Окружающий мир Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Оценка как средство повышения познавательного интереса на уроках окружающего мира младших школьников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.Теоретические аспекты изучения оценки как средства
повышения познавательного интереса на уроках окружающего мира младших
школьников  6

1.1Роль и место оценки. 6

1.2 Особенности познавательного развития детей младшего
школьного возраста  12

1.3Развитие познавательного интереса младших школьников на
уроках окружающего мира. 21

1.4 Методы и приемы оценивания на уроках «Окружающего
мира». 22

Заключение. 29

Список литературы.. 31

  

Введение:

 

Актуальность темы. Во
всех сферах жизни процесс оценки происходит в той или иной форме. Если процесс
оценки будет исключен из человеческой жизни, то, возможно, цель жизни может
быть потеряна. Только посредством оценки можно провести различие между хорошим
и плохим. Весь цикл социального развития вращается вокруг процесса оценки.

В сфере образования,
насколько ребенок преуспел в достижении своих целей, можно определить только
путем оценки. Таким образом, существует тесная взаимосвязь между оценкой и
целями.

Образование
рассматривается как инвестиции в человека, с точки зрения развития человеческих
ресурсов, навыков, мотивации, знаний и тому подобное. Оценка помогает строить
образовательную программу, оценивать ее достижения и повышать ее эффективность.

Он служит в качестве
встроенного монитора в рамках программы для обзора прогресса в обучении время
от времени. В нем также содержится ценная информация о разработке и
осуществлении программы. Таким образом, оценка играет важную роль в любой
образовательной программе.

Я считаю, что оценка
играет огромную роль в процессе преподавания и обучения. Это помогает учителям
и учащимся улучшить преподавание и обучение. Оценка является непрерывным
процессом и периодическим мероприятием.

Это помогает в формировании
ценностей суждения, образовательного статуса или достижения ученика. Оценка в
той или иной форме неизбежна в преподавании-обучении, так как во всех сферах
деятельности образования необходимо выносить суждения.

Формированию у младших школьников познавательных процессов содействует
использование в обучении разнообразных познавательных задач.

Их решение совмещается с потребностью преодоления учениками
познавательных трудностей, которые «планируются» учителем и при их посильности
для детей выражают положительное влияние на развитие их мотивационной,
интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, содействуют овладению стержневыми
понятиями обусловленной области знаний, приемами и методами
учебно-познавательной деятельности.

Познавательные способности рассматриваются как первопричина
самостоятельного получения знаний; они увеличивают интенсивность умственной
работы, мобилизует внимание, снимают усталость и содействуют повышению качества
перенимаемых знаний, их расширению и углублению.

Призвание образования, обучения и воспитания заключается в том, чтобы
сохранить и приумножить человеческое в человеке и естественное в природе,
обеспечивать очеловечивание знаний.

Таким образом, обучение и воспитание базируется на активной позиции
учащихся, их познавательной самостоятельности. Актуальным сегодня является
введение в процесс таких средств активизации как системы познавательных и
творческих задач, применение различных приемов сотрудничества и учебного
диалога, групповой и индивидуальной работы, способствует укреплению интересов
детей на уроках «Окружающего мира».

Объект исследования — процесс развития познавательных способностей
младших школьников.

Предмет исследования — Оценка как средство повышения познавательного интереса на уроках
окружающего мира младших школьников.

Цель исследования — обнаружить потенциал развития познавательных
способностей, используя оценку на уроках «Окружающего мира».

Задачи исследования:

— Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития
познавательных способностей младших школьников;

-Изучить теоретические и практические аспекты познавательных
способностей младших школьников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Глава
1.Теоретические аспекты изучения оценки как средства повышения познавательного
интереса на уроках окружающего мира младших школьников

1.1Роль и место
оценки В процессе обучения
оценка способствует формулированию целей, разработке учебного опыта и оценке
успеваемости учащихся. Кроме того, очень полезно улучшить преподавание и
учебную программу. Она обеспечивает подотчетность обществу, родителям и системе
образования [3].

Давайте обсудим кратко
использование оценки:

(1) преподавание:

Оценка связана с оценкой
эффективности преподавания, стратегий, методов и приемов обучения. Она
обеспечивает обратную связь с учителями об их обучении и учащихся об их
обучении.

2) учебная программа:

Улучшение курсов/учебных
программ, текстов и учебных материалов осуществляется с помощью оценки.

3) общество:

Оценка обеспечивает подотчетность
общества с точки зрения требований и требований рынка труда.

4) родители:

Оценка главным образом
проявляется в осознании необходимости регулярной отчетности перед родителями.

Короче говоря, оценка
является очень важным требованием для системы образования. Она выполняет
различные задачи в системах образования, такие как контроль качества в
образовании, отбор/поступление в высшие классы или высшие учебные заведения.

Это также помогает
принимать решения об успехе в конкретных будущих мероприятиях и дает
руководство для дальнейших исследований и занятий. Некоторые из педагогов
считают оценку практически синонимом оценки учащихся, однако оценка играет
более активную роль.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1.Теоретические аспекты изучения оценки как средства повышения познавательного
интереса на уроках окружающего мира младших школьников

1.1Роль и место
оценки В процессе обучения
оценка способствует формулированию целей, разработке учебного опыта и оценке
успеваемости учащихся. Кроме того, очень полезно улучшить преподавание и
учебную программу. Она обеспечивает подотчетность обществу, родителям и системе
образования [3].

Давайте обсудим кратко
использование оценки:

(1) преподавание:

Оценка связана с оценкой
эффективности преподавания, стратегий, методов и приемов обучения. Она
обеспечивает обратную связь с учителями об их обучении и учащихся об их
обучении.

2) учебная программа:

Улучшение курсов/учебных
программ, текстов и учебных материалов осуществляется с помощью оценки.

3) общество:

Оценка обеспечивает подотчетность
общества с точки зрения требований и требований рынка труда.

4) родители:

Оценка главным образом
проявляется в осознании необходимости регулярной отчетности перед родителями.

Короче говоря, оценка
является очень важным требованием для системы образования. Она выполняет
различные задачи в системах образования, такие как контроль качества в
образовании, отбор/поступление в высшие классы или высшие учебные заведения.

Это также помогает
принимать решения об успехе в конкретных будущих мероприятиях и дает
руководство для дальнейших исследований и занятий. Некоторые из педагогов
считают оценку практически синонимом оценки учащихся, однако оценка играет
более активную роль.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы