Курсовая теория на тему Необходимость поддержки малого бизнеса во время кризиса (название первой главы)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. Необходимость поддержки малого бизнеса во время кризиса 3
1.1. Экономические кризисы последних лет и малый бизнес 3
1.2. Малый бизнес в ситуации COVID-19 8
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. Необходимость поддержки малого бизнеса во время кризиса
1.1. Экономические кризисы последних лет и малый бизнес
Проведем исследование реакции небольших фирм на серьезный экономический спад и факторы, влияющие на них. Хотя недавний финансовый кризис был глобальным по своим масштабам, мы можем ожидать различий в его последствиях для разных экономик в зависимости от их относительной подверженности кризису, а также различий в ответах компаний.
Рынки оказывают давление на фирмы, заставляя их адаптироваться к меняющимся обстоятельствам или рисковать спадом и уходом, хотя компании по-разному интерпретируют рыночные сигналы и реагируют на них. В то же время определение конкретных угроз и возможностей ничего не говорит нам о том, как фирмы выбирают адаптацию или каковы могут быть последствия адаптации. Компании всегда имеют некоторую свободу действий в отношении стратегий, которые они принимают, хотя часто степень выбора сильно ограничена ресурсами или обстоятельствами. Например, более крупные предприятия могут обладать большей свободой в выборе стратегии, чем мелкие фирмы, из-за их превосходной ресурсной базы и более высокой потенциальной способности противостоять экологическим потрясениям. Бизнес-стратегия и производительность варьируются в зависимости от ресурсов и возможностей, восприятия владельцем / менеджером угроз и возможностей и более широкого организационного, рыночного, институционального и культурного контекста. Фирмы принимают стратегические решения о том, какие товары и услуги предоставлять (и, таким образом, на какие рынки выходить или выходить), как их производить, устанавливать цены и привлекать определенные типы клиентов. Хотя это применимо как во время подъема, так и во время спада, экономический спад, вероятно, потребует принятия той или иной формы реагирования.