Курсовая теория на тему Образование в период Реформации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ РЕФОРМАЦИИ 4
1.1 Католическая церковь в 14-15вв и причины Реформации 4
1.2 Начало реформации 6
РАЗДЕЛ 2. ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД РЕФОРМАЦИИ 9
2.1 Реформация и ее влияние на образование и воспитание 9
ВЫВОДЫ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Введение:
Актуальность работы. Реформация (лат. reformatio — преобразование) была решающим этапом в культурно-историческом развитии Западной и Центральной Европы. Это религиозно-идеологическое и общественно-политическое движение, возникшее в Германии в первой четверти XVI века с появлением М. Лютера и ставившее своей целью изменение и совершенствование сложившейся христианской религии в форме католической веры. Реформация выразила идеологию новых социальных и политических процессов в форме протестантизма.
Основным идеологическим тезисом Реформации было требование «дешевой церкви» и отрицание духовенства как земного посредника Бога, а также утверждение, что спасение души возможно только через внутреннюю веру каждого человека. Реформация провозглашается причиной «разложения церкви», ее идеологи говорят об искажении учения Христа, а целью Реформации является возвращение к «истинному» христианству апостольских времен.
Реформацию можно разделить на три основных направления: буржуазно-гражданское (М. Лютер, Ж. Кальвин), королевско-пятидесятническое и национальное (Г. Мюнцер). Первая характеризуется борьбой за установление буржуазной власти, вторая — борьбой за сохранение власти богатых феодалов путем конфискации церковных земель, третья — борьбой за отмену феодальной эксплуатации, поддерживаемой католической церковью, и установление социального равенства. В результате Реформации католическая церковь утратила свою монополию в некоторых странах и стала более зависимой от государства. Диктатура духовенства была уничтожена.
Предмет исследования – образование в период Реформации.
Объект исследования – период Реформации.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть католическую церковь в 14-15вв и причины Реформации;
2) Рассмотреть начало Реформации;
3) Проанализировать образование в период Реформации.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав с параграфами, заключения и списка используемой литературы.
Заключение:
Идеалы гуманистов Возрождения были в реальной оппозиции к общественной жизни в реальном времени. Они были настолько сосредоточены на будущее, которые были не только совершенно недоступными для массового сознания, но и неприемлемыми для многих носителями «разума теоретического». В XVI веке интерпретация гуманистических человеческой природы врезался в антропологии, религиозного учения Реформации.
В этот период широкое движение за реформы общественно-религиозной сложилась в Западной и Центральной Европе, приняло форму борьбы против Католической Церкви. Основная цель реформы-заменить авторитет церкви Авторитетом Библии. Каждый христианин имел право толковать писания самостоятельно, так что священник, и церковь, были ссылки излишними между Богом и Христианином.
Руководящим принципом реформы было, принцип » я » человека, у которого есть личная ответственность перед Богом. Его последователи пытались перенести личность человека в центр воспитательного, познакомить учащихся национальной культуры, языка, литературы и поощрения светское образование.
Распространение широкое распространение идей реформации, которая произошла в условиях формирования государства-нации централизованных и потери древней значение Католической Церкви в политической и духовной жизни общества, широко раскрывшись как по природе религиозного сознания людей, в то время, как переписка новые отношения, духовные и религиозные доступными и понятными для масс, интересы и устремления повседневной жизни различных слоев населения.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ РЕФОРМАЦИИ
1.1 Католическая церковь в 14-15вв и причины Реформации
Спрос на реформы было вызвано многими причинами. В XIV-начале века XV. Европа прошла через ряд серьезных внутренних потрясений. Эпидемии чумы, которая началась в 1347 году утверждал, треть населения Европы. Из-за Войны Ста Лет и к серии конфликтов между Англией и Францией (1337-1443), большой поток энергии был направлен против военных предприятий. Церковная иерархия погрязла в собственных противоречиях и запутавшаяся в сетях международной политики. Папство заключила союз с Францией и переехал в Авиньон, который оставался его центром с 1309 по 1377. В конце этого периода Кардиналы, чьи пристрастия были разделены между Францией и Италией, избрали одного Папу в апреле, а другой-в сентябре 1377.
Великий Раскол Европы на папство выжил во время правления нескольких пап. Эта ситуация стала более сложной в результате решения Совета епископов, которые, заявив, двух еретиков, пап, избрал третьего. Только Совет Констанца (1414-1417) удалось положить конец ереси. Подобные трудности, испытанные хотя папство, который считался центральной осью Христианства, означали глубокую нестабильность в Европе.
Высокая духовность Католическая, во главе с Папой, утверждается, что он создал свое собственное политическое господство, покорили все светской жизни, государственных институтов и государственной власти. Эти претензии Католической Церкви вызвали самодовольства, даже среди крупных светских феодалов. Недовольство политическим давлением Церкви с ее пропагандой презрения к светской жизни среди жителей города на развитие и рост был еще больше. [1]
В то же время начало Ренессанса породило новое видение человека в литературе и в искусстве. Возрождение интерес к человеческим чувствам, форме, различным отраслям человеческого разума, зачастую следуя фразы, древней Греции, была источником вдохновения в различных областях творчества и включил вызов традициям средневековья.
В конце 14-15 веков, признаки упадка Католической Церкви стали заметны. В атласе Христианской Церкви, Имон Даффи перечисляет несколько из этих признаков:
1. Коррупция и неравенство.
От: 70 Епископов европейских, 300 находились в Италии; в Германии и Центральной Европе было лишь 90 Епископов. Епископ Винчестера, получал 1200 флоринов; епископ Росса в Ирландии получал 33 флорины
2. Духовность Приходская не вежливо.
Многие святые отцы были женаты официально), и в бедности.
«Жизнь внебрачных стала широко распространенной. Священник, отец нескольких детей, читали проповеди ошеломляют и по воскресеньям работал с семьей на свой участок земли, на остальные дни. Эта картина была типичной для всей Европы.»
3. Упадок монашества.
«Многие монастыри пользовались открыто его скандальной репутацией. Количество послушников снижался постоянно, и горстки монахов жили в роскоши средств, предназначенных для сотни людей. Сексуальная распущенность не была чем-то необычным.»
Но были и положительные моменты:
1. Группы реформ.
Они существовали во всех религиозных орденов. Некоторые епископы практиковали созерцательное Благочестие, основанное на евангелие. Это движение («Благочестие современности») нашло классическое выражение в труде «подражание Христу» Фомы Кемп (1380-1471).
2. Проповедь.
Проповедь была очень популярна, и службы проводятся монахов-доминиканцев или Францисканцев привлекала большое количество людей.
3. Сильный, общий элемент в центре мира.
Все они имели по крайней мере одно «братство» : религиозное сообщество мирян. В Европе, особенно в Италии, эти братств были, вовлеченных в благотворительность: помогает тем, умирающих, больных и заключенных. Они организовывали детские дома и больницы для детей-сирот. [2]
Это время было также время, в разгар религиозных обрядов, которые выросли в таких масштабах, которые часто становятся объектом критики. Паломничества, Почитание Святых, Праздничные религиозные процессии, были важны для мирян, поскольку были легко доступны и являлись проявлением их религиозных чувств. Но священники, ученые думали, нас еще общественное признание, что формой проявления религиозных чувств. Кроме того, поклонение Национальный умершего достигла невероятных размеров. Длиной, как правило, пожертвовать деньги в тесто, чтобы праздновать себя самого или родственников-ради остальной части души. Средства использовались для содержания духовенства. В этот период количество массы стало просто немыслимо.
В 1244 году, монахи, Дарем, Англия, праздновали 7132 мессы. Говорят, что в XVI веке Генрих 8 в эксплуатацию 12 тысяч пакетов, 6 пенсов за каждый. В условиях изменения экономики, когда деньги стали все больше и больше мера всех ценностей, пропорции между духовные действия и комиссионные материал были нарушены.