Курсовая теория на тему Общая характеристика государственного управления земельным фондом.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ЗЕМЕЛЬНОГО ФОНДА
1.1. Государственное управление
земельным фондом в РФ
1.2.Пробелы в системном
государственном управлении земельным фондом
ГЛАВА 2.УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМ
ФОНДОМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО
2.1.Природоохранная и
хозяйственная функции землеустройства.
2.2.Государственное управление землей и природными
ресурсами
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение:
Актуальность темы исследования. Государству принадлежит
ведущая роль в управлении земельным фондом России, т.к. оно организует и
осуществляет контроль за проведением землеустройства, ведением земельного
кадастра и мониторинга земель, а также осуществление государственного контроля
за использованием и охраной земель на территории Российской Федерации.
Государственные органы
осуществляют следующие функции по управлению использованием и охраной
земельного фонда Российской Федерации:
а) выработка государственной политики и
обеспечение ее реализации, в т.ч. путем внесения проектов нормативных правовых
актов в Правительство РФ;
б) принимают нормативные
правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности министерства и
подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств;
в) осуществляют государственный контроль за
использованием и охраной земель;
г) участвуют в
перераспределении земель;
д) обеспечивают учет
использования и охраны земель;
е) осуществляют планирование в
сфере землепользования и др.
Основными направлениями государственной политики по
управлению земельным фондом являются:
— совершенствование порядка определения правового режима
земельных участков путем исключения из земельного законодательства принципа деления
земель по целевому назначению на категории;
— совершенствование порядка предоставления земельных
участков гражданам и организациям;
— обеспечение гарантий прав на землю и защита прав и
законных интересов собственников, землепользователей, землевладельцев и
арендаторов земельных участков;
— совершенствование порядка образования земельных участков;
— совершенствование государственного земельного надзора и
муниципального земельного контроля;
— совершенствование порядка изъятия земельных участков для
государственных и муниципальных нужд;
— совершенствование порядка изъятия земельных участков в
связи с их ненадлежащим использованием, включая уточнение оснований для такого
изъятия, а также полномочий органов государственной власти и органов местного
самоуправления при осуществлении мероприятий, связанных с изъятием;
— уточнение порядка установления ограничений прав
собственности на земельный участок без изъятия земельного участка, а также прав
ограниченного пользования чужим земельным участком для обеспечения размещения
линейных объектов и объектов, связанных с пользованием недрами, имеющих
государственное или муниципальное значение;
— развитие государственного мониторинга земель;
— совершенствование взаимодействия органов государственной
власти и органов местного самоуправления при осуществлении государственной
политики по управлению земельным фондом, а также порядка предоставления
государственных услуг в области земельных отношений;
— установление механизмов защиты сельскохозяйственных
земель от выбытия из сельскохозяйственного оборота;
— совершенствование оборота сельскохозяйственных земель;
— совершенствование землеустройства.
В отличие от землеустройства, кадастровая деятельность не
направлена на обеспечение рационального использования земель, а представляет
собой лишь фиксирование текущего состояния участка и установление его границ
без каких-либо предписывающих (или даже рекомендующих) составляющих.
И осуществляемые без
землеустроительных проработок выделы земельных долей в участки привели к тому,
что в аграрном землепользовании стали возникать недостатки, казалось, уже
навсегда забытые, — дальноземелье, мозаичное расположение угодий,
чересполосица, необоснованная изломанность границ и т.д.
Регулирование
многих аспектов использования и охраны земельных участков основано на
публично-правовых началах.
земельных участков путем исключения из земельного законодательства принципа деления
земель по целевому назначению на категории;
— совершенствование порядка предоставления земельных
участков гражданам и организациям;
— обеспечение гарантий прав на землю и защита прав и
законных интересов собственников, землепользователей, землевладельцев и
арендаторов земельных участков;
— совершенствование порядка образования земельных участков;
— совершенствование государственного земельного надзора и
муниципального земельного контроля;
— совершенствование порядка изъятия земельных участков для
государственных и муниципальных нужд;
— совершенствование порядка изъятия земельных участков в
связи с их ненадлежащим использованием, включая уточнение оснований для такого
изъятия, а также полномочий органов государственной власти и органов местного
самоуправления при осуществлении мероприятий, связанных с изъятием;
— уточнение порядка установления ограничений прав
собственности на земельный участок без изъятия земельного участка, а также прав
ограниченного пользования чужим земельным участком для обеспечения размещения
линейных объектов и объектов, связанных с пользованием недрами, имеющих
государственное или муниципальное значение;
— развитие государственного мониторинга земель;
— совершенствование взаимодействия органов государственной
власти и органов местного самоуправления при осуществлении государственной
политики по управлению земельным фондом, а также порядка предоставления
государственных услуг в области земельных отношений;
— установление механизмов защиты сельскохозяйственных
земель от выбытия из сельскохозяйственного оборота;
— совершенствование оборота сельскохозяйственных земель;
— совершенствование землеустройства.
В отличие от землеустройства, кадастровая деятельность не
направлена на обеспечение рационального использования земель, а представляет
собой лишь фиксирование текущего состояния участка и установление его границ
без каких-либо предписывающих (или даже рекомендующих) составляющих.
И осуществляемые без
землеустроительных проработок выделы земельных долей в участки привели к тому,
что в аграрном землепользовании стали возникать недостатки, казалось, уже
навсегда забытые, — дальноземелье, мозаичное расположение угодий,
чересполосица, необоснованная изломанность границ и т.д.
Регулирование
многих аспектов использования и охраны земельных участков основано на
публично-правовых началах.
законных интересов собственников, землепользователей, землевладельцев и
арендаторов земельных участков;
— совершенствование порядка образования земельных участков;
— совершенствование государственного земельного надзора и
муниципального земельного контроля;
— совершенствование порядка изъятия земельных участков для
государственных и муниципальных нужд;
— совершенствование порядка изъятия земельных участков в
связи с их ненадлежащим использованием, включая уточнение оснований для такого
изъятия, а также полномочий органов государственной власти и органов местного
самоуправления при осуществлении мероприятий, связанных с изъятием;
— уточнение порядка установления ограничений прав
собственности на земельный участок без изъятия земельного участка, а также прав
ограниченного пользования чужим земельным участком для обеспечения размещения
линейных объектов и объектов, связанных с пользованием недрами, имеющих
государственное или муниципальное значение;
— развитие государственного мониторинга земель;
— совершенствование взаимодействия органов государственной
власти и органов местного самоуправления при осуществлении государственной
политики по управлению земельным фондом, а также порядка предоставления
государственных услуг в области земельных отношений;
— установление механизмов защиты сельскохозяйственных
земель от выбытия из сельскохозяйственного оборота;
— совершенствование оборота сельскохозяйственных земель;
— совершенствование землеустройства.
В отличие от землеустройства, кадастровая деятельность не
направлена на обеспечение рационального использования земель, а представляет
собой лишь фиксирование текущего состояния участка и установление его границ
без каких-либо предписывающих (или даже рекомендующих) составляющих.
И осуществляемые без
землеустроительных проработок выделы земельных долей в участки привели к тому,
что в аграрном землепользовании стали возникать недостатки, казалось, уже
навсегда забытые, — дальноземелье, мозаичное расположение угодий,
чересполосица, необоснованная изломанность границ и т.д.
Регулирование
многих аспектов использования и охраны земельных участков основано на
публично-правовых началах.
муниципального земельного контроля;
— совершенствование порядка изъятия земельных участков для
государственных и муниципальных нужд;
— совершенствование порядка изъятия земельных участков в
связи с их ненадлежащим использованием, включая уточнение оснований для такого
изъятия, а также полномочий органов государственной власти и органов местного
самоуправления при осуществлении мероприятий, связанных с изъятием;
— уточнение порядка установления ограничений прав
собственности на земельный участок без изъятия земельного участка, а также прав
ограниченного пользования чужим земельным участком для обеспечения размещения
линейных объектов и объектов, связанных с пользованием недрами, имеющих
государственное или муниципальное значение;
— развитие государственного мониторинга земель;
— совершенствование взаимодействия органов государственной
власти и органов местного самоуправления при осуществлении государственной
политики по управлению земельным фондом, а также порядка предоставления
государственных услуг в области земельных отношений;
— установление механизмов защиты сельскохозяйственных
земель от выбытия из сельскохозяйственного оборота;
— совершенствование оборота сельскохозяйственных земель;
— совершенствование землеустройства.
В отличие от землеустройства, кадастровая деятельность не
направлена на обеспечение рационального использования земель, а представляет
собой лишь фиксирование текущего состояния участка и установление его границ
без каких-либо предписывающих (или даже рекомендующих) составляющих.
И осуществляемые без
землеустроительных проработок выделы земельных долей в участки привели к тому,
что в аграрном землепользовании стали возникать недостатки, казалось, уже
навсегда забытые, — дальноземелье, мозаичное расположение угодий,
чересполосица, необоснованная изломанность границ и т.д.
Регулирование
многих аспектов использования и охраны земельных участков основано на
публично-правовых началах.
связи с их ненадлежащим использованием, включая уточнение оснований для такого
изъятия, а также полномочий органов государственной власти и органов местного
самоуправления при осуществлении мероприятий, связанных с изъятием;
— уточнение порядка установления ограничений прав
собственности на земельный участок без изъятия земельного участка, а также прав
ограниченного пользования чужим земельным участком для обеспечения размещения
линейных объектов и объектов, связанных с пользованием недрами, имеющих
государственное или муниципальное значение;
— развитие государственного мониторинга земель;
— совершенствование взаимодействия органов государственной
власти и органов местного самоуправления при осуществлении государственной
политики по управлению земельным фондом, а также порядка предоставления
государственных услуг в области земельных отношений;
— установление механизмов защиты сельскохозяйственных
земель от выбытия из сельскохозяйственного оборота;
— совершенствование оборота сельскохозяйственных земель;
— совершенствование землеустройства.
В отличие от землеустройства, кадастровая деятельность не
направлена на обеспечение рационального использования земель, а представляет
собой лишь фиксирование текущего состояния участка и установление его границ
без каких-либо предписывающих (или даже рекомендующих) составляющих.
И осуществляемые без
землеустроительных проработок выделы земельных долей в участки привели к тому,
что в аграрном землепользовании стали возникать недостатки, казалось, уже
навсегда забытые, — дальноземелье, мозаичное расположение угодий,
чересполосица, необоснованная изломанность границ и т.д.
Регулирование
многих аспектов использования и охраны земельных участков основано на
публично-правовых началах.
— совершенствование взаимодействия органов государственной
власти и органов местного самоуправления при осуществлении государственной
политики по управлению земельным фондом, а также порядка предоставления
государственных услуг в области земельных отношений;
— установление механизмов защиты сельскохозяйственных
земель от выбытия из сельскохозяйственного оборота;
— совершенствование оборота сельскохозяйственных земель;
— совершенствование землеустройства.
В отличие от землеустройства, кадастровая деятельность не
направлена на обеспечение рационального использования земель, а представляет
собой лишь фиксирование текущего состояния участка и установление его границ
без каких-либо предписывающих (или даже рекомендующих) составляющих.
И осуществляемые без
землеустроительных проработок выделы земельных долей в участки привели к тому,
что в аграрном землепользовании стали возникать недостатки, казалось, уже
навсегда забытые, — дальноземелье, мозаичное расположение угодий,
чересполосица, необоснованная изломанность границ и т.д.
Регулирование
многих аспектов использования и охраны земельных участков основано на
публично-правовых началах.
земель от выбытия из сельскохозяйственного оборота;
— совершенствование оборота сельскохозяйственных земель;
— совершенствование землеустройства.
В отличие от землеустройства, кадастровая деятельность не
направлена на обеспечение рационального использования земель, а представляет
собой лишь фиксирование текущего состояния участка и установление его границ
без каких-либо предписывающих (или даже рекомендующих) составляющих.
И осуществляемые без
землеустроительных проработок выделы земельных долей в участки привели к тому,
что в аграрном землепользовании стали возникать недостатки, казалось, уже
навсегда забытые, — дальноземелье, мозаичное расположение угодий,
чересполосица, необоснованная изломанность границ и т.д.
Регулирование
многих аспектов использования и охраны земельных участков основано на
публично-правовых началах.
В отличие от землеустройства, кадастровая деятельность не
направлена на обеспечение рационального использования земель, а представляет
собой лишь фиксирование текущего состояния участка и установление его границ
без каких-либо предписывающих (или даже рекомендующих) составляющих.
И осуществляемые без
землеустроительных проработок выделы земельных долей в участки привели к тому,
что в аграрном землепользовании стали возникать недостатки, казалось, уже
навсегда забытые, — дальноземелье, мозаичное расположение угодий,
чересполосица, необоснованная изломанность границ и т.д.
Регулирование
многих аспектов использования и охраны земельных участков основано на
публично-правовых началах.
землеустроительных проработок выделы земельных долей в участки привели к тому,
что в аграрном землепользовании стали возникать недостатки, казалось, уже
навсегда забытые, — дальноземелье, мозаичное расположение угодий,
чересполосица, необоснованная изломанность границ и т.д.
Регулирование
многих аспектов использования и охраны земельных участков основано на
публично-правовых началах.
Объект исследования—
общественные отношения в сфере земельного права.
Предмет исследования — общая
характеристика государственного управления земельным фондом.
Задачи работы:
—
рассмотреть правовую характеристику земельного фонда;
-исследовать
управление земельным фондом и землеустройство.
При
написании работы были использованы такие методы как метод сравнения,
анализа, сопоставления и обобщения.
Структура работы. Работа состоит из
введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Заключение:
Рациональное
использование земель должно стать стратегическим направлением политики
государства в сфере как экологии, так и экономики; одновременно правом и
обязанностью правообладателей земельных участков.
Также нельзя не
затронуть вопрос о сельскохозяйственном или межотраслевом характере
землеустройства.
С
одной стороны, только на землях сельскохозяйственного назначения в полном
объеме раскрываются все возможности землеустройства.
С
другой — рационально использовать и охранять надо все земли, в том числе в
случае обеспечения баланса интересов при размещении объектов электроэнергетики.
Вряд ли такие
проектно-планировочные вопросы должны решать кадастровые инженеры.
Поэтому институт
землеустройства следует развивать сразу в двух направлениях:
1) предусмотренное
действующим законодательством землеустройство, охватывающее все земли, —
"системное (генеральное) землеустройство", в состав которого входят
сельскохозяйственное землеустройство, землеустроительная экология (формирование
экологически безопасных агроландшафтов) и другие традиционные
землеустроительные мероприятия;
2) непосредственно
сельскохозяйственное землеустройство (разработка сельскохозяйственных
регламентов, межевание различных зон и земельных участков, внутрихозяйственное
землеустройство агрохозяйств).
К настоящему времени имеется общее понимание того, что в
состав землеустроительных работ должна быть включена разработка для всех
аграрных территорий сельскохозяйственных регламентов, которые определят рамки
дозволенной хозяйственной деятельности на них в виде конкретных
землеустроительных нормативов.
Наличие же таких регламентов, в свою очередь, станет
основой для последующей разработки более детализированных землеустроительных
проектов (ими могут быть при необходимости уточнены требования указанных регламентов)
как основного инструмента обеспечения рационального использования и охраны
земель.
затронуть вопрос о сельскохозяйственном или межотраслевом характере
землеустройства.
С
одной стороны, только на землях сельскохозяйственного назначения в полном
объеме раскрываются все возможности землеустройства.
С
другой — рационально использовать и охранять надо все земли, в том числе в
случае обеспечения баланса интересов при размещении объектов электроэнергетики.
Вряд ли такие
проектно-планировочные вопросы должны решать кадастровые инженеры.
Поэтому институт
землеустройства следует развивать сразу в двух направлениях:
1) предусмотренное
действующим законодательством землеустройство, охватывающее все земли, —
"системное (генеральное) землеустройство", в состав которого входят
сельскохозяйственное землеустройство, землеустроительная экология (формирование
экологически безопасных агроландшафтов) и другие традиционные
землеустроительные мероприятия;
2) непосредственно
сельскохозяйственное землеустройство (разработка сельскохозяйственных
регламентов, межевание различных зон и земельных участков, внутрихозяйственное
землеустройство агрохозяйств).
К настоящему времени имеется общее понимание того, что в
состав землеустроительных работ должна быть включена разработка для всех
аграрных территорий сельскохозяйственных регламентов, которые определят рамки
дозволенной хозяйственной деятельности на них в виде конкретных
землеустроительных нормативов.
Наличие же таких регламентов, в свою очередь, станет
основой для последующей разработки более детализированных землеустроительных
проектов (ими могут быть при необходимости уточнены требования указанных регламентов)
как основного инструмента обеспечения рационального использования и охраны
земель.
другой — рационально использовать и охранять надо все земли, в том числе в
случае обеспечения баланса интересов при размещении объектов электроэнергетики.
Вряд ли такие
проектно-планировочные вопросы должны решать кадастровые инженеры.
Поэтому институт
землеустройства следует развивать сразу в двух направлениях:
1) предусмотренное
действующим законодательством землеустройство, охватывающее все земли, —
"системное (генеральное) землеустройство", в состав которого входят
сельскохозяйственное землеустройство, землеустроительная экология (формирование
экологически безопасных агроландшафтов) и другие традиционные
землеустроительные мероприятия;
2) непосредственно
сельскохозяйственное землеустройство (разработка сельскохозяйственных
регламентов, межевание различных зон и земельных участков, внутрихозяйственное
землеустройство агрохозяйств).
К настоящему времени имеется общее понимание того, что в
состав землеустроительных работ должна быть включена разработка для всех
аграрных территорий сельскохозяйственных регламентов, которые определят рамки
дозволенной хозяйственной деятельности на них в виде конкретных
землеустроительных нормативов.
Наличие же таких регламентов, в свою очередь, станет
основой для последующей разработки более детализированных землеустроительных
проектов (ими могут быть при необходимости уточнены требования указанных регламентов)
как основного инструмента обеспечения рационального использования и охраны
земель.
землеустройства следует развивать сразу в двух направлениях:
1) предусмотренное
действующим законодательством землеустройство, охватывающее все земли, —
"системное (генеральное) землеустройство", в состав которого входят
сельскохозяйственное землеустройство, землеустроительная экология (формирование
экологически безопасных агроландшафтов) и другие традиционные
землеустроительные мероприятия;
2) непосредственно
сельскохозяйственное землеустройство (разработка сельскохозяйственных
регламентов, межевание различных зон и земельных участков, внутрихозяйственное
землеустройство агрохозяйств).
К настоящему времени имеется общее понимание того, что в
состав землеустроительных работ должна быть включена разработка для всех
аграрных территорий сельскохозяйственных регламентов, которые определят рамки
дозволенной хозяйственной деятельности на них в виде конкретных
землеустроительных нормативов.
Наличие же таких регламентов, в свою очередь, станет
основой для последующей разработки более детализированных землеустроительных
проектов (ими могут быть при необходимости уточнены требования указанных регламентов)
как основного инструмента обеспечения рационального использования и охраны
земель.
сельскохозяйственное землеустройство (разработка сельскохозяйственных
регламентов, межевание различных зон и земельных участков, внутрихозяйственное
землеустройство агрохозяйств).
К настоящему времени имеется общее понимание того, что в
состав землеустроительных работ должна быть включена разработка для всех
аграрных территорий сельскохозяйственных регламентов, которые определят рамки
дозволенной хозяйственной деятельности на них в виде конкретных
землеустроительных нормативов.
Наличие же таких регламентов, в свою очередь, станет
основой для последующей разработки более детализированных землеустроительных
проектов (ими могут быть при необходимости уточнены требования указанных регламентов)
как основного инструмента обеспечения рационального использования и охраны
земель.
основой для последующей разработки более детализированных землеустроительных
проектов (ими могут быть при необходимости уточнены требования указанных регламентов)
как основного инструмента обеспечения рационального использования и охраны
земель.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗЕМЕЛЬНОГО ФОНДА
1.1. Государственное управление земельным
фондом в РФ
Проблемы обеспечения
экологической безопасности, формирования экологически благополучной среды
жизнедеятельности остаются актуальными на всем протяжении новейшей истории
российского государства. Особую группу экологических задач, требующих
первоочередного решения, составляют проблемы состояния наиболее важных и
незаменимых природных ресурсов, среди которых приоритетными необходимо признать
земельные ресурсы страны.
Показательно, что в
Государственном (национальном) докладе о состоянии и использовании земель в
2016 г. также отмечаются факты превышения в почве содержания остаточных
количеств пестицидов на площади 417 га; превышения содержания солей тяжелых
металлов (в т.ч. мышьяка) на площади 31,0 тыс. га; превышения содержания
нитратов на площади 2,9 тыс. га и др. В числе регионов с наиболее
неблагополучной обстановкой по указанным показателям отмечены Красноярский
край, Иркутская и Московская области. Также в качестве негативных явлений,
влекущих уничтожение либо порчу почвы, в Докладе отмечаются ставшие типичными
случаи разлива нефтепродуктов и другие случаи экологических правонарушений[1].
Следует отметить, что
проблемы экологического состояния почв привлекают внимание не только
национальных правительств, но и являются актуальными в международной сфере
сотрудничества на протяжении длительного периода времени.
Природоохранное
направление взаимодействия государств, сформировавшееся во второй половине 20
века, прошло проверку временем и вышло на новый уровень.
[1]
Государственный (национальный) доклад о состоянии и использовании земель в
Российской Федерации в 2016 г. М.: Росреестр, 2017.С.45.
фондом в РФ
Проблемы обеспечения
экологической безопасности, формирования экологически благополучной среды
жизнедеятельности остаются актуальными на всем протяжении новейшей истории
российского государства. Особую группу экологических задач, требующих
первоочередного решения, составляют проблемы состояния наиболее важных и
незаменимых природных ресурсов, среди которых приоритетными необходимо признать
земельные ресурсы страны.
Показательно, что в
Государственном (национальном) докладе о состоянии и использовании земель в
2016 г. также отмечаются факты превышения в почве содержания остаточных
количеств пестицидов на площади 417 га; превышения содержания солей тяжелых
металлов (в т.ч. мышьяка) на площади 31,0 тыс. га; превышения содержания
нитратов на площади 2,9 тыс. га и др. В числе регионов с наиболее
неблагополучной обстановкой по указанным показателям отмечены Красноярский
край, Иркутская и Московская области. Также в качестве негативных явлений,
влекущих уничтожение либо порчу почвы, в Докладе отмечаются ставшие типичными
случаи разлива нефтепродуктов и другие случаи экологических правонарушений[1].
Следует отметить, что
проблемы экологического состояния почв привлекают внимание не только
национальных правительств, но и являются актуальными в международной сфере
сотрудничества на протяжении длительного периода времени.
Природоохранное
направление взаимодействия государств, сформировавшееся во второй половине 20
века, прошло проверку временем и вышло на новый уровень.
[1]
Государственный (национальный) доклад о состоянии и использовании земель в
Российской Федерации в 2016 г. М.: Росреестр, 2017.С.45.
экологической безопасности, формирования экологически благополучной среды
жизнедеятельности остаются актуальными на всем протяжении новейшей истории
российского государства. Особую группу экологических задач, требующих
первоочередного решения, составляют проблемы состояния наиболее важных и
незаменимых природных ресурсов, среди которых приоритетными необходимо признать
земельные ресурсы страны.
Показательно, что в
Государственном (национальном) докладе о состоянии и использовании земель в
2016 г. также отмечаются факты превышения в почве содержания остаточных
количеств пестицидов на площади 417 га; превышения содержания солей тяжелых
металлов (в т.ч. мышьяка) на площади 31,0 тыс. га; превышения содержания
нитратов на площади 2,9 тыс. га и др. В числе регионов с наиболее
неблагополучной обстановкой по указанным показателям отмечены Красноярский
край, Иркутская и Московская области. Также в качестве негативных явлений,
влекущих уничтожение либо порчу почвы, в Докладе отмечаются ставшие типичными
случаи разлива нефтепродуктов и другие случаи экологических правонарушений[1].
Следует отметить, что
проблемы экологического состояния почв привлекают внимание не только
национальных правительств, но и являются актуальными в международной сфере
сотрудничества на протяжении длительного периода времени.
Природоохранное
направление взаимодействия государств, сформировавшееся во второй половине 20
века, прошло проверку временем и вышло на новый уровень.
[1]
Государственный (национальный) доклад о состоянии и использовании земель в
Российской Федерации в 2016 г. М.: Росреестр, 2017.С.45.
проблемы экологического состояния почв привлекают внимание не только
национальных правительств, но и являются актуальными в международной сфере
сотрудничества на протяжении длительного периода времени.
Природоохранное
направление взаимодействия государств, сформировавшееся во второй половине 20
века, прошло проверку временем и вышло на новый уровень.
[1]
Государственный (национальный) доклад о состоянии и использовании земель в
Российской Федерации в 2016 г. М.: Росреестр, 2017.С.45.
[1]
Государственный (национальный) доклад о состоянии и использовании земель в
Российской Федерации в 2016 г. М.: Росреестр, 2017.С.45.