Курсовая теория Экономические науки Макроэкономика

Курсовая теория на тему Необходимость поддержки малого бизнеса во время кризиса (название первой главы)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1. Необходимость поддержки малого бизнеса во время кризиса 3

1.1. Экономические кризисы последних лет и малый бизнес 3

1.2. Малый бизнес в ситуации COVID-19 8


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. Необходимость поддержки малого бизнеса во время кризиса

1.1. Экономические кризисы последних лет и малый бизнес

Проведем исследование реакции небольших фирм на серьезный экономический спад и факторы, влияющие на них. Хотя недавний финансовый кризис был глобальным по своим масштабам, мы можем ожидать различий в его последствиях для разных экономик в зависимости от их относительной подверженности кризису, а также различий в ответах компаний.

Рынки оказывают давление на фирмы, заставляя их адаптироваться к меняющимся обстоятельствам или рисковать спадом и уходом, хотя компании по-разному интерпретируют рыночные сигналы и реагируют на них. В то же время определение конкретных угроз и возможностей ничего не говорит нам о том, как фирмы выбирают адаптацию или каковы могут быть последствия адаптации. Компании всегда имеют некоторую свободу действий в отношении стратегий, которые они принимают, хотя часто степень выбора сильно ограничена ресурсами или обстоятельствами. Например, более крупные предприятия могут обладать большей свободой в выборе стратегии, чем мелкие фирмы, из-за их превосходной ресурсной базы и более высокой потенциальной способности противостоять экологическим потрясениям. Бизнес-стратегия и производительность варьируются в зависимости от ресурсов и возможностей, восприятия владельцем / менеджером угроз и возможностей и более широкого организационного, рыночного, институционального и культурного контекста. Фирмы принимают стратегические решения о том, какие товары и услуги предоставлять (и, таким образом, на какие рынки выходить или выходить), как их производить, устанавливать цены и привлекать определенные типы клиентов. Хотя это применимо как во время подъема, так и во время спада, экономический спад, вероятно, потребует принятия той или иной формы реагирования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы