Курсовая теория на тему Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.Теоретические аспекты оптимизации процессов
транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных
запасов. 5
1.1.Понятие
транспортные запасы.. 5
1.2 Функции транспортировки. 6
1.3Транспортная логистика и управление транспортной
логистикой на микроуровне 9
2. Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки
стоимости затрат на хранение товарных запасов. 13
2.1. Проведение
оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов. 13
2.2.Затраты на формирование и хранение запасов. 18
2.3. Оптимизация процессов транспортировки. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
Введение:
В современном мире
транспорт — один из ключевых факторов экономически эффективного
функционирования отрасли. С точки зрения системного подхода транспорт
представляет собой сложную адаптированную экономическую систему, состоящую из
региональных материальных и человеческих потоков, которые взаимосвязаны в
единый процесс оказания транспортно-логистических услуг.
Транспортная логистика,
как отдельный компонент, предназначена для управления материальным потоком
товаров в транспортной сфере. С помощью транспортной логистики решаются
следующие важные вопросы: организация транспортных систем, обеспечение
технологического единства транспорта и складирования, а также определение
рационального способа перевозки грузов. Поскольку транспортная логистика не
имеет четких границ, ее можно применить к любому виду и виду транспорта.
Ближайшая задача —
ускорить передачу продукта между производителем и потребителем. В целях
снижения транспортных расходов и оптимизации процесса доставки в компании
создаются логистические отделы, которые занимаются планированием и разработкой
оптимальных маршрутов и рациональным распределением ресурсов в цепочке
поставок.
Важность темы заключается
в том, что транспортная логистика сегодня играет важную роль в обеспечении
практически всех сфер экономической и социальной деятельности. Таким образом,
повышение эффективности операций и оптимизация транспортных потоков является
необходимым условием для развития и улучшения экономики и качества жизни
населения.
Цель работы — определить необходимые мероприятия для
оптимизации процессов транспортировки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
—
рассмотреть теоретические аспекты оптимизации процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на
хранение товарных запасов;
—
рассмотреть функции транспортировки;
— определить
процессы оптимизации транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных
запасов.
Объектом исследования являются процессы
транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных
запасов.
Предмет
исследования — Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки
стоимости затрат на хранение товарных запасов.
Для
написания работы были использованы труды отечественных ученых, экономистов по
вопросам транспортной логистике в виде учебной литературы, монографий и
материалов периодических изданий. Это работы таких известных ученых: как
Савенкова Т.И., Плоткин Б.К., Миротин Л. Б, Аникин, Б.А. и Швецов В. И.
Для
проведения данного исследования были использованы такие приемы как системный
анализ структуры транспортировки продукции, постановка и решение оптимизации
транспортировки груза.
Структура
курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и с писка
использованной литературы.
Заключение:
Запасы создаются любым
предприятием, независимо от того, связаны ли они с определенными затратами,
такими как затраты на транспортировку и затраты на хранение (затраты, связанные
с хранением, страхованием и финансированием запасов). Затраты на хранение
значительно ниже, чем потери из-за простоев и неиспользованных возможностей
(преимуществ). Поэтому склады создаются для бесперебойной работы предприятия.
Способность эффективно управлять запасами не
менее важна, потому что запасы составляют значительную часть оборотного
капитала. Результаты коммерческой деятельности компании часто зависят от ее
размера и уровня. Они чувствительны к различным изменениям рыночной
конъюнктуры, прежде всего к соотношению спроса и предложения.
Политика управления запасами является частью
текущей политики управления активами, направленной на оптимизацию объема и
структуры запасов, снижение затрат на обслуживание и создание системы для
контроля их движения.
Разработка
политики управления запасами включает такие шаги, как анализ предыдущих
запасов; определение целей создания резервов; оптимизация объема основных видов
текущих резервов; оптимизация всего объема инвентаря организации; формирование
эффективной системы контроля за движением акций в организации.
Фрагмент текста работы:
1.Теоретические
аспекты оптимизации процессов транспортировки и проведение оценки стоимости
затрат на хранение товарных запасов 1.1. Понятие транспортные запасы Товарные запасы — сумма массы товаров,
находящихся в обращении и предназначенных для продажи.
В современном экономическом словаре понятие
ресурсов определяется следующим образом.
Объем
отдельных видов товаров в сфере оборота, транспорта и складов, складов.
Транспортные
запасы (транзитные запасы, транзитные запасы) — это запасы транзитных грузов.
Снижение транспортных расходов — один из важнейших вопросов в управлении
запасами. Ключевая роль транспорта объясняется не только большой долей
транспортных расходов в общей стоимости, но и тем, что существование
материального потока вне транспорта невозможно[1].
Трансфер
включает в себя следующие компоненты:
—
экспедиция;
—
погрузочно-разгрузочные работы;
-упаковка;
—
передача имущества;
—
страхование.
Управление
транспортом состоит из нескольких основных этапов:
—
выбор способа перевода;
—
подбор автомобилей;
—
подбор перевозчиков и транспортных партнеров;
—
оптимизация параметров транспортного процесса.
В
процессе закупки и доставки продукции потребителям поставщики могут
использовать разные варианты транспорта, разные виды транспорта и разных
партнеров (посредников).