Филология Курсовая теория Иностранные языки

Курсовая теория на тему Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧТЕНИЯ 6

1.1 Чтение как вид речевой деятельности 6

1.2 Виды чтения 8

1.3 Цели и содержание обучения чтению 9

РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 14

2.1 Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе 14

2.2 Проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе 16

2.3 Опыт овладения обучением чтению на английском языке в начальной школе 19

ВЫВОДЫ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25


  

Введение:

 

Актуальность исследования: четырехлетнюю начальную школу можно рассматривать как первую ступень новой 12-летней школы, отвечающей на вызовы глобального развития образования. Начальное образование — это формирование личности маленького ученика, выявление и развитие его способностей, развитие способности и желания учиться, освоение культурных и языковых элементов.

В основе преподавания языка лежит принцип непрерывного изучения языка, который отвечает потребностям современного человека и общества.

Введение обязательного изучения иностранного языка, начиная с 12-го класса, усиливает общественный интерес к изучению языка и его важность для будущего развития личности. Цель — повышение среднего уровня образования, повышение общего стандарта образования и развитие навыков межкультурного и межкультурного сотрудничества.

Начиная со второго класса, очень важно, чтобы обучение и развитие учеников шло по современным методикам. В то же время, очень трудно научить младших школьников, которые еще не полностью овладели общением на родном языке, правильно общаться на иностранном языке.

Особое внимание следует уделить обучению языку младших школьников, например, обучению чтению, аудированию и говорению.

Чтение на иностранном языке как форма лингвистически опосредованной коммуникации рассматривается многими исследователями как наиболее важная для большинства людей. В целом, относительно мало людей имеют возможность общаться непосредственно с носителями языка; почти у каждого есть возможность читать на иностранном языке. Поэтому главная цель — научиться читать.

Процесс и результат чтения — получение информации — имеет первостепенное значение для человеческого общения и социальной деятельности. Это форма письменной коммуникации, которая передает опыт, накопленный человечеством в различных сферах жизни, развивает интеллект, обостряет чувства, другими словами, воспитывает, развивает и учит. Одним словом, чтение развивает качества самого развитого и социально ценного человека.

При обучении чтению в начальной школе важно, чтобы ученики научились правильно читать, т.е. произносить схемы, рассуждать, т.е. понимать, оценивать и использовать информацию, содержащуюся в тексте. Эти навыки зависят от того, насколько быстро ребенок читает. Умение читать означает не только то, что ребенок может быстро и точно ассоциировать звуки с буквами, но и то, что он может связать звучащие буквы со смыслом текста. Именно высокий уровень беглости чтения позволяет достичь результата самого процесса чтения — быстрого и качественного извлечения информации. Но это невозможно, если учащийся плохо знает язык, не знает слогов или не может их правильно передать.

Поэтому обучение пониманию прочитанного в раннем возрасте является одновременно и целью, и средством обучения чтению, поскольку дает возможность направлять развитие механизмов чтения через внешнюю форму и укреплять устные основы во всех видах языка.

Попытка более конструктивного подхода к проблеме и необходимость обеспечить быстрое и эффективное овладение чтением на иностранном языке на раннем этапе привели нас к выбору темы исследования «Обучение пониманию прочитанного на иностранном языке на раннем этапе».

Цель исследования: определить эффективность получения персонификации букв и «проникновения» в иноязычный текст.

Предмет изучения: Урок английского языка в начальной школе.

Тема: методика обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе.

Учебная работа:

— дайте психолого-педагогическое обоснование проблемы;

— проведение содержательного анализа материала Программы по иностранному языку (2. класс);

— обосновать план и описать процесс экспериментального изучения техники индивидуализации букв и сочетаний букв при обучении технике чтения на уроках английского языка в начальной школе;

— обосновать план и описать процедуру экспериментального изучения приема «проникновения» в текст на иностранном языке при обучении понимать то, что читается на уроках английского языка в начальной школе;

— проведение количественного и качественного анализа, проведенного в группе испытуемых -учащихся начальной школы — эмпирические данные об эффективности использования персонификации букв и сочетаний букв при обучении чтению на иностранном языке;

— обобщить результаты теоретических и экспериментальных исследований и разработать методические рекомендации по обучению технике чтения на иностранном языке на начальном этапе.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Как вы знаете, изучение английского языка становится все более актуальным в современном мире, где каждый четвертый человек использует этот язык для общения на том или ином уровне.

Преподавание этого предмета со второго курса является признанием объективного социального интереса к изучению иностранных языков и подтверждением важности этого предмета в будущем развитии человека.

Чтобы учитель начальной школы обладал знаниями, навыками и отношением, необходимыми для успешного владения языком, он должен уже знать, как и чему учить ребенка на первом этапе обучения.

Цель обучения чтению на иностранном языке — научить учащихся читать тексты, понимать и понимать их содержание на разных уровнях обработки.

Существует несколько этапов развития навыков чтения и навыков, каждый из которых направлен на решение конкретной задачи. Обучение чтению состоит из двух основных компонентов: обучение динамическому чтению и обучение пониманию. [18]

Овладение умением читать по-английски в начальной школе само по себе является сложной задачей. Поэтому мы уделяем особое внимание развитию этого навыка на уроке чтения.

Важно, чтобы все процессы обучения и развития в более молодом возрасте соответствовали современным методам обучения.

Научиться читать означает произносить графики и находить идеи и факты, то есть учиться читать, понимать и использовать информацию в виде текста.

Если вы научитесь читать, вам придется преодолеть множество трудностей. Для этого учитель должен вовлекать учеников в активную творческую деятельность и создавать различные речевые

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧТЕНИЯ

1.1 Чтение как вид речевой деятельности

По мнению многих исследователей, чтение на иностранном языке, как язык и косвенное общение, имеет большое значение для большинства людей. В целом, относительно немногие люди могут напрямую общаться на своем родном языке, но почти каждый может читать на иностранном языке. Поэтому главная цель — научиться читать.

Процесс чтения включает в себя сложные мыслительные процессы (анализ, синтез, рассуждения и т.д.) и результат — получение информации — имеет важное значение для общения и социального функционирования человека. Эта форма письменного общения обеспечивает передачу опыта во всех сферах жизни, развивает интеллект и обостряет эмоции, то есть строит, развивает и воспитывает.

Исследования, проведенные в разных странах за последнее десятилетие, показали, что читатели могут размышлять над проблемами, понимать общую картину и выявлять противоречивые взаимосвязи между явлениями. Ситуации оцениваются наилучшим образом, и новые и правильные решения находят быстрее. Короче говоря, чтение — это наиболее развитая и социально ценная черта личности. Это правда, но что особенного в чтении, в отличие от восприятия деятелей культуры, таких как телевидение или видео, так это то, что это всегда работа, интересная, веселая, но работа. Требуется тяжелая работа, чтобы научиться читать, требуется тяжелая работа, чтобы стать Человеком. Эти качества составляют основу работы [1].

Что это за процесс, какова его природа, какова его основа;

Чтение, как и слушание, — это все о восприятии, реакции и невыразимом внутреннем разуме. Чтение также может быть полу-внешней и явной формой речи, такой как чтение вслух. Однако те же механизмы (восприятие, внутренняя речь, кратковременная и долговременная память, оценка

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы