Курсовая теория на тему Оценка эффективности системы продвижения интернет-платформ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические и
методологические основы изучения эффективности продвижения интернет-платформ 1.1 Сущность и
основные инструменты продвижения в Интернете Позиционирование в
Интернете должно быть обязательным элементом стратегии интернет-маркетинга.
Потому что правильно реализованные мероприятия позволяют компании существовать
в Интернете, занимать высокие позиции с учетом ключевых фраз для данной
отрасли, повышать узнаваемость бренда и даже укреплять доверие к компании.
Высокие позиции в Интернете
гарантируют посещаемость, больший интерес клиентов и, следовательно, более
высокий уровень продаж продуктов и услуг.
Одним из новых направлений
современного маркетинга в глобальном Интернете является онлайн-маркетинг
интернет-образования. Объектом маркетинга интернет-образования являются
образовательные организации, потребители образовательных услуг, как
юридические, так и физические лица, а также учреждения, определяющие правила и
условия лицензирования и аккредитации государственных и прямых образовательных
учреждений, а также организации, занимающиеся продвижением. образовательные
услуги на рынке.
Конечный потребитель
интернет-образования, в результате которого они их получают, т.е. учащиеся,
индивидуальные предпочтения которых формируют требование выбора формы обучения,
специальности и направления обучения, формируются маркетинговые отношения для
оказания интернет-образования.
Интернет-маркетинг
интернет-образования, как правило, представлен в виде веб-сайта или портала,
отвечающего тем или иным из представленных критериев, а также сайтов филиалов,
отделов (если таковые имеются), где осуществляется вся маркетинговая стратегия.
Сегодня сайт образовательного учреждения стал основным источником информации,
которая необходима для маркетинга интернет-образования.
Стремительное развитие цифровой
коммуникации делает необходимым разработку стратегий интернет-маркетинга для
учебных заведенийдополнительного
образования. Коммуникационная стратегия интернет-маркетинга — это
комбинация методов, которые позволяют компании находиться в интернет-среде и
достигать своих маркетинговых целей.
Современная стратегия
интернет-маркетинга охватывает следующие области: продвижение в поисковых
системах (SEO-стратегия), целевая и контекстная реклама, экранная реклама,
интернет-PR, маркетинг в социальных сетях (SMM), список рассылки, вирусный
маркетинг. Каждый из методов направлен на достижение определенных