Курсовая теория Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая теория на тему Новые принципы создания трансляции и потребления медиа-контента через рекламные и платные модели монетизации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
НОВЫХ ПРИНЦИПОВ СОЗДАНИЯ ТРАНСЛЯЦИИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ МЕДИА_КОНТЕНТА ЧЕРЕЗ
РЕКЛАМНЫЕ И ПЛАТНЫЕ МОДЕЛИ МОНЕТИЗАЦИИ.. 5

1.1.
Характеристики современного онлайн-потребления медиа-контента. 5

1.2.
Специфика существующих методов монетизации веб-ресурсов. 16

Глава 2. Анализ НОВЫХ ПРИНЦИПОВ СОЗДАНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ
МЕДИА-КОНТЕНТА ЧЕРЕЗ РЕКЛАМНЫЕ И ПЛАТНЫЕ МОДЕЛИ МОНЕТИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ «Vcontacte». 26

2.1.
Современное состояние использования новых принципов трансляции и потребления
медиа-контента через рекламные и платные модели монетизации в сети «Vcontacte». 26

2.2.
Возможности и перспективы совершенствования использования новых принципов
трансляции и потребления медиа-контента через рекламные и платные модели
монетизации в сети «Vcontacte». 27

Заключение. 31

Список источников и литературы.. 33

  

Введение:

 

 

Монетизация потребления контента необходимо для
приобретения аудитории медиа, которая впоследствии будет перепродана
рекламодателю. В традиционном треугольнике «медиа-аудитория-рекламодатель»
произошли изменения из-за перехода СМИ в цифровой формат и использование сетевых
коммуникаций. В модели монетизации появилось понятие трафика, который является
текучим, пластичным, безликим и безразличным к конкретному изданию. В этом
состоят отличия трафика от аудитории. Именно поэтому вопросы монетизации
потребления контента в современных медиа тесно связаны с вопросами монетизации
трафика.

Новые медиа выгодно отличаются от традиционных
возможностями измерения и оценки аудитории в реальном времени с использованием
большого числа параметров. Но проблема монетизации потребления медиа-контента
не исчерпывается формированием хорошего потока трафика.

В современных медиа для монетизации контента при
оценке эффективности используются не маркетинговые, а редакционные метрики –
степень вовлеченность читателя, а не число просмотров. Указанные факторы
обуславливают актуальность выбранной темы.

В качестве цели настоящей работы выступает анализ
новых принципов создания трансляции и потребления медиа-контента через
рекламные и платные модели монетизации.

Для достижения данной цели поставлены и
последовательно решены следующие задачи:

1. Проанализировать характеристики современного
онлайн-потребления медиа-контента.

2. Определить специфику существующих методов
монетизации.

3. Оценить современное состояние использования новых
принципов создания трансляции и потребления медиа-контента через рекламные и
платные модели монетизации в социальной сети «
Vcontacte».

4. Сформулировать рекомендации по
совершенствованию выбора методов монетизации.

В качестве объекта настоящей работы выступает совокупность
моделей монетизации. Предметом исследования являются новые принципы создания
трансляции и потребления медиа-контента через рекламные и платные модели
монетизации.

Данная работа структурирована на введение, две
главы, объединяющие четыре параграфа в соответствии с поставленными и
обозначенными выше задачами, заключение и список источников и литературы

 

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Монетизация сайта – это получение прибыли с сайта различными
возможными способами.

Выделяют следующие методы монетизации веб-ресурсов:

1. Партнерские программы.

2. Контекстная реклама.

3. Тизерная реклама.

4. Реферальная программа.

5. Баннеры.

6. Продажа ссылок.

7. Файлообменники.

8. Публикация заказных статей.

9. Прямые продажи.

10. Торговля трафиком.

Появление
социальных сетей привело к тому, что мир стал преображаться на наших глазах.

Социальные
сети представляют собой социальные структуры, состоящие из личностей,
индивидуумов и социальных групп. В социальных сетях возможно создание
персонального профиля и установление виртуальных отношений. Пользователи используют
социальные сети для поиска других пользователей со схожими интересами и
объектов этих интересов.

В
России наиболее популярны 5 социальных сетей, покрывающих 90% всей аудитории
русскоязычных пользователей Интернета: ВКонтакте (vkontakte.ru), имеющая
молодежную направленность; Одноклассники (odnoklassniki.ru), более
консервативная социальная сеть; Мой мир (mail.ru), обладающая определенной
универсальностью; Facebook, (facebook.com), признанная международная социальная
сеть — лидер социальных структур Интернета; Twitter (twitteаr.com), оперативная
информационная социальная сеть.

Самая
узнаваемая и популярная социальная сеть Рунета, в которой люди проводят много
времени, — Одноклассники. ВКонтакте и Одноклассники – это сети-конкуренты,
однако пользовательская аудитория ВКонтакте – школьники и студенты, то есть
подростки и молодежь, а в Одноклассники – люди постарше и пенсионеры. Благодаря
этому ВКонтакте и Одноклассники охватили большую часть русскоязычного интернет-
пространства (Рунета).

Мой
мир — это социальная сеть одноклассников, однокурсников и бывших и нынешних
коллег по работе, прямой конкурент Одноклассников, с точки зрения целевой
группы. Мой мир характеризуется тем, что переводит пользователей сервисов
Mail.ru в социальную сеть, максимально лоялен к пользователям, активно
использует электронную почту пользователей.

Facebook
— социальная сеть, появившаяся первой и получившая мировую популярность среди
широких социальных слоев. Facebook имеет русскоязычную и украинскую версии и
содержит многочисленные бесплатные сервисы, он-лайн игры, группы по интересам,
а также дает возможность общаться с другими пользователями, выкладывать
фотографии и видео. В Facebook зарегистрированы государственные структуры,
представительства различных коммерческих структур.

Продвижение
в социальной сети «Вконтакте» имеет свои особенности. Аудитория: свыше 300 млн,
как минимум 60 млн посещают сайт ежедневно.
Возрастная категория: от 15 до 35 лет.

Поэтому
в качестве путей совершенствования монетизации веб-ресурса «
Vcontacte» является сотрудничество
с телевизионными каналами и он-лайн кинотеатрами для запуска совместных
проектов.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретико-методологические
основы ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ПРИНЦИПОВ СОЗДАНИЯ ТРАНСЛЯЦИИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ
МЕДИА_КОНТЕНТА ЧЕРЕЗ РЕКЛАМНЫЕ И ПЛАТНЫЕ МОДЕЛИ МОНЕТИЗАЦИИ

 

1.1. Характеристики современного онлайн-потребления
медиа-контента

 

У
современных покупателей стало больше возможностей при осуществлении заказов товаров
и услуг из любой точки земного шара, за счет чего потерялась привязка к локальным
поставщикам. Значение информации возросло, благодаря чему она стала выступать в
качестве источника ценности.

Современные
информационно-коммуникационные технологии дают возможность для сбора, хранения и
обработки больших массивов данных, используемых, в том числе, и маркетологами для
осуществления коммуникаций с покупателями. Сетевые эффекты видоизменили цепочки
создания стоимости, предоставив площадку для формирования новых бизнес-моделей.

Преобладание нематериальных активов лишило цифровую экономику
ограничений, характерных для экономики индустриальной. Речь идет, прежде всего,
о невозможности одновременного использования материальных активов несколькими субъектами
и их быстром износе.

Нематериальные активы могут быть одновременно и без ограничений
использованы различными субъектами, а в процессе использования они не только не
изнашиваются, но зачастую, наоборот, возрастают. Использование существующих в настоящее
время торговых площадок в интернете снимают ограничения по площади магазина, а следовательно,
и по размещаемому ассортименту товаров.

Учитывая перечисленные выше изменения, становится понятным
необходимость изменения концепции подходов к осуществлению маркетинговой деятельности.
Так, например, усиление конкуренции на различных рынках привело к возрастанию важности
маркетинга не только на рынке покупателей, но и на рынке человеческих ресурсов в
целом.

Изменение образа жизни людей привело к появлению новых
потребностей и, следовательно, новых рынков. В брендинге осуществлен переход к ко-брендинговым
стратегиям линейного расширения и расширения категории в сотрудничестве с покупателями.

В маркетинговых исследованиях получена возможность сбора
больших массивов информации о покупательском поведении, а в сегментации – более
активного и эффективного превентивного выявления сегментов  низкой маржинальностью для отказа их от обслуживания.
Кроме того, возросла роль психографической сегментации.

В товарной политике ускорены процессы обновления и расширения
ассортимента, что зачастую способствует сокращению жизненного цикла товаров и снижению
их качества. Ценовая политика получила возможность дифференциации цен при условии
существенно отличающихся между собой уровней сервиса и программных составляющих.
Кроме того, в условиях высокой прозрачности рынков и быстрого копирования инноваций
повысила важность цен.

В сфере коммуникативной политики произошло изменение структуры
рекламных бюджетов в пользу интернета и мобильного маркетинга, увеличилась важно
public relations в
социальных сетях по сравнению с традиционной рекламой.

Распределительная политика характеризуется развитием интернет-канала
продаж и организации обслуживания, а сама организация маркетинга – децентрализацией
управления и передаче полномочий по принятию решений компетентным в знании локальных
рынков специалистам.

В настоящее время идет процесс создания нематериальных
активов, являющихся основой информационной экономики. Субъектами указанного процесса
выступают так называемые «работники знаний», чья важность в структуре занятости
только за последние десятилетия выросла в разы.

За счет конкуренции компаний по привлечению наиболее креативных
специалистов происходит интенсификация процессов «утечки мозгов» как на локальном,
так и на международном уровнях. Эти факторы являются предпосылками для возрастания
роли маркетинга, в том числе для привлечения знаний и талантов, которые необходимы
и для реализации самой маркетинговой функции. За счет этого произошло перемещение
центров принятия маркетинговых решений в места наибольшей маркетинговой компетентности.

Эта ситуация практически повсеместна в международном маркетинге,
когда успешные крупные компании отдают все полномочия по принятию решений маркетинговым
специалистам в локальных филиалах. Учитывая тенденцию знаний к устареванию, необходимо
отметить повышение требований к производительности труда создающих их работников
[15].

Нельзя не отметить и расширение границ рабочего времени
сотрудников, обслуживающих покупателей, происходящее на фоне роста покупательских
запросов. Одновременно с этим происходит стирание традиционных границ между временем
свободным и рабочим, что влияет на превалирующие стили жизни и смену общепринятых
ранее стандартов потребления. Данные факторы формируют покупательскую потребность
в новых товарах и услугах, что способствует образованию новых рынков [19].

Развитие информационно-коммуникационных технологий обусловило
повышение скорости и увеличения объема передачи данных, что сделало сам процесс
коммуникации значительно дешевле. Процессы копирования удачных товаров и услуг становятся
быстрее за счет развития технологий распространения информации и уже отмеченного
выше ее удешевления. Набирает ход цикл «инновация – имитация – затоваривание», благодаря
чему компании сокращают время на разработке и увеличивают частоту вывода новых товаров
на рынок.

Однако такое скоростное обновление ассортимента приводит
к проблемам с качеством, поскольку в приоритете у производителей находится ускоренное
выведение товаров на рынок, а не длительный процесс их тестирования. Проблемы с
качеством товаров формируют новую стратегию поведения покупателей, которые, не надеясь
на длительный срок эксплуатации приобретения, чаще покупают товары, а распространяемая
информация о товаре дает возможность осуществления рационального выбора.

Новейшие технологии позволяют покупателю мгновенно сравнить
цены на аналогичные товары, оставить свои отзывы и впечатления о приобретении, формирующие
представление других пользователей телекоммуникационной сети интернет о данном бренде,
с чем компании-производители связывают значительный риск.

Рейтинговые системы в интернете становятся дополнительным
инструментом формирования покупательского спроса. Проведенные исследователи выявили,
что 90% покупателей знакомятся с отзывами перед совершением покупки, а 67% принимают
окончательное решение на основании информации о товаре, выложенной пользователями,
а не самими компании. Следовательно, можно говорить о добавлении власти покупателям
со стороны социальных медиа, что в своей профессиональной деятельности могут с успехом
использовать и маркетологи.

Традиционную рекламу сменяют блоги, форумы и рейтинги,
а у специалистов маркетинга появляется новый способ отслеживания всех этапов покупательского
поведения. Это расширяет возможности более четкого таргетирования предложений организации
в области сегментации, позволяет проводить точную самоидентификацию потребителей
по психографическим сегментам за счет использования адресной рекламы.

Задачи маркетинга начинают включать не только привлечение
покупателей, но и процесс непосредственного создания условий для выделения наименее
рентабельных сегментов, что позволяет переориентировать усилия компании [26].

Выше уже были отмечены изменения в области коммуникативной
политики, когда рекламные бюджеты от печатной и телевизионной рекламы перераспределялись
в пользу интернет-рекламы.

В 2010 г. в России доля рекламного рынка на телевидении
составляла 58,3%, а в 2017 г. – лишь 47,7%. Более чем на 6% (с 17,5% до 11,3%) за
пять лет сократилась доля рекламного рынка в печатных средствах массовой информации.
Доля рекламного рынка в интернете возросла почти в десять раз: с 2,6% в 2010 г.
до 21,9% в 2017 г. [8]

При рассмотрении количественных тенденций нельзя забывать
и о качественных сдвигах, которые выражаются в изменении самой формы подачи информации,
восприятие и запоминание которой становятся затруднительными вследствие насыщенности
информационного пространства. Этому способствуют, в том числе, и социальные сети,
где общение с потребителями преобразуют характеристики работы компании, связывая
выгоды покупателя с определенными эмоциями.

Кроме того, цифровая экономика дает маркетингу возможности
развития интернет-продаж и введения круглосуточного обслуживания потребителей. Учитывая
все вышесказанное, компании вынуждены адаптировать проводимую маркетинговую деятельность
к новым рыночным реалиям и развивать собственную маркетинговую компетентность, представляющую
собой совокупность знаний, обеспечивающих долгосрочную конкурентоспособность предприятия
при поиске соответствий между потребительским спросом и возможностям и организации
создавать предложение. В качестве составляющих этой новой, порожденной цифровыми
технологиями, маркетинговой компетентности выступают совокупность индивидуальных
и коллективных знаний и информации, являющейся их основой. На уровне индивидуальной
маркетинговой компетентности выделяют знания и умения, которые нуждаются в постоянном
совершенствовании [22].

Понятие
«бизнес-модели» медиа не имеет однозначного определения, что обусловлено
вариативностью дефиниции при рассмотрении исследователями разных аспектов
работы. Представляется интересным рассмотреть несколько определений
бизнес-модели, чтобы выбрать более подходящее в отношении средств массовой
информации.

«Бизнес-модель»
является инструментом и способом организации, в которой находит свое отражение
экономическая логика деятельности предприятия. В этой связи можно говорить не
только о возможности проведения аналитической деятельности хозяйствующего
субъекта, но и организации определенной последовательности действий, которые конкретная
организация предпринимает для получения прибыли в условиях рынка.

С точки
зрения зарубежных исследователей, бизнес-модель определяется в качестве
процесса, который основан на реальности мышления, нацеленного на восприятие
специфики бизнеса в качестве единого механизма. В данном определении также не
содержится представления о самой сущности бизнес-модели, а лишь указывается на
комплексный характер процесса бизнес-моделрирования, которое выступает в
качестве когнитивного процесса. С этой точки зрения бизнес-модель является
искусственно созданным конструктом, результатом управленческой деятельности и
процесса формирования управленческих решений.

В рамках
данной работы будет использовано следующее определение бизнес-модели в
отношении средств массовой информации: бизнес-модель СМИ является аналитическим
инструментом, отражающим логику основных процессов внутреннего и внешнего
характера, используемым при анализе уже существующего медиабизнеса в целях
использования в процессе создания организации СМИ, конфигурации его основных
процессов и формирования бизнес-архитектуры.

При
выборе концепции той или иной бизнес-модели СМИ необходимо учитывать элементы
регулярного менеджмента, представленные структурой, финансами, бизнес-планами,
маркетингом, экономикой, учетом и логистикой.

Существует
несколько классификаций бизнес-моделей СМИ. Выделяются четыре основные
бизнес-модели:

1.
Респектабельная бизнес-модель СМИ. Она включает в себя совокупность деловых и
общественно-политических изданий и СМИ общего интереса. Характерными чертами в
данном случае будут выступать нацеленность на конечный результат, диалог с
аудиторией, привлечение элиты в число аудитории, презентационный тип
коммуникаций.

2.
Агрессивная бизнес-модель СМИ. Данная группа включает в себя так называемую
«желтую» прессу и таблоиды, для которых важно получение быстрого финансового
результата. Характерными чертами в данном случае является использование
презентационных и манипуляторных коммуникаций. Апелляция к маргинальной
аудитории.

3.
Интуитивная бизнес-модель СМИ. В данную категорию, как правило, входят местные
средства массовой информации, ведущие бизнес исключительно на интуиции. Их
характерными чертами являются низкие расходы на оплату труда и преданность
местной аудитории.

4.
Корпоративная бизнес-модель. Данная группа СМИ представлена мультимедийными
медиахолдингами. И главной чертой является конвергентность.

В
следующей типологии бизнес-моделей СМИ выделяют:

1.               
Государственную бизнес-модель (финансирование
СМИ осуществляется из государственного или муниципального бюджета).

2.               
Общественную бизнес-модель (основной
финансирования СМИ является абонентская плата или подписка).

3.               
Коммерческую бизнес-модель (в качестве основных
источников доходов выступают реклама и продажа контента).

4.               
Смешанную бизнес-модель (в данной бизнес-модели
могут использоваться различные источники финансирования).

Предлагается
рассматривать три основных бизнес-модели СМИ:

1.               
Бизнес-модель платного контента (которая
основывается на подписке или розничных продажах, а также прямой продаже единичных
контент-продуктов аудитории).

2.               
Рекламную бизнес-модель (основой
финансирования СМИ является доход от рекламы).

3.               
Бизнес-модель смешанного типа.

В
рамках данной работы будет использована следующая классификация бизнес-моделей
СМИ, представленная на рисунке 1:

1.
Рекламная

2.
Подписная.

3.
Немедийная.

Похожие работы