Курсовая теория на тему Обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при таможенной процедуре таможенного транзита.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО
УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ, СПЕЦИАЛЬНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ,
КОМПЕНСАЦИОННЫХ ПОШЛИН ПРИ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЕ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА.. 6
1.1. Особенности таможенного транзита. 6
1.2. Нормативно-правовая сторона уплаты таможенных пошлин,
налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при таможенной
процедуре таможенного транзита. 10
ГЛАВА 2. ОБЯЗАННОСТИ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ,
СПЕЦИАЛЬНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ, КОМПЕНСАЦИОННЫХ ПОШЛИН ПРИ ТАМОЕЖННОЙ ПРОЦЕДУРЕ
ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА.. 14
2.1. Таможенное регулирование обязанностей по уплате
таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных
пошлин при таможенной процедуре таможенного транзита. 14
2.2. Особенности уплаты таможенных пошлин, налогов,
специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при таможенной процедуре
таможенного транзита. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30
Введение:
Актуальность работы. В
условиях ограничения внешнеторгового оборота России и снижения взаимных
товарных потоков по линии Россия – западные страны, для нашей страны еще более
актуализировалась задача всемерного расширения экономического и торгового
сотрудничества с ближайшими соседями, странами СНГ, как их обычно называют. Эта
потребность, в которой заинтересованы и страны постсоветского пространства
вылилась в конкретную работу по расширению Таможенного союза России —
Белоруссии-Казахстана. Она вылилась в создание Евразийского экономического
союза (ЕАЭС).
Евразийский экономический
союз (ЕАЭС) представляет собой международную организацию региональной
экономической интеграции, объединяющая Российскую Федерацию с республиками:
Казахстан, Беларусь, Армения и Киргизия. Организация создана с целью
всесторонней модернизации и повышения конкурентоспособности национальных
экономик.
Нормативным документом,
предопределяющим начало функционирования Евразийского экономического союза,
служит Договор о Евразийском экономическом союзе. Он разработан на базе
Таможенного союза и Единого экономического пространства. Президентами
Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь он был
подписан 29 мая 2014 года в городе Астана (Казахстан). Позднее к вступлению в
состав ЕАЭС присоединились Армения и Киргизия.
Политика Российской
Федерации в таможенной области отвечает общим направлениям внешнеэкономической
политики страны, представляя собой систему мер, процедур и правил, регулирующих
перемещение через таможенную границу товаров, услуг и иных ресурсов в интересах
защиты и развития национальной экономики.
Основной задачей
государственной политики в таможенной области является деятельность,
направленная на уравновешивание товаро-потоков экспорта и импорта. В связи с
этим к импортным товарам применяются методы, уменьшающие их конкурентно
способность во внутренней торговой среде государства, а к экспортным, напротив,
методы усиливающие конкурентоспособность на мировом рынке. Таким образом, с
одной стороны государство регулирует защитные механизмы внутреннего рынка от
импортеров, лоббируя интересы отечественных поставщиков, а с другой,
стимулирует экспорт.
На основании
вышеизложенного стоит признать, что система таможенных пошлин, и в частности
пошлин на ввоз, оказывает большое влияние на торговую область страны, и
является актуальным вопросом для понимания действующей таможенной политики
страны, ее грамотного построения. А обоснованная и грамотная ввозная таможенная
политика является залогом стабильности внутреннего рынка государства.
Цель работы – исследовать
обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов,
специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при таможенной процедуре
таможенного транзита.
Задачи:
— рассмотреть особенности
таможенного транзита;
— описать
нормативно-правовую сторону уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных,
антидемпинговых, компенсационных пошлин при таможенной процедуре таможенного
транзита;
— описать таможенное
регулирование обязанностей по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных,
антидемпинговых, компенсационных пошлин при таможенной процедуре таможенного
транзита;
— выявить особенности
уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых,
компенсационных пошлин при таможенной процедуре таможенного транзита.
Объект исследования – исполнение
обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых,
компенсационных пошлин.
Предмет исследования – таможенная
процедура таможенного транзита.
Степень разработанности
представлена трудами таких авторов, какО.Ю. Бакаевой, Г.В. Матвиенко, М.И.
Башлуевой, К.А. Бекяшева, Е.Г. Моисеева, А.А. Вологдина, А. А. Демичева, А. С.
Логиновой и др.
Теоретической базой
исследования послужили нормативно-правовые акты, официальный сайт Федеральной
таможенной службы.
Методы исследования –
анализ изученной информации, обобщение полученных результатов исследования.
Структура работы состоит
из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В результате проделанной работы решены
следующие задачи: рассмотрены
особенности таможенного транзита; описана нормативно-правовая сторона уплаты
таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных
пошлин при таможенной процедуре таможенного транзита; описано таможенное
регулирование обязанностей по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных,
антидемпинговых, компенсационных пошлин при таможенной процедуре таможенного
транзита; выявлены особенности уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных,
антидемпинговых, компенсационных пошлин при таможенной процедуре таможенного
транзита.
Таким образом, таможенная пошлина, являясь
экономическим инструментов управления торговой деятельностью государства,
оказывает существенное воздействие на государственный товарооборот. Применяя
различные механизмы в регламентации применения уровня налогообложения ввозимых
товаров и услуг государство реализует одновременно ряд функций направленных на
оптимальное сбалансирование внутренней и внешней торгово-экономической среды
государства. Одновременно правительство регулирует ценовую политику,
обеспечивает поступления бюджетных средств в казну, а так же защищает права и
интересы отечественных участников товаро-отношений. Уделяется особое внимание
соблюдению баланса адекватной конкуренции внутреннего рынка, обеспечивая
оптимальное удовлетворение интересов каждой из сторон экономического процесса.
Большой проблемой для страны остается
преобладание фискальной ориентации деятельности таможенного аппарата, что
подтверждает актуальная статистика. Поступающие платежи из таможенных органов в
бюджет, составляют больше половины, от всех налоговых сборов страны. Стремление
Российской Федерации к установлению международных стандартов таможенного
налогообложения предполагают постепенное снижение ставок на таможенные пошлины
и сборы, что в свою очередь может негативно сказать на состоянии бюджета, так
зависимого от поступающих таможенных платежей.
В отношении товаров из государств – членов
ЕАЭС ведется 3 компенсационных расследования.
Одно из них проводится Украиной в отношении
легковых автомобилей из Российской Федерации.
Два компенсационных расследования инициированы
в отчетный период. Канадой начато расследование в отношении горячекатаного
стального листа из Российской Федерации и введена предварительная пошлина в
размере 18,9%. США инициировано расследование в отношении холоднокатаного
плоского проката, происходящего из Российской Федерации.
В связи с этим государству предстоит
определить альтернативные, более устойчивые источники бюджетного
финансирования. В данном вопросе происходит разработка новых направлений
развития государства, на основании которых предполагаются большие структурные и
отраслевые изменения в экономике.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО
УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ, СПЕЦИАЛЬНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ,
КОМПЕНСАЦИОННЫХ ПОШЛИН ПРИ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЕ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА 1.1. Особенности
таможенного транзита Таможенный транзит (ТТ) –
это таможенная процедура, применяющаяся при перемещении товаров, следующих
транзитом по таможенной территории ЕАЭС (по территории одной или нескольких
стран ЕАЭС) [10]. Ранее все операции, совершаемые в рамках данной таможенной процедуры,
делили на внутренний таможенный транзит (перемещение товаров между внутренними
таможнями одного государства) и международный таможенный транзит (транзитное
перемещение грузов через государство). Но в предыдущем таможенном кодексе ТК ТС
и действующем ЕАЭС подобного деления уже нет.
Таможенная процедура
таможенного транзита товаров применяется:
— при
перемещении по таможенной территории ЕАЭС в третьи страны иностранных товаров;
— при
перемещении товаров ЕАЭС, помещенных под таможенные процедуры экспорта или
свободной таможенной зоны;
— при
перемещении товаров, транспортируемых из одной части таможенной территории ЕАЭС
в другую морем, либо через территории стран, не входящих в ЕАЭС [9].
При этом транзитные грузы
сохраняют свою национальную принадлежность и не облагаются таможенными
пошлинами. Исходя из вышесказанного, можно определить 5 видов таможенного
транзита – ТТ [8]:
Перевозка иностранных
товаров от таможенного органа прибытия до таможенного органа убытия;
Транспортировка
иностранных товаров от места прибытия до внутреннего таможенного органа;