Курсовая теория на тему Объединение Германии и его дальнейшее влияние на международную ситуацию в Европе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические особенности объединения Германии. 5
1.1 Объединение Германии в рамках Четырехстороннего
соглашения. 5
1.2 Статус восточных территорий. 11
1.3 Влияние объединения на общество. 13
Глава 2.
Международное влияние объединения Германии 1990 г. 17
2.1 Новая внешняя политика и политика безопасности. 17
2.2 Проблемы внутреннего единства. 22
2.3 Давление реформ и их влияние на политические
структуры.. 25
Заключение. 28
Список использованной литературы.. 29
Введение:
Объединение двух немецких государств не вызвало опасений по поводу
дестабилизации нынешней политической системы в Европе и возрождения немецкого
национализма. Процесс европейской интеграции не замедлился; В области
международных отношений впервые после Второй мировой войны предусматривается
прекращение военной конфронтации между Востоком и Западом и перспективы более
широкого европейского сотрудничества в рамках Совета Европы и Конференции СБСЕ.
Следуя примеру Венгрии и Польши, другие восточноевропейские государства могут
вскоре принять решение присоединиться к Европейской конвенции о правах человека
и Совету Европы и вступить в тесные экономические отношения с ЕЭС. Впервые в
этом столетии есть реальный шанс урегулировать все реликты Второй мировой войны
и достичь прочного мира между Германией и ее восточноевропейскими соседями.
Соглашение, заключенное между Германией и Польшей 14 ноября 1990 года, не было
обусловлено диктатом союзных держав, а было основано на убеждении польского и
немецкого правительств, а также народов обеих стран в том, что пришло время для
окончательного примирения, подобное тому, которое было между Францией и
Германией в последние десятилетия.
На пути к окончательному урегулированию между Германией и Польшей пришлось
преодолеть некоторые юридические препятствия. Не многие люди за границей могли
понять юридические оговорки к Варшавскому договору 1970 года, пока, наконец,
Федеральное правительство и парламент Германии официально не открыли дверь для
признания существующих западных границ Польши, что с юридической точки зрения
может рассматриваться как уступка территории Германии, поскольку этот регион
веками был частью Германии. В соответствии с международным публичным правом
осуществление права на самооборону от агрессии не может рассматриваться само по
себе как правовое основание для аннексии территории. Даже если исходить из
предположения, что в особых обстоятельствах Второй мировой войны особые правовые
нормы применяются в отношении тех военных мер, которые были предприняты
союзными державами против нацистской Германии, было бы трудно спорить с точки
зрения международного права, что союзные державы были оправданы в передаче
немецкой территории.
Важно понимать, что объединение двух немецких государств в первую очередь
было присоединением населения Восточной Германии к политически стабильному и
экономически процветающему Европейскому экономическому сообществу, в котором
каждый может свободно путешествовать и пользоваться гражданскими правами
Целью работы является исследование особенностей объединения Германии и его
дальнейшего влияния на международную ситуацию в Европе.
Задачи работы:
1. Рассмотреть объединение Германии в рамках Четырехстороннего соглашения
2.Исследовать статус восточных территорий
3. Проанализировать влияние
объединения на общество
4. Проанализировать новую внешнюю
политику и политику безопасности
5. Исследовать проблемы
внутреннего единства
6. Рассмотреть давление реформ и
их влияние на политические структуры
Объект работы — объединение Германии.
Предмет работы — особенности объединения Германии и его влияние на международную
ситуацию в Европе.
Методологическую основу работы составляет метод анализа и синтеза, индукции
и дедукции, обобщения, сравнения, в работе также используется систематический
подход.
Заключение:
Таким образом, промежуточный баланс через два с половиной десятилетия после
воссоединения в целом положительный. Последствия потрясений 1989/90 гг.,
Похоже, в значительной степени преодолены. Изменения серьезные. Но
что касается внешней политики, Германия интегрировалась в новую европейскую
систему власти и, благодаря активному и ответственному участию в разрешении
региональных конфликтов, убедительно выполнила свою роль актора на
международной арене, хотя в некоторых отношениях у него даже есть своя подпись. А
во внутренней политике Берлинская республика смогла доказать свою
демократическую зрелость даже в новых партийно-политических условиях через две
смены власти в 1998 и 2005 годах.
Несмотря на мировой финансовый кризис 2008 года и «кризис евро» с 2009 года,
снижение показателей безработицы и консолидация государственных бюджетов
показывают, что Берлинская республика до сих пор находится на правильном пути с
точки зрения экономической и финансовой политики. Реформы, представленные
в Повестке дня на 2010 год, оказались эффективными, хотя демографические
изменения в сторону старения общества создают все большую нагрузку на здоровье
и, в частности, пенсии.
Развитие внешней политики также порождает вызовы, включая глобальные
экономические потрясения, террористические угрозы, растущую нестабильность,
особенно на Ближнем и Среднем Востоке и в Африке, кризис на Украине и
разрушенные отношения с Россией, рост миграции, Тенденции отделения в ЕС и
дорогостоящие правительственные меры по реорганизации еврозоны. Таким
образом, еще предстоит увидеть, удастся ли на этом фоне продолжить позитивное
развитие событий.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические
особенности объединения Германии
1.1 Объединение
Германии в рамках Четырехстороннего соглашения
Статья 7 Договора об окончательном урегулировании в отношении Германии от
12 сентября 1990 г. ознаменовала конец прав и обязанностей четырех держав в
отношении Берлина и Германии в целом. В результате соответствующие
Четырехсторонние соглашения, решения и практика прекращаются, а все
соответствующие институты Четырех Властей распускаются. Таким образом,
объединенная Германия будет иметь полный суверенитет над своими внутренними и
внешними делами. Как провозглашается в преамбуле Мирового соглашения, права и
обязанности четырех держав теряют свою функцию.
Тот факт, что объединение может быть достигнуто только путем соглашения
германских государств с четырьмя державами, является результатом различных
соглашений между союзными державами о разделе Германии на зоны военной
оккупации и разделении ответственности, в частности, по Потсдамскому протоколу
от 12 августа 1945 г. Военное
оккупационное правление закончилось созданием двух германских государств в 1949
г. и следующими договорами, которые они оба заключили с оккупационными
державами в своих зонах [15]. Тем не менее, западные державы, а также Советский
Союз всегда сохраняли за собой права в отношении Германии в целом и Берлина.
Несмотря на то, что, согласно конституции, Берлин был частью Федеративной
республики, он оставался под властью военной оккупации, поскольку подтверждено
позже Четырехсторонним соглашением. Таким образом, правовой режим Берлина был в
одностороннем порядке наложен на два германских государства четырьмя державами
— четкое указание на их постоянную ответственность.
Что
касается Германии в целом, общая ответственность четырех держав редко
выполнялась после того, как общие военные институты были распущены с началом
холодной войны. В качестве демонстрации своих прав