Национальная безопасность РФ Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Незаконная миграция как способ распространения терроризма

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1.Теоретические основы незаконной миграции в современном мире 5
1.1 Сущность и причины незаконной миграции 5
1.2 Последствия незаконной миграции 8
2. Волна миграции в Европе как причина террористической угрозы 12
2.1 Арабская весна в конфликтах Африки, Сирии и Ирака, как причины массовой миграции в страны Европейского Союза 12
2.2 Влияние миграции на безопасность области Европейского Союза — угроза террориста 17
3. Различия между европейской и американской политикой против незаконной миграции 24
3.1 Особенности различий европейской и американской политик против приема беженцев 24
3.2 Проблемы, стоящие перед разведывательным сообществом 31
Заключение 36
Список использованной литературы 38

  

Введение:

 

В качестве отправной точки следует подчеркнуть, что незаконный мигрант может быть определен как лицо, которое пересекает границу без надлежащих полномочий или нарушения условий въезда в страну. Нелегальные мигранты обычно используют следующие способы въезда на территорию другого государства: (a) пересечение границы без надлежащих полномочий, либо через тайный въезд, либо с поддельными документами; (б) вход с разрешения, но превышать его; (c) умышленное злоупотребление системой убежища; или под контролем контрабандистов и торговцев людьми.
В связи с упомянутыми мыслями следует подчеркнуть, что международная миграция усилилась за последние два десятилетия. Европа получает все больше мигрантов из развивающихся стран. Тем не менее, можно подчеркнуть, что криминализация не является широко распространенным ответом, незаконное пересечение границы и незаконное проживание не считаются уголовным преступлением в странах Западной Европы. Хотя Европа по-прежнему расходится во мнениях относительно нелегальной миграции, в политическом диалоге это часто описывается как явление, угрожающее государственному суверенитету и общественной безопасности. Новостные сообщения показывают, что на общественную безопасность может повлиять нерегулярная миграция. Поэтому после 2015 года во многих государствах-членах были приняты различные правовые меры для контроля за нелегальной миграцией и устранения ее вредных последствий.
В последние годы миграционное давление указывало на то, что либеральная миграционная политика Европейского союза привела к серьезному дефициту безопасности в Европе. Позитивные ожидания и последствия послужили отправной точкой во многих европейских странах для того, чтобы более либеральная миграционная политика стала необоснованной в области, созданной новым типом миграции. Нерегулярная миграция сопровождается усилением других форм преступности, таких как контрабанда людей, кроме того, отдельные террористические группы могут легко извлечь из этого выгоду, поскольку им легче доставлять своих «солдат» в страну назначения. В контексте вышеизложенного можно констатировать, что миграция может быть как средством, так и катализатором террористических актов. В последнем случае миграция развивает конфликты, которые впоследствии приводят к насильственным действиям. В то время как в первом случае существующие миграционные сети помогают проникновению и интеграции агрессоров. Большинство экспертов опровергают прямую причинно-следственную связь между нелегальной / легальной миграцией и терроризмом. Однако из статистических данных ясно, что более нестабильная ситуация с внутренней безопасностью, вызванная миграцией, способствует эскалации террористических атак.
Целью работы является изучение незаконной миграции как способ распространения терроризма.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы незаконной миграции в современном мире
2. Проанализировать волну миграции в Европе как причину террористической угрозы
3. Изучить различия между европейской и американской политикой против незаконной миграции
Объект работы — незаконная миграция.
Предмет работы — особенности незаконной миграции как способа распространения терроризма.
Методологической основой работы является индукция и дедукция, анализ и синтез, обобщения, сравнения, в работе также используется систематический подход.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На уровне законодательства как ЕС, так и РФ предпринимаются шаги для защиты общего рынка от неконтролируемых миграций, контрабанды товаров, транснациональной организованной преступности и, в основном, от терроризма.
Одной из основных инициатив, направленных на сохранение безопасности в Европейском союзе, стало создание Европейского агентства по управлению оперативным сотрудничеством на внешних границах государств-членов Европейского союза. Некоторые шаги по обеспечению максимальной безопасности также предпринимаются в рамках инициатив, касающихся законодательства ЕС.
Тем не менее, наибольшие возможности в этом отношении лежат в законодательстве государств-членов (политика в отношении миграции и убежища в отдельных странах регулируется законодательством ЕС только в ограниченном объеме). Следовательно, перед странами Европейского союза стоит огромная задача — остановить растущую волну нелегальной миграции и, в основном, бороться с угрозами, которые он несет с собой, главным образом с терроризмом.
Еще слишком рано оценивать и делать четкие заявления о том, в какой степени нелегальная миграция связана с терроризмом. После парижских атак связь была доказана. Но ошибочно делать равные между ними. Страны ЕС допустили ошибку, позволив беженцам течь без проверки людей.
Найти правильный баланс между безопасностью и свободой никогда не бывает легко. Предупреждение, судебное преследование и защита должны быть краеугольными камнями любой новой иммиграционной политики, принятой для борьбы с терроризмом.
В частности, иммиграционная политика и процедуры должны быть направлены на выявление, пресечение въезда и, насколько это возможно, задержание террористов для уголовного преследования в соответствии с международно признанными стандартами защиты свобод и гражданских прав. Реформы иммиграционной политики сами по себе не могут предотвратить терроризм, но они являются ключевой частью любого комплексного подхода к борьбе с терроризмом. Деятельность западных служб национальной безопасности важна, но недостаточна для выявления терроризма и предотвращения нелегальной миграции.
Государственная концепция миграционной политики должна строиться на жестком пресечении нелегальной миграции и разработке системы мер по ее предотвращению, наказанию, вплоть до административного выдворения и депортации нарушителей. Необходимо создать эффективный механизм контроля над прибывающими, сроками их нахождения на территории принимающей страны и видами осуществляемой деятельности. Ввиду угрозы распространения международного терроризма органам безопасности и правоохранительным структурам необходимо разработать комплексную систему мер по недопущению проникновения на территорию РФ членов террористических и экстремистских организаций.
Основной проблемой остается разработка механизмов управления миграционными процессами, которые должны быть теоретически обоснованными в современных экономических и политических условиях, с обязательным учетом количественных и качественных показателей необходимости привлечения иностранных трудовых ресурсов. В противном случае социально-политические последствия
миграции повлияют на политическую ситуацию, стабильность в стране и республике. Стремление мигрантов выдвигать собственные социально-экономические, политические и культурные интересы политизирует миграционные процессы и дестабилизирующим образом влияет на политическую стабильность.
Кажущийся на первый взгляд незначительный поток мигрантов в Республике Ингушетия деформирует этно-демографическую структуру населения, негативно влияет на экономику и социально-политическую стабильность.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Теоретические основы незаконной миграции в современном мире
1.1 Сущность и причины незаконной миграции
Существуют кампании, препятствующие использованию термина «нелегальный иммигрант», обычно основанные на аргументе о том, что акт нелегальной иммиграции не делает самих людей незаконными, а скорее «людьми, нелегально иммигрировавшими». В Соединенных Штатах в 2010 году была начата кампания «Брось свое слово», пропагандирующая использование таких терминов, как недокументированные иммигранты или неавторизованные иммигранты, при обращении к иностранным гражданам, незаконно проживающим в стране.
К числу новостных ассоциаций, которые прекратили или не поощряют использование прилагательного «незаконный» для обозначения существительных, описывающих людей, относятся Ассошиэйтед пресс США, Ассоциация прессы Великобритании, Обсерватория европейской журналистики, Европейский центр журналистики, Ассоциация европейских журналистов, Австралийский совет прессы и Австралийский Альянс СМИ, Развлечения и Искусств. Связанные термины, описывающие действия, не поощряются подобными кампаниями. Например, Ассошиэйтед Пресс продолжает использовать термин «нелегальная иммиграция» для описания действий, связанных с незаконным въездом или проживанием в стране [15].
Напротив, в некоторых контекстах термин «нелегальные иммигранты» сокращается, часто уничижительно, до «нелегалов».
С другой стороны, термин «недокументированный» цитируется The New York Times как «термин, предпочитаемый многими иммигрантами и их защитниками, но он имеет аромат эвфемизма и должен использоваться с осторожностью вне цитаты» [9]. Newsweek ставит под сомнение использование фразы «недокументированные иммигранты» в качестве метода эвфемистического фрейминга, а именно «психологической техники, которая может влиять на восприятие социальных явлений». У многих есть водительские права, дебетовые карты, библиотечные карты и школьные удостоверения, которые являются полезными документами в конкретные условия, но не так много для иммиграции «. Например, в США молодым людям, незаконно ввезенным в страну, предоставляется доступ к государственному образованию и льготам K-12 независимо от статуса гражданства, поэтому молодежь документируется в образовательных целях и не является полностью незарегистрированной.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы