Курсовая теория на тему Нетипичные формы правления. Признаки нетипичной формы правления в Корейской Народно-Демократической Республике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ НЕТИПИЧНОЙ ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ 4
ГЛАВА 2. ВИДЫ НЕТИПИЧНЫХ ФОРМ ПРАВЛЕНИЯ 8
ГЛАВА 3. ПРИЗНАКИ НЕТИПИЧНОЙ ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ГОСУДАРСТВА СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЯ 25
Введение:
Настоящая работа посвящена анализу нетипичных форм правления. В особенности, приведен анализ политико-правовой системы, формы правления Корейской Народно-Демократической республики. Форма правления в данном государстве также отвечает признакам нетипичных форм и заслуживает отдельного изучения и анализа.
Актуальность темы настоящего исследования заключается в том, что несмотря на то, что наукой теории государства и права выработаны различные подходы к определению содержания, форм и сущности различных форм правления и государственного устройства, тем не менее, такие модели по большей части являются чистыми абстракциями.
Кроме того, невозможно изучить форму правления конкретного государства вне социально-культурного контекста развития соответствующего общества. Указанное означает, что даже при одинаковых формах правления разным государствам будут свойственны сугубо свои, специфические, особенности, характерные только для него.
Более того, чистых моделей форм правления в современном обществе практически не существует. Так или иначе, культурное, историческое развитие того или иного общества накладывает свой отпечаток на государственно-политические институты и вносит свои особенности. Что и послужило причиной появления таких нетипичных форм правления, как, например, суперпрезидентская республика и т.п.
Целью настоящей работы является рассмотрение нетипичных форм правления современности, в том числе, формы правления Корейской Народно-Демократической Республики.
Для достижения поставленной цели в настоящей работе нами будет дано определение и признаки нетипичным формам правления, рассмотрены нетипичные формы правления государств на современном этапе, после чего будет дан анализ форме правления Корейской Народно-Демократической Республики.
По выполнению указанного выше нами будут сделаны соответствующие выводы.
Соответственно, в качестве объекта исследования в настоящей работе выступают общественные отношения, регулирующие политическую систему общества.
Предметом исследования выступают нетипичные формы правления, свойственные современным государствам, в частности, КНДР.
Для достижения поставленных в исследовании целей нами будут использованы методы сравнительного анализа, а также метод обобщения.
Настоящая работа состоит из трех глав, а также введения, заключения и библиографического списка.
Заключение:
В настоящей работе нами были рассмотрены нетипичные формы правления государств на современном этапе. Отдельно был дан анализ форме правления в Корейской Народно-Демократической Республике.
Данное государство также имеет нетипичную форму правления.
В процессе исследования мы дали определение нетипичным формам правления.
Пришли к выводу о том, что традиционные формы правления, в чистом их виде, на современном этапе развития практически не встречаются.
И представляют собой в большей степени некоторую абстракцию, нежели жизнеспособную политико-правовую конструкцию.
В свою очередь, нами было установлено, что на форму правления огромное, колоссальное, значение имеет исторические и культурные особенности конкретного народа, государства, менталитет их граждан и т.д.
В контексте исторического и культурного развития становится возможным говорить о существовании нетипичных форм правления.
Более того, даже один и тот же вид нетипичной формы правления в разных странах может иметь свои особенности.
Следовательно, классификация форм правления в большей степени создана для удобства изучения феномена форм правления того или иного государства, но не может отражать объективную картину в полном объеме.
И форма правления в Северной Корее не является исключением.
Как показал анализ, данное государство имеет нетипичную форму правления, которую трудно отнести к какой-либо из ныне существующих.
Скорее всего, у КНДР свой путь развития.
В целом, политико-правовой режим КНДР можно охарактеризовать как симбиоз советской государственности с восточным путем развития.
Тем не менее. КНДР имеет свою Конституцию, исходя из анализа которой можно сделать вывод о том, что она ничем не отличается от конституций демократических государств, за исключением наличия обязательной идеологии и месте прав человека и гражданина в структуре документа.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ НЕТИПИЧНОЙ ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ
Форма правления зависит от многих факторов. Культурный уровень народа, его исторические традиции, характер религиозных мировоззрений, национальные особенности, природные условия проживания, зарубежный опыт, субъективные факторы и т.д. оказывают серьезное влияние на форму правления.
Социальные причины чаще всего выдвигаются на передний план в периоды революционных событий, как, например, во время и после буржуазных революций в Европе и Америке: молодая прогрессивная буржуазия, возглавлявшая широкие слои населения, добивалась ограничения монархической власти, ликвидации абсолютизма, установления дуалистической или парламентской монархии, а иногда и республиканской (например, в США).
После США в странах Латинской Америки были созданы президентские республики. Наконец, усиление роли парламента в ряде стран Европы и Азии привело к созданию парламентской республики. После падения тоталитарных режимов в начале 90-х годов этот процесс развивается во многих африканских странах .
В ходе этого исторического развития возникли и своеобразные зигзаги: республика при фашизме во главе с фюрером, герцогом, Каудильо мало чем отличалась от монархии (хотя правовая форма была иной), а республики в социалистических странах, странах социалистической и капиталистической ориентации (преимущественно, в Африке) с однопартийной системой и конституционно провозглашенным руководством одной партии имели мало подлинных республиканских черт.