Курсовая теория на тему На выбор: или «Ценообразование. Виды цен»; или «Классификация затрат, образующих себестоимость продукции, и методы их расчета.»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Введение
Повышение эффективности деятельности
предприятия — одна из самых важных проблем в управлении бизнесом. Задача
состоит в том, чтобы максимизировать экономическое влияние каждой единицы
расходов на использование имеющихся ресурсов. Поэтому важно исследовать и
оценивать пути интенсификации производства продуктов и услуг, поскольку
конечные результаты экономической деятельности зависят от интенсивности
использования производственных ресурсов и характеризуются объемами
производственной деятельности, финансовыми показателями предприятия.
Анализ затрат необходим для обоснования и
принятия всех управленческих решений: определения уровня безубыточности и
запаса финансовой прочности; оценки возможности финансовых результатов при
изменении продажной цены; составления бюджета производственных затрат
(себестоимости) и анализа отклонений; ориентации производства на рентабельные
продукты; планирования будущих направлений деятельности; принятия специальных
управленческих решений; необходим при формировании ценовой политики субъекта
хозяйствования и др.
Более того, анализ затрат — один из
эффективных методов управления, позволяющий изучать динамические тенденции
расходов с целью получения информации для организации бюджетирования,
внутреннего планирования и контроля фактов хозяйственной жизни и событий, а
также принятия краткосрочных и долгосрочных производственных и финансовых
решений.
Изучением понятия и классификации
элементов себестоимости, а также выработкой метод анализа себестоимости
занимались такие авторы, как Дядечко В.В., Кештова Д.Р., Коське М.С.,
Лысенко Д.В., Осипян Ю.Н.,
Тихомирова Е.А., Федорова
А.В.,
Шпис А. А. и др.
Объект исследования –
затраты и
себестоимость деятельности коммерческой организации.
Предметом
исследования стала
методика анализа затрат и себестоимости продукции организации.
Объект
наблюдения – себестоимость при производстве на предприятии.
Цель
работы – изучение показателей затрат и себестоимости продукции предприятия,
формирование методики их расчета и анализа.
В
связи с поставленной целью можно сформировать следующие задачи:
— изучить
классификацию затрат и формирование себестоимости продукции;
— рассмотреть
методику анализа затрат и себестоимости;
— провести
анализ динамики и структуры затрат исследуемого предприятия.
В
процессе написания работы, сбора и обработки информации использовались такие
общенаучные методы познания, как: системность и комплексность, анализ и синтез,
сравнение.
Теоретическая
база исследования представлена книгами и статьями по вопросам классификации
затрат предприятия и методов анализа себестоимости.
При
написании работы использовались методы систематизации и обобщения,
экономического анализа.
Заключение:
Целью любого предприятия является
выполнение определенных действий для эффективного удовлетворения общественных
потребностей и получение прибыли наиболее эффективным способом. Все предприятия
стремятся максимизировать прибыль и сократить расходы. Однако это может снизить
объемы производства. Рациональное использование ресурсов и правильное
управление затратами помогают предотвратить чрезмерные затраты на рынке и
добиться более высокой конкурентоспособности.
Затраты представляют собой расходы
организации на приобретение и использование различных ресурсов в процессе осуществления
финансово-хозяйственной деятельности в течение отчетного
периода. Следовательно, затраты — это любые платежи за ресурсы, которые организация
осуществляет для осуществления производства или иной деятельности, а
формирование затрат связано с определением
момента продажи: когда продукция продается, организация
отражает выручку и часть расходов, связанных с полученными доходами, что и признается расходами организации.
В каждой конкретной
области анализа затрат должна внедряться система специализированных
индикаторов, позволяющая оценить первоначальную, текущую и будущую стоимость
деятельности исследуемого предприятия. Это должна быть хорошо подобранная
система показателей, которая идеально соответствует целям и задачам анализа и
позволяет достичь точных и экономически эффективных результатов
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические
аспекты анализа затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) организации
1.1. Сущность и
содержание затрат на производство и реализацию продукции
Себестоимость
продукции является частью ресурсного потенциала предприятия, предназначенная
для поддержки непрерывного процесса хозяйственной деятельности, с получением в
будущем прибыли. В целом себестоимость продукции складывается из затрат на
сырье и материалы, на выплату заработной платы рабочим и комплексных статей
расходов[1].
В
зависимости от вида деятельности предприятия или специфических особенностей определенной
организации, подходы к классификации затрат в управленческом учете могут быть
различными. Все затраты группируются в соответствии с определенными признаками,
например, по источникам возникновения, способу включения в себестоимость и др.
Классификация
затрат по источникам необходима для того, чтобы определить, для чего в отчетном
периоде осуществлялись определенные затраты и в каком размере. Учет затрат по
источникам осуществляется по следующим этапам: Рисунок
1.1 Этапы учета затрат по источникам[2] [1] Теория анализа хозяйственной
деятельности: Учебник для вузов/ Л.И. Кравченко, Н.А. Русак и др. — Мн: Новое
знание, 2017. – С. 56. [2] Джалилова З.Д. Классификация
затрат в управленческом учёте. // Форум молодых ученых, 2020. — № 1. – С.
159-162.