Курсовая теория Экономические науки Маркетинг

Курсовая теория на тему Оценка эффективности системы продвижения интернет-платформ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические и
методологические основы изучения эффективности продвижения интернет-платформ 1.1 Сущность и
основные инструменты продвижения в Интернете Позиционирование в
Интернете должно быть обязательным элементом стратегии интернет-маркетинга.
Потому что правильно реализованные мероприятия позволяют компании существовать
в Интернете, занимать высокие позиции с учетом ключевых фраз для данной
отрасли, повышать узнаваемость бренда и даже укреплять доверие к компании.

Высокие позиции в Интернете
гарантируют посещаемость, больший интерес клиентов и, следовательно, более
высокий уровень продаж продуктов и услуг.

Одним из новых направлений
современного маркетинга в глобальном Интернете является онлайн-маркетинг
интернет-образования. Объектом маркетинга интернет-образования являются
образовательные организации, потребители образовательных услуг, как
юридические, так и физические лица, а также учреждения, определяющие правила и
условия лицензирования и аккредитации государственных и прямых образовательных
учреждений, а также организации, занимающиеся продвижением. образовательные
услуги на рынке.

Конечный потребитель
интернет-образования, в результате которого они их получают, т.е. учащиеся,
индивидуальные предпочтения которых формируют требование выбора формы обучения,
специальности и направления обучения, формируются маркетинговые отношения для
оказания интернет-образования.

Интернет-маркетинг
интернет-образования, как правило, представлен в виде веб-сайта или портала,
отвечающего тем или иным из представленных критериев, а также сайтов филиалов,
отделов (если таковые имеются), где осуществляется вся маркетинговая стратегия.
Сегодня сайт образовательного учреждения стал основным источником информации,
которая необходима для маркетинга интернет-образования.

Стремительное развитие цифровой
коммуникации делает необходимым разработку стратегий интернет-маркетинга для
учебных заведенийдополнительного
образования. Коммуникационная стратегия интернет-маркетинга — это
комбинация методов, которые позволяют компании находиться в интернет-среде и
достигать своих маркетинговых целей.

Современная стратегия
интернет-маркетинга охватывает следующие области: продвижение в поисковых
системах (SEO-стратегия), целевая и контекстная реклама, экранная реклама,
интернет-PR, маркетинг в социальных сетях (SMM), список рассылки, вирусный
маркетинг. Каждый из методов направлен на достижение определенных

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы