Курсовая теория на тему Оценка как средство повышения познавательного интереса на уроках окружающего мира младших школьников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения оценки как средства
повышения познавательного интереса на уроках окружающего мира младших
школьников 6
1.1Роль и место оценки. 6
1.2 Особенности познавательного развития детей младшего
школьного возраста 12
1.3Развитие познавательного интереса младших школьников на
уроках окружающего мира. 21
1.4 Методы и приемы оценивания на уроках «Окружающего
мира». 22
Заключение. 29
Список литературы.. 31
Введение:
Актуальность темы. Во
всех сферах жизни процесс оценки происходит в той или иной форме. Если процесс
оценки будет исключен из человеческой жизни, то, возможно, цель жизни может
быть потеряна. Только посредством оценки можно провести различие между хорошим
и плохим. Весь цикл социального развития вращается вокруг процесса оценки.
В сфере образования,
насколько ребенок преуспел в достижении своих целей, можно определить только
путем оценки. Таким образом, существует тесная взаимосвязь между оценкой и
целями.
Образование
рассматривается как инвестиции в человека, с точки зрения развития человеческих
ресурсов, навыков, мотивации, знаний и тому подобное. Оценка помогает строить
образовательную программу, оценивать ее достижения и повышать ее эффективность.
Он служит в качестве
встроенного монитора в рамках программы для обзора прогресса в обучении время
от времени. В нем также содержится ценная информация о разработке и
осуществлении программы. Таким образом, оценка играет важную роль в любой
образовательной программе.
Я считаю, что оценка
играет огромную роль в процессе преподавания и обучения. Это помогает учителям
и учащимся улучшить преподавание и обучение. Оценка является непрерывным
процессом и периодическим мероприятием.
Это помогает в формировании
ценностей суждения, образовательного статуса или достижения ученика. Оценка в
той или иной форме неизбежна в преподавании-обучении, так как во всех сферах
деятельности образования необходимо выносить суждения.
Формированию у младших школьников познавательных процессов содействует
использование в обучении разнообразных познавательных задач.
Их решение совмещается с потребностью преодоления учениками
познавательных трудностей, которые «планируются» учителем и при их посильности
для детей выражают положительное влияние на развитие их мотивационной,
интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, содействуют овладению стержневыми
понятиями обусловленной области знаний, приемами и методами
учебно-познавательной деятельности.
Познавательные способности рассматриваются как первопричина
самостоятельного получения знаний; они увеличивают интенсивность умственной
работы, мобилизует внимание, снимают усталость и содействуют повышению качества
перенимаемых знаний, их расширению и углублению.
Призвание образования, обучения и воспитания заключается в том, чтобы
сохранить и приумножить человеческое в человеке и естественное в природе,
обеспечивать очеловечивание знаний.
Таким образом, обучение и воспитание базируется на активной позиции
учащихся, их познавательной самостоятельности. Актуальным сегодня является
введение в процесс таких средств активизации как системы познавательных и
творческих задач, применение различных приемов сотрудничества и учебного
диалога, групповой и индивидуальной работы, способствует укреплению интересов
детей на уроках «Окружающего мира».
Объект исследования — процесс развития познавательных способностей
младших школьников.
Предмет исследования — Оценка как средство повышения познавательного интереса на уроках
окружающего мира младших школьников.
Цель исследования — обнаружить потенциал развития познавательных
способностей, используя оценку на уроках «Окружающего мира».
Задачи исследования:
— Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития
познавательных способностей младших школьников;
-Изучить теоретические и практические аспекты познавательных
способностей младших школьников.
Заключение:
Глава
1.Теоретические аспекты изучения оценки как средства повышения познавательного
интереса на уроках окружающего мира младших школьников
1.1Роль и место
оценки В процессе обучения
оценка способствует формулированию целей, разработке учебного опыта и оценке
успеваемости учащихся. Кроме того, очень полезно улучшить преподавание и
учебную программу. Она обеспечивает подотчетность обществу, родителям и системе
образования [3].
Давайте обсудим кратко
использование оценки:
(1) преподавание:
Оценка связана с оценкой
эффективности преподавания, стратегий, методов и приемов обучения. Она
обеспечивает обратную связь с учителями об их обучении и учащихся об их
обучении.
2) учебная программа:
Улучшение курсов/учебных
программ, текстов и учебных материалов осуществляется с помощью оценки.
3) общество:
Оценка обеспечивает подотчетность
общества с точки зрения требований и требований рынка труда.
4) родители:
Оценка главным образом
проявляется в осознании необходимости регулярной отчетности перед родителями.
Короче говоря, оценка
является очень важным требованием для системы образования. Она выполняет
различные задачи в системах образования, такие как контроль качества в
образовании, отбор/поступление в высшие классы или высшие учебные заведения.
Это также помогает
принимать решения об успехе в конкретных будущих мероприятиях и дает
руководство для дальнейших исследований и занятий. Некоторые из педагогов
считают оценку практически синонимом оценки учащихся, однако оценка играет
более активную роль.
Фрагмент текста работы:
Глава
1.Теоретические аспекты изучения оценки как средства повышения познавательного
интереса на уроках окружающего мира младших школьников
1.1Роль и место
оценки В процессе обучения
оценка способствует формулированию целей, разработке учебного опыта и оценке
успеваемости учащихся. Кроме того, очень полезно улучшить преподавание и
учебную программу. Она обеспечивает подотчетность обществу, родителям и системе
образования [3].
Давайте обсудим кратко
использование оценки:
(1) преподавание:
Оценка связана с оценкой
эффективности преподавания, стратегий, методов и приемов обучения. Она
обеспечивает обратную связь с учителями об их обучении и учащихся об их
обучении.
2) учебная программа:
Улучшение курсов/учебных
программ, текстов и учебных материалов осуществляется с помощью оценки.
3) общество:
Оценка обеспечивает подотчетность
общества с точки зрения требований и требований рынка труда.
4) родители:
Оценка главным образом
проявляется в осознании необходимости регулярной отчетности перед родителями.
Короче говоря, оценка
является очень важным требованием для системы образования. Она выполняет
различные задачи в системах образования, такие как контроль качества в
образовании, отбор/поступление в высшие классы или высшие учебные заведения.
Это также помогает
принимать решения об успехе в конкретных будущих мероприятиях и дает
руководство для дальнейших исследований и занятий. Некоторые из педагогов
считают оценку практически синонимом оценки учащихся, однако оценка играет
более активную роль.