Курсовая теория на тему Нормотворческая деятельность в рф
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту Федерального закона
«О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»»
На изменения в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ (последняя редакция). О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПЕРЕЧЕНЬ
актов Федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»»
В связи с принятием данного проекта Федерального закона не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других законодательных актов.
В связи с принятием данного проекта Федерального закона будет проводиться антикоррупционная экспертиза и правовая экспертиза.
При принятии данного проекта Федерального закона общественное слушание не понадобится.
КОНЦЕПЦИЯ
к проекту Федерального закона
«О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
1. Вид нормативно-правового акта.
Проекта Федерального закона «О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в системе нормативно-правовых актов Российской Федерации является законом, а именно, Федеральным законом Российской Федерации
2. Место нормативно-правового акта в иерархии российского законодательства.
Данный нормативно-правовой акт в иерархической системе нормативно-правовых актов Российской Федерации относится к закону, а именно, является Федеральным законом Российской Федерации. Федеральный закон принимается в соответствии с Конституцией Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и её субъектов.
3. Цели и задачи нормативно-правового акта.
Введение данной нормы позволит физическим и юридическим лицам осуществлять платежи за предоставление государственных и муниципальных услуг и иные платежи, предусмотренные федеральными законами, непосредственно через МФЦ. Это позволит решить проблемы оплаты государственных и муниципальных услуг, возникающие в связи территориальной удаленностью кредитных организаций от МФЦ. Данное решение особенно важно для малонаселенных пунктов, где отсутствует экономическая целесообразность открытия отделений или размещения банкоматов кредитных организаций.
4. Предмет правового регулирования нормативно-правового акта.
Предметом правового регулирования законопроекта являются отношения, которые складываются между физическими лицами при получении государственных и муниципальных услуг через МФЦ.
5. Методы правового регулирования и правовые средства, которые предполагается использовать.
Основным методом законопроекта является императивный метод, который устанавливает четкие правовые рамки получения государственных и муниципальных услуг.
6. Описание структуры нормативно-правового акта.
Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
7 Глав, 30 статей
7. Механизм реализации планирования нормативно-правового акта.
Проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не потребует изменений механизма реализации государственных и муниципальных услуг.
8. Финансово экономическое обоснование нормативно-правового акта.
Принятие проекта Федерального закона «О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.
В связи с принятием данного проекта Федерального закона будет проводиться антикоррупционная экспертиза и правовая экспертиза.
ПРОЕКТ
Федерального закона
«О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
1. В пункте 5 статьи 2 слова «Федеральными законами может быть предусмотрена иная организационно-правовая форма многофункционального центра» исключить.
2. Часть 1 статьи 16 дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
7-1 ) прием денежных средств от заявителей в счет платы за предоставление государственных и муниципальных услуг и уплаты иных платежей в случаях, предусмотренных федеральными законами;