Нормотворческая деятельность в рф Курсовая теория Юриспруденция

Курсовая теория на тему Нормотворческая деятельность в рф

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту Федерального закона

«О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»»

На изменения в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ (последняя редакция). О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»



ПЕРЕЧЕНЬ

актов Федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»»

В связи с принятием данного проекта Федерального закона не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других законодательных актов.

В связи с принятием данного проекта Федерального закона будет проводиться антикоррупционная экспертиза и правовая экспертиза.

При принятии данного проекта Федерального закона общественное слушание не понадобится.



КОНЦЕПЦИЯ

к проекту Федерального закона

«О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

1. Вид нормативно-правового акта.

Проекта Федерального закона «О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в системе нормативно-правовых актов Российской Федерации является законом, а именно, Федеральным законом Российской Федерации

2. Место нормативно-правового акта в иерархии российского законодательства.

Данный нормативно-правовой акт в иерархической системе нормативно-правовых актов Российской Федерации относится к закону, а именно, является Федеральным законом Российской Федерации. Федеральный закон принимается в соответствии с Конституцией Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и её субъектов.

3. Цели и задачи нормативно-правового акта.

Введение данной нормы позволит физическим и юридическим лицам осуществлять платежи за предоставление государственных и муниципальных услуг и иные платежи, предусмотренные федеральными законами, непосредственно через МФЦ. Это позволит решить проблемы оплаты государственных и муниципальных услуг, возникающие в связи территориальной удаленностью кредитных организаций от МФЦ. Данное решение особенно важно для малонаселенных пунктов, где отсутствует экономическая целесообразность открытия отделений или размещения банкоматов кредитных организаций.

4. Предмет правового регулирования нормативно-правового акта.

Предметом правового регулирования законопроекта являются отношения, которые складываются между физическими лицами при получении государственных и муниципальных услуг через МФЦ.

5. Методы правового регулирования и правовые средства, которые предполагается использовать.

Основным методом законопроекта является императивный метод, который устанавливает четкие правовые рамки получения государственных и муниципальных услуг.

6. Описание структуры нормативно-правового акта.

Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

7 Глав, 30 статей

7. Механизм реализации планирования нормативно-правового акта.

Проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не потребует изменений механизма реализации государственных и муниципальных услуг.

8. Финансово экономическое обоснование нормативно-правового акта.

Принятие проекта Федерального закона «О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.

В связи с принятием данного проекта Федерального закона будет проводиться антикоррупционная экспертиза и правовая экспертиза.



ПРОЕКТ

Федерального закона

«О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

1. В пункте 5 статьи 2 слова «Федеральными законами может быть предусмотрена иная организационно-правовая форма многофункционального центра» исключить.

2. Часть 1 статьи 16 дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:

7-1 ) прием денежных средств от заявителей в счет платы за предоставление государственных и муниципальных услуг и уплаты иных платежей в случаях, предусмотренных федеральными законами;


Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы