
дизайн организации, миссия которой заключается в широком применении процедур и
правил для достижения идеального уровня производства и высокой эффективности на
основе специализации работы и централизованного управления. Жизнь любой
организации делится на две группы, предназначенные для ее обслуживания:
операционные процессы и процессы разработки.

 Действуя, мы можем понять деятельность
организации, которая напрямую связана с ее сохранением в целом, на основе
постоянного поддержания существующих отношений и связей, обмена ресурсами,
энергией и информацией. как сама по себе, так и во внешней среде
(коммуникационный процесс; власть как организационный процесс; процесс
принятия) управленческие решения и т. д.)

 В процессе разработки создаются необходимые
условия, преобразующие организацию и ее отдельные элементы в соответствии с
меняющимися требованиями среды, как внутренней, так и внешней. В результате
постоянных преобразований и перехода в новое качественное состояние организация
восстанавливает внутреннее и внешнее равновесие, нарушенное в результате
накопленных изменений, без которых нормальное функционирование невозможно.

 В процессе организационного развития старые
элементы и связи исчезают, и возникают новые, более соответствующие
изменяющимся условиям. В зависимости от характера последних развитие может быть
не только прогрессивным, но и нейтральным или даже регрессивным.

 Организационное  развитие — это систематическое развитие
отдельных частей работы организации, которое отражает трудовую этику отдельных
отделов и отделов сотрудников, внутреннюю структуру проектирования и производства,
производства, социальных процессов и управления и их интеграцию. время и место.
Растущая организация привлекает талантливых людей, а не слабую организацию.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

 На сегодняшний день взамен старых терминов «управление»,
«управленческая деятельность», «директор», «лидер» прочно закрепились  такие термины 
как: «менеджмент», «менеджер».

Управление —
это профессиональный вид деятельности, осуществляемый специалистами на основе
определенной научно-практической информации и ресурсов. Доступные и
рациональные методы и приемы используются для регулирования объекта, чтобы
привести его в соответствие с его целями.

 Если мы выявим определение «управления», мы
увидим,  оно включается:

 — исследование рынка (спрос, потребление), т.
е. маркетинг и прогнозирование;


производство продуктов с минимальными затратами и их реализация с максимальной
прибылью.

Основной
функцией управления является умение достигать цели. В малом бизнесе эту роль
играют  директор и  менеджер.

Самостоятельно
принимать решения и контролировать их реализацию на более низких уровнях
директор не может, у него также есть много других задач, больше задач и
глобальных проблем. С другой стороны, профессиональный менеджер будет решать
многие проблемы часто лучше, чем директор[2].

 Поэтому менеджер иногда является самым важным
человеком в компании. Вот пример: в 1981 году. Крайслер пригласил Ли Яккоку на
должность старшего директора известного профессионального менеджера. Суть
сделки заключалась в том, что Chrysler в 1980 году понес убытки в размере 1,1
миллиарда долларов на грани банкротства. Ли Яккока тогда заняла 1-е место в
списке самых успешных бизнесменов.

 Переговоры не увенчались успехом, потому что
Ли Яккока отказался ехать в Крайслер, несмотря на фантастическую зарплату,
предложенную ему. Спор касался его контроля над Chrysler. Хотя эти права не
были гарантированы, Ли Яккока не хотел слышать об изменениях[4]

 За три года после рецессии Chrysler достиг
самого высокого уровня производства и качества автомобилей в своей истории, и с
1985 года. Год за годом он начал завоевывать все больше и больше  мировой рынок.

 Этот пример показывает, насколько важна
управленческая профессия и что может сделать специалист в этой области. Но
чтобы достичь высокого уровня управления, вы должны четко понимать свои функции
и их значение.

В
современном понимании менеджер — это лидер или менеджер, который имеет
постоянную должность и уполномочен принимать решения, касающиеся конкретной
деятельности компании.

 Термин «менеджер» используется как   организатор конкретных работ в отдельных
подразделений;  как руководитель предприятия;
как начальник по отношению к подчиненным, а также -администратор любого уровня
управления, который  организует работу на
должном уровне, руководствуясь современными методами и т. д.

Требования предъявляются
к менеджеру на каждом уровне разные. Это понятие претерпело  большие изменения  в развитии экономической системы.

Первый тип
менеджера, был диктаторским, позже его заменил  менеджер-патерналист, который играл роль главы
семьи, относился к рабочим по-отечески, что оказало очень позитивное влияние на
повышение производительности труда. Но постепенно патерналист начал терять свою
позицию[8].

 Его заменил
менеджер-маклер. В годы кризиса компаниям требовались находчивые люди, которые
могли бы продавать продукцию и таким образом перемещать производство. Такие
люди стали руководителями как малых, так и крупных предприятий. Работа этого
типа менеджера была очень похожа на работу дипломатов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы