Технологии оказания туроператорских услуг Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы продвижения в туризме 4
1.1.Понятие продаж и их виды в туризме 4
1.2.Особенности нетрадиционных форм сбыта в туризме 9
Глава 2. Проектирование мероприятий по расширению рынка сбыта ООО «Скарлет» 13
2.1. Дерево целей 13
2.2. Описание проектного мероприятия «Создание дополнительной базы клиентов» 15
Заключение 18
Список литературы 19

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Туристская индустрия – одна из основных форм потребления, наряду с производством, распределением и обменом. Это неотъемлемая часть общественного производства. Удовлетворение потребностей населения в отдыхе и путешествиях предусматривает ее производство и организацию потребления. Поэтому данная отрасль тесно взаимосвязана с материальными условиями общества, с экологической составляющей использования ресурсов.
Туристскую индустрию необходимо рассматривать как очень многогранную деятельность многочисленных участников рынка по формированию, организации и продаже туристского продукта, с одной стороны, и туристов, потребляющих этот продукт, с другой.
В отличии от туристских услуг туристский продукт принимает форму товара. Туристский продукт в широком смысле слова — это экономическая категория, предназначенная для обмена.
Цель работы – изучить нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором.
Задачи работы
1. Дать определение продажам в туризме;
2. Изучить особенности нетрадиционных видов сбыта в туризме;
3. Определить дерево целей по сбыту рецептивного туроператора;
4. Описать проектное мероприятие.
Предмет исследования – сбыт в туризме.
Объект исследования – нетрадиционные формы сбыта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Профессиональный туроператор по специфике своего бизнеса генерирует туристический продукт, публикует общий корпоративный общий каталог своих туров, проводит оптовые туры и предоставляет услуги туристам по проданным турам. Продажа туров напрямую потребителям, как правило, не является основной функцией туроператора. Однако каждая компания заинтересована в окончательной продаже своего продукта. Поэтому важнейшим направлением деятельности туристической компании туроператора является продвижение туристического продукта для его дальнейшей реализации. Эта задача возложена на сеть продаж, которая проводит туристический продукт от исполнителя к его потенциальному потребителю.
Формирование сети продаж включает в себя поиск перспективных партнеров по продажам, изучение их деловых качеств, заключение сделки и последующую работу по улучшению сотрудничества.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ТУРИЗМЕ
1.1.Понятие продаж и их виды в туризме

Современная российская туристическая терминология юридически не включает термин «продажа», а используется термин «реализация». Однако в словаре специалистов туристического рынка фраза «продажи туристов» используется активно и используется твердо.
Продажа туристического продукта — это деятельность туроператора или турагента по заключению договора купли-продажи туристического продукта с клиентом туристического или другого туристического продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц. в предоставлении услуг туристу по данному договору.
В туризме существует несколько видов продаж по следующим критериям классификации :
1. По видам продаж:
— Активные продажи туристов — это самый трудоемкий, сложный, но в то же время высокопродуктивный вид туризма.
Активный менеджер по продажам самостоятельно ищет клиентов, звонит и назначает встречу. Кроме того, он способен охватить не только заинтересованных людей, то есть потенциальных клиентов, но и совершенно безразличных к туристическим услугам. Он сам создает клиентскую базу, обрабатывает ее и постоянно обзванивает существующих клиентов. Инициатива менеджера по продажам должна быть максимальной, а количество действий покупателем (покупателем) должно быть минимальным;
— Пассивные продажи туристов — это тип продаж, который не требует активных действий со стороны менеджера, клиент находит свой собственный офис продаж туристов и прибывает туда с решением, готовым купить туристический продукт, четко признавая все его туристические потребности. , В пассивных продажах активно используются различные методы продаж, например, для Для увеличения среднего количества чеков клиенту предлагается приобрести не только туристический продукт, но и экскурсии, питание и т. д. Таким образом, клиенту не нужно запрашивать покупку этих услуг в экскурсионном бюро на месте отдыха и искать их местонахождение. Вы можете купить сразу в одном месте, и менеджер турагентства увеличивает средний чек и, в то же время, прибыль и зарплату компании (при работе с системой оплаты за часть).
2. По типу канала связи взаимодействия:
— личные продажи туристов — это продажи, при которых менеджер туристического агентства лично взаимодействует с клиентом в офисе или вне туристического агентства (если эта услуга предлагается туристическим агентством). Этот тип продажи в настоящее время является наиболее распространенным в туристическом секторе Российской Федерации;
— Дистанционные продажи туристов — это продажи, при которых транзакции купли-продажи осуществляются дистанционно, без «живого» личного контакта между клиентом и менеджером туристического агентства с использованием интернет-технологий. Этот вид продаж в туризме постепенно набирает большую популярность в мире, что во многом связано с растущей динамикой современной жизни и активным внедрением компьютерных технологий в современную социальную жизнь.
3. В зависимости от предмета продажи:
— продажа «Бизнес потребителю» (англ. Business to Consumer) или B2C. Этот тип продаж основан на том факте, что туристическое агентство работает с людьми, действующими в качестве клиентов компании;
— продажа «Бизнес для бизнеса» (от англ. business to business) или B2B . Этот вид продажи также называется «корпоративные продажи» — это связано с тем, что здесь туристическое агентство взаимодействует не с физическими лицами, а с юридическими лицами различных юридических форм. (ПАО, ОАО, ООО), выступая в качестве клиентов компании. Таким образом, данный вид продаж включает следующую цепочку: туристическое агентство — клиент компании — пользователи турпродукта (сотрудники компании).
4. Длина канала связи:
— прямые туристические продажи — это продажа туристических продуктов и индивидуальных туристических услуг туроператором непосредственно потребителю (туристу) без посредников, когда менеджер туристического агентства-туроператора и клиент лично встречаются в офисе компания и осуществить сделку. Общее количество туроператоров по РФ за 2016 год составляет 4,46 тыс.
— косвенные (косвенные или косвенные) туристические продажи — это продажа туристических продуктов и индивидуальных туристических услуг через посреднические услуги — услуги туристических агентств.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы