Курсовая теория Экономические науки Реклама

Курсовая теория на тему Нейролингвистическое программирование в рекламе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. НЛП как способ влияния на сознание аудитории 5
1.1. Понятие НЛП 5
1.2. Техники нейро-лингвистического программирования для влияния на восприятие 9
Глава 2. Реализация НЛП в рекламной деятельности 14
2.1. Возможности НЛП в рекламе 14
2.2. Реализация НЛП в рекламе 20
Заключение 24
Список литературы 26

  

Введение:

 

Нейролингвистическое программирование (НЛП) — это психологический подход, который включает анализ стратегий, используемых успешными людьми, и применение их для достижения личной цели. Он связывает мысли, язык и модели поведения, полученные на опыте, с конкретными результатами.
Сторонники НЛП предполагают, что все действия человека положительны. Поэтому, если план проваливается или происходит непредвиденное, опыт не является ни хорошим, ни плохим — он просто предоставляет больше полезной информации.
Нейролингвистическое программирование было разработано в 1970-х годах в Калифорнийском университете в Санта-Круз. Его основными основателями являются Джон Гриндер, лингвист, и Ричард Бэндлер, ученый-информатик и математик. Джудит ДеЛозье и Лесли Кэмерон-Бэндлер также внесли значительный вклад в эту область, также как и Дэвид Гордон и Роберт Дилтс.
Первая книга Гриндера и Бэндлера о НЛП, «Структура магии: книга о языке терапии», была выпущена в 1975 году. В этой публикации они попытались осветить определенные модели общения, которые отличают коммуникаторов от других. Большая часть книги была основана на работах Вирджинии Сатир, Фрица Перлса и Милтона Эриксона. Он также интегрировал методы и теории от других известных специалистов в области психического здоровья и исследователей, таких как Ноам Хомски, Грегори Бейтсон Карлос Кастанеда и Альфред Коржибски. Результатом работы Гриндера и Бэндлера стала разработка метамодели НЛП, которая, по их мнению, могла определять языковые паттерны, отражающие основные когнитивные процессы.
Сегодня нейролингвистическое программирование интересно не только с позиции влияния на восприятие населения, но и с позиции активного применения данного принципа в рекламе. Как следствие, правомерно говорить об НЛП как об актуальном образовании, которое, с одной стороны, становится одним из востребованных направлений в рекламе, а, с другой, одним из самых малоизученных.
Цель данной работы — проанализировать применение НЛП в рекламе. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть НЛП как направление деятельности
2. Выявить особенности НЛП как способа влияния на восприятие
3. Проанализировать применение НЛП в рекламе
Объект работы – НЛП как направление психологии маркетинга. Предмет работы – применение НЛП в рекламе.
Новизна исследования – обобщена информация о применении НЛП в рекламе.
Методы исследования – систематизация и классификация материала, обобщение и выборка литературы по теме исследования.
Практическая значимость работы – полученные теоретические сведения лежат в основе дальнейшего практического исследования применения НЛП в рекламе.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

НЛП широко используется в различных секторах, и сторонники этой системы считают, что она может принести пользу для большинства людей. Некоторые из наиболее распространенных преимуществ системы упомянуты ниже.
Большинство терапевтических подходов, естественно, эффективно помогают людям с тревогой, и НЛП ничем не отличается. Было даже проведено исследование, которое показало, что НЛП помогает людям, страдающим клаустрофобией во время МРТ, уменьшить чувство беспокойства.
Одна из причин, по которой НЛП может уменьшить беспокойство и стресс, заключается в его языковом механизме. Большинство людей, которые беспокоятся, чувствуют себя спокойнее, когда они могут говорить о проблеме беспокойства. Руководящие занятия могут также дать человеку лучшее понимание ситуации, а также укрепить механизмы реагирования на стрессовые ситуации.
НЛП может оказать огромное влияние на профессиональную жизнь, поскольку человек можете изменить свое поведение, чтобы оно лучше соответствовало бизнес-целям. Система может эффективно помочь стать более продуктивным, не работая часами в офисе. Поскольку человек может использовать хорошее поведение и избавиться от вредных привычек, вы обязательно увидите успех в бизнесе.
Кроме того, простой факт, что НЛП фокусируется на обучении и совершенствовании ваших стратегий обучения, очень сильно влияет на успех бизнеса. Поскольку это помогает вам понять, как преподается человеческое поведение, вы лучше сможете укрепить хорошие бизнес-механизмы в своем бизнесе.
Методы и стратегии НЛП также могут помочь вам быть более креативными. Поняв влияние различных сенсорных элементов на ваше поведение, вы можете начать экспериментировать с различными идеями и стратегиями. Это может помочь вам увидеть общие проблемы в другом свете.
Поскольку НЛП фокусируется на понимании стратегий, которые направляют ваше поведение и изменяют их в лучшую сторону, вы можете использовать его для устранения фобий или страхов, которые у вас есть. С помощью НЛП человек может изменить внутренний ответ, который он получает, например, когда рекламная стратегия опирается на победу над страхами. Сегодня на это работают, в частности, большое количество приборов самоспасения.
Хотя доказательства, подтверждающие влияние НЛП на здоровое настроение, несколько ограничены, большинство людей обнаруживают снижение уровня депрессии и улучшение после применения стратегий НЛП. Это часто сводится к тому, что люди в большей степени способны заменить плохие привычки на хорошие с помощью системы. Поскольку человеку не нужно беспокоиться о негативном влиянии на здоровье, реклама, которая предлагает большое количество вариантов «спасения» посредством употребления товаров достаточно проста.
В целом, поскольку теория направлена на улучшение понимания человеческого поведения, можно улучшить свои отношения с другими людьми. Понимая, как работают люди, можно лучше реагировать на них и лучше понимать их порой негативные подходы к жизни.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. НЛП как способ влияния на сознание аудитории

1.1. Понятие НЛП

 

Интерес к НЛП возрос в конце 1970-х годов, после того, как Бэндлер и Гриндер начали продвигать этот подход как инструмент для людей, чтобы узнать, как другие достигают успеха. Сегодня НЛП используется в самых разных областях, включая консультирование, медицину, юриспруденцию, бизнес, исполнительское искусство, спорт, военную деятельность и образование.
Моделирование, действие и эффективное общение являются ключевыми элементами нейролингвистического программирования. Считается, что если человек может понять, как другой человек выполняет задачу, процесс можно скопировать и передать другим, чтобы они тоже могли выполнить задачу.
Сторонники нейролингвистического программирования предполагают, что у каждого есть личная карта реальности. Те, кто практикует НЛП, анализируют свои и другие перспективы, чтобы создать систематический обзор одной ситуации. Понимая различные перспективы, пользователь НЛП получает информацию. Сторонники этой школы мысли считают, что чувства жизненно важны для обработки доступной информации и что тело и разум влияют друг на друга. Нейролингвистическое программирование — это опытный подход. Поэтому, если человек хочет понять действие, он должен выполнить то же самое действие, чтобы извлечь уроки из опыта [1, c. 210].
Практики НЛП считают, что существуют естественные иерархии обучения, общения и перемен. Шесть логических уровней изменений: Цель и духовность: это может быть вовлеченность в нечто большее, чем он сам, например, в религию, этику или другую систему. Это самый высокий уровень изменений.
Идентичность: идентичность — это человек, которым вы себя воспринимаете, и включает в себя ваши обязанности и роли, которые вы играете в жизни.
Убеждения и ценности. Это ваша личная система убеждений и вопросы, которые важны для вас.
Возможности и навыки: это ваши способности и то, что вы можете сделать.
Поведение: Поведение — это конкретные действия, которые вы выполняете.
Окружающая среда: среда — это контекст или окружение, включая других людей вокруг нас. Это самый низкий уровень изменений.
Цель каждого логического уровня — организовать и направить информацию под ним. В результате изменение на более низком уровне может привести к изменениям на более высоком уровне. Однако изменение в более высоком уровне также приведет к изменениям в более низких уровнях, согласно теории НЛП.
Основную концепцию НЛП можно резюмировать словами: «Карта — это не территория», потому что она подчеркивает различия между верой и реальностью. Это указывает на то, что каждый человек действует в рамках своей собственной перспективы, а не с точки зрения объективности. Сторонники НЛП считают, что восприятие мира каждым человеком искажено, ограничено и уникально.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы