Курсовая теория на тему Описание бизнес-процесса менеджера по продажам розничной торговли
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1.Определение проблемы 4
2. Улучшение деятельности работы 10
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Введение:
Реинжиниринг дает возможность рассматривать деятельность организации в рамках программно-алгоритмической сущности с выделением ключевых бизнес-процессов в рамках определенных функций. Иными словами, деятельность любой организации представляется в виде программы со своей входной и выходной информацией. Изменения в стратегии производственных процессов проводятся постепенно в рамках определенных шагов. То есть говорят в этом случае об эволюционной модели изменений на предприятии.
Организационно-производственная функция представляет собой совокупность ключевых процессов, циклов и подразделений, которые способствуют получению выручки на различных стадиях с помощью проведения финансового анализа, управляют расходами за счет анализа закупок и утверждения расходов предприятия, осуществляют поиск оптимальных источников и условий финансирования, способствуют проведению бартерных операций, осуществляют финансовый анализ проектов на различных этапах, исполняют работу по формированию бюджета, планированию и прогнозированию как для предприятия, так и его функциональных подразделений и прочее.
Объект исследования: бизнес-процесс в деятельности менеджера по продажам
Предмет исследования: реализация продаж в ломбарде
Основные задачи исследования:
— определит ключевые проблемы в деятельности организации и непосредственно менеджера по продажам;
— предложить проект по решению обозначенных проблем в рамках оптимизации деятельности менеджера по продажам.
Заключение:
Изменение бизнес-процессов занимает существенное место среди методов, которые дают возможность оптимизировать систему деловых процессов организации. Задачи, которые решаются в ходе исполнения реинжиниринга, характеризуются высокой степенью сложности, существенной долей ответственности. Изменение бизнес-процессов требует наличия качественной методологической основы для проведения комплексной оценки состояния деятельности организации, в рассматриваемом случае это деятельность ломбарда, проблема работы которого заключалась в дублировании функций при проверке товара под залог и длительной оценке заявки на предоставление денежных средств под залог. В результате увеличивались временные издержки, увеличивалось время на обслуживание клиентов, а число потенциальных клиентов сокращалось, что сказывалось на состоянии конкурентоспособности рассматриваемого предприятия.
Предлагаемые решения в ходе реализации изменений ориентированы на увеличение конкурентоспособности менеджера по продажам и сокращение временных издержек на обслуживание клиентов путем сокращения этапов рассмотрения заявки, автоматизации процесса обслуживания, сокращения должностей путем ликвидации должности кассира и проведения обучения специалистов по работе с кассовым аппаратом, что позволит увеличить количество менеджеров по продажам, которые могут комплексно осуществлять обслуживание клиентов.
Автоматизация процесса проявляется в изменении системы информирования сотрудников о ходе обслуживания за счет формирования комплексной системы базы данных, которая включает в себя все сведения об особенностях осуществляемого обслуживания и исключает дублирование информации. Это сокращает время на обработку информации по деятельности ломбарда, увеличивая эффективность управления.
Фрагмент текста работы:
1.Определение проблемы
Процесс является последовательным исполнением работы, направленным на формирование результата, имеющего ценность для потребителя. Процессное управление является горизонтальным, так как реализуется по горизонтали или процессам, все сотрудники знают, что делают, руководство предприятия ставит четкие задачи и отслеживает цели и показатели, а работники получают заработную плату в соответствии с достигнутыми результатами [3].
Процессное управление включает в себя инструменты горизонтального планирования, организации, исполнения и контроля деятельности предприятия, технологии управления предприятием «как надо», карты бизнес-процессов, перечень регламентов, сами регламенты исполнения действий, таблицы показателей с плановыми значениями, положения о мотивации, оценочные листы для должностной единицы, а также схемы документооборота и формы управленческой отчетности.
Цель процессного управления заключается в совершенствовании организационной производительности и оперативности, снижении издержек, ускорении производственного цикла, улучшении отношений с заказчиками и получение новых заказов.
Процессное управление в России пока не получило широкого распространения, как, к примеру, в корпоративном секторе западных стран. Но в последнее время интерес к процессному управлению в России постепенно увеличивается [6].
Функции процессного управления:
— контроль бизнес-процессов, включая работу над информацией, документами и документооборотом;
— формирование плана работы, согласующего деятельность различных подразделений предприятия или сотрудников компании;
— доведение плановых показателей до исполнителей;