Визуальная социология Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Непосредственная наглядная агитация предвыборных кампаний сквозь призму теории культурации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава I. Предвыборная агитация как фактор повышения эффективности избирательных кампаний 6
§ 1. Предвыборная агитация: понятие, признаки, функции 13
§ 2. Организационная структура наглядной предвыборной агитации 16
Глава II. Теория аккультурации и предвыборная кампания 19
§ 1. Понятие и стратегии аккультурации 21
§ 2. Особенности процесса аккультурации 25
Заключение 27
Список используемой литературы 29

 

  

Введение:

 

Политические выборы как институт считается одним из системно важных компонентов общественно-политического процесса — он отображает общеисторический подход длительного и двойственного отыскивания наилучшей модификации управления обществом. В нашем государстве трансформация к такого рода новейшей модификации управления потребует энергии населения государства и развития общественно-политической культуры сообщества, надлежащей демократической концепции. То что следует пересмотреть собранной общественно-политической практикой, а кроме того международной общественно-политической практикой в сфере демократии, для того чтобы создать свою форма демократического формирования сообщества, более подходящую с целью социокультурного вида страны и мировосприятие его населения. По этой причине форма агитационной кампании в Российской федерации, равно как отображение общественно-политической культуры сообщества, обязана обладать собственными цивилизованными, многознаменательными и характерными черты.
В период избирательной кампании, имеющееся общественно-политическое правительство обследуется на законность. Правомерность, кроме того, подтверждается в процессе последующей деятельности, кто именно избран депутатами и иными интенсивными политическими деятелями, функционирующими в правительстве. В период кампании вид предвыборных проектов, обязательств и общественно-политических стратегий имеет воображаемый вид, устанавливая значимость и идейные воззрения соперничающих общественно-политических создателей в степени исследования плана. Наиболее этого, данный вид, зачастую, никак не изменяется в том числе и уже после завершения агитационной кампании, то что значительно оказывает большое влияние и степень доверия избирателей и способен содействовать развитию общественно-политической партии и безразличия к общественно-политическому существованию государства, то что прослеживается в правительстве.
Во взаимосвязи с данным появляется резкая потребность осознать положение и возможности функционирования агитационной концепции в Российской федерации, сущность которой, в соответствии с этим, состоит в нраве общественно-политической культуры сообщества. Результативность и доступность общественно-политических выборов, кроме того, непосредственно находятся в зависимости с видом демократии и степени демократизации сообщества. Демократичный метод выполнения селективных кампаний вероятен только лишь в этом случае, в случае, если данная деятельность ведется в согласовании с условиями общественно-политической культуры.
Актуальность работы заключается в том, что политика плотно вошла в жизнедеятельность людей на всех уровнях и во всех социальных сферах, охватывая широкий круг интересов граждан, также на политической орбите, на которой каждый гражданин государства подчиняется политическим отношениям, носителям определенных политических ценностей от которого зависит его индивидуальное будущее и будущее государства. Переход к системе демократического правления и общества в современном российском обществе сам по себе является стрессовым событием для истории и общественной жизни страны, у которой не было опыта современной демократической организации политических и общественных отношений. В этой ситуации формирование необходимых демократических институтов для эффективного функционирования политической и социальной системы общества является очень сложным, длительным и исторически неоднозначным процессом.
Цель: изучить прямое визуальное возбуждение избирательных кампаний сквозь призму теории аккультурации.
Задачи:
• рассмотреть предвыборную агитацию как фактор повышения эффективности избирательных кампаний;
• дать определение «агитация», рассмотреть признаки и функции агитации;
• выявить организационную структуру наглядной предвыборной агитации;
• изучить теорию аккультурации: понятие, стратегия, особенности процесса.
Объектом исследования является процесс наглядной предвыборной агитации во время избирательных кампаний через призму теории аккультурации.
Предметом исследования являются организационные, функциональные и технологические особенности предвыборной агитации, влияющие на качество избирательной кампании в России.
Основными концепциями работы являются принципы и идеи, разработанные политологами, философами, социологами и культурологами, а также адаптация к анализу политической культуры. В работе используются идеи и взгляды классиков философии и социологии — И. Канта, Г. Гегеля, М. Вебера, Э. Дюркгейма, Т. Парсонса, классические и современные подходы к политической культуре.
В процессе исследования были использованы подходы, широко известные в современной науке — аксеологический, виртуалистический, основанный на деятельности, информационный, сравнительный и синергетический. Их комплексное применение позволило получить более глубокие и всесторонние знания о таком социокультурном и политическом явлении, как избирательная кампания.
Использованы методы сравнительного, исторического, институционального, комплексного, системно-структурного анализа.
Курсовая работа включает: введение, две главы, заключение, список используемой литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Внешняя избирательная кампания означает определенный законодательством промежуток, в протяжение которого общественно-политические партии и компании, а кроме того муниципальные аппараты, отвечающие за выборы, проводят организацию, пропаганду, идеологию и информационную подготовку по установленным правилам. Она также включает в себя мероприятия организационные, пропагандистские и других, проводимые отдельно взятыми партиями и даже кандидатами. В таком случае говорят о предвыборной агитации партии или конкретного кандидата.
Рассмотрение признаков предвыборной агитации имеет большое значение для обеспечения законной деятельности субъектов (участников) избирательного процесса, в том числе правоохранительных органов — избирательных комиссий, правоохранительных органов и судов.
Принципиальное значение имеет признак предвыборной агитации, связанный с возможностью ее проведения исключительно и исключительно в хронологических рамках избирательной кампании.
Существенной особенностью предвыборной агитации является обязательство финансировать ее исключительно из избирательного фонда.
Большое значение имеет также признак законной агитации, которая заключается в обязательстве проводить предвыборную агитацию в той или иной форме только соответствующими, то есть уполномоченными субъектами агитации.
Существенным признаком, который отличает агитационную деятельность во время избирательной кампании, является ее информационный характер.
Другими словами, законная мотивация избирателя выразить свою волю в рамках предвыборной агитации не может быть осуществлена ни в какой форме, кроме информации.
Определение предвыборной агитации также подразумевает, что в число признаков предвыборной агитации не должно входить побуждение отказаться от голосования или бойкотировать выборы, поскольку в соответствии с федеральным законом (пункт 2 статьи 79) такая деятельность может определять условия это следует квалифицировать как действия, препятствующие гражданину Российской Федерации в праве избирать и быть избранным.
Имеются значительные отличия избирательных кампаний, проводимых на федеральном уровне в Москве, Санкт-Петербурге, и местными избирательными кампаниями. Федеральные технологии ближе к зарубежным моделям избирательных кампаний, есть избирательные объединения, которые занимаются изучением электоральных технологий и политического маркетинга, законов построения и обновления имиджа и многим другим.
Большое количество нарушений, большой процент мошенничества зафиксировано во время избирательных кампаний.
Так, электоральные технологии в современной России на сложном пути их формирования, далеко от развития теоретической базы до технологий, используемых на Западе. Но российские избирательные технологии набирают оборот. На это указывают некоторые факты – появились люди, профессионально вовлеченные в выборы, такие как имиджмейкеры, спичрайтеры, появляются организации, в основном с крупными партиями и администрациями на разных уровнях, которые занимаются разработкой избирательных технологий.
На выборах идет конкуренция, борьба идет за 15-25% голосов нерешительных избирателей. Отсюда очень серьезное отношение к избирательным технологиям, в частности, к подготовительному этапу. Основным содержанием американских и мировых избирательных технологий на подготовительном этапе является изучение психологии избирателя, его жизненных ценностей, стереотипов восприятия политиков, выборов, кандидатов. Избирательные настроения, предпочтения и ожидания избирателей также тщательно изучаются.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I. Предвыборная агитация как фактор повышения эффективности избирательных кампаний

Показывая непростое социокультурное проявление, что обладает собственными характерными чертами в связи с многознаменательных, цивилизованных, общественно-политических данных страны и сообщества, избирательные кампании в то же время связывают неповторимую обстановку, свойственную с целью совершенно абсолютно всех видов выборов кампании – обстановка подбора. Вопрос подбора существовал в Российской Федерации в следствии конструктивных перемен, какие поразили отечественный социум и целое общество. В условия неопределенности, в которой располагается каждый социум трансформирующего вида, к которому принадлежит нынешняя Российская Федерация, вопрос подбора усложняется из-за неопределенности и некачественной предсказуемости итога. Общеизвестно, то, что вопрос выбора актуализуется в обстоятельствах упадка, изменения общественных концепций, и в то время социум, которым располагается в пункте бифуркации, устанавливает собственную перспективу формирования в базе социального подбора.
Характер и система, а кроме того, итог выбора формируются видом социально-общественно-политической концепции. Тоталитаризм, равно как общеизвестно с последних минувших страну выборов, стремительно ограничивает и почти объединяет в отсутствие этого спектра выбора, что характеризуется комплектом жестких критериев и законов, нарушение которых и несоответствие с таковыми опасно основательными результатами [15].
Демократическая концепция дает функционирующим личностям обширный выбор, что находится в зависимости с индивидуальными предпочтениями и заинтересованностей единичных персон, однако тут, кроме того, имеются принципы выбора. Данные рассматриваются страной, снабжая устойчивость общественно-политической концепции и ключевые воззрению функционирования данного общественно-политического порядка. Подобным способом, возможно совершить заключение, то, что вид общественно-политической концепции и, таким образом, общественно-политической культуры устанавливает вероятные фигуры и степени подбора, что в обстоятельствах независимости осуществит собственную суть. Основными текстами, с поддержкой возможно дать характеристику избирательной кампании, их вид, считается представление независимости. Далее, в каком месте отсутствует независимость, имеется небольшой выбор, а, таким образом, и самостоятельно вероятность формирования подобных общественных технологий, равно как избирательных кампании.

дования является процесс наглядной предвыборной агитации во время избирательных кампаний через призму теории аккультурации.
Предметом исследования являются организационные, функциональные и технологические особенности предвыборной агитации, влияющие на качество избирательной кампании в России.
Основными концепциями работы являются принципы и идеи, разработанные политологами, философами, социологами и культурологами, а также адаптация к анализу политической культуры. В работе используются идеи и взгляды классиков философии и социологии — И. Канта, Г. Гегеля, М. Вебера, Э. Дюркгейма, Т. Парсонса, классические и современные подходы к политической культуре.
В процессе исследования были использованы подходы, широко известные в современной науке — аксеологический, виртуалистический, основанный на деятельности, информационный, сравнительный и синергетический. Их комплексное применение позволило получить более глубокие и всесторонние знания о таком социокультурном и политическом явлении, как избирательная кампания.
Использованы методы сравнительного, исторического, институционального, комплексного, системно-структурного анализа.
Курсовая работа включает: введение, две главы, заключение, список используемой литературы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы