Технологии Программирования Курсовая теория Информатика

Курсовая теория на тему MonoDevelop — обзор основных свойств и особенностей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕХНОЛОГИЯХ И СРЕДЕ
ПРОГРАММИРОВАНИЯ.. 3

1.1 Свободное программное обеспечение. 3

1.2 Интегрированная среда разработки. 5

ГЛАВА 2. MONODEVELOP — ОБЗОР ОСНОВНЫХ
СВОЙСТВ И ОСОБЕННОСТЕЙ   11

2.1 Общее понятие о MONODEVELOP. 11

2.2 Ключевые особенности MONODEVELOP. 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 16

  

Введение:

 

Актуальность.
Mono — проект по созданию полноценного воплощения системы .NET Framework на
базе свободного программного обеспечения. Основной разработчик проекта Mono —
корпорация Xamarin, ранее Novell. Проект возглавляет Мигель де Икаса, известный
разработчик, основатель проекта GNOME. Реализации Mono существуют для следующих
операционных систем: Windows, Linux, BSD (FreeBSD, OpenBSD, NetBSD), Solaris,
Mac OS X, Apple iOS, Wii. Поддерживаются платформы: s390, SPARC, PowerPC,
x86/x86-64, IA-64, ARM, Alpha, MIPS, HP PA.

Mono — проект по
созданию полноценного воплощения системы .NET Framework на базе свободного
программного обеспечения. Основной разработчик проекта Mono — корпорация
Xamarin, ранее Novell. Проект возглавляет Мигель де Икаса, известный
разработчик, основатель проекта GNOME. Реализации Mono существуют для следующих
операционных систем: Windows, Linux, BSD (FreeBSD, OpenBSD, NetBSD), Solaris,
Mac OS X, Apple iOS, Wii. Поддерживаются платформы: s390, SPARC, PowerPC,
x86/x86-64, IA-64, ARM, Alpha, MIPS, HP PA.

MonoDevelop –
часть проекта mono.
Целью работы является рассмотрение основных свойств и особенностей программы
MonoDevelop.

В ходе выполнения работы будут решены
следующие задачи:

1. Рассмотрены ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О
ТЕХНОЛОГИЯХ И СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

2. Рассмотрены основные свойства и
особенности программы MonoDevelop

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Когда
Microsoft впервые анонсировала свою .NET Framework в июне 2000 года, она была
описана как «новая платформа, основанная на Интернет-стандартах», а в декабре
того же года была опубликована основная инфраструктура общего языка как
открытый стандарт «ECMA-335», открывая потенциал для независимых реализаций.
Мигель де Иказа из Ximian полагал, что .NET может повысить продуктивность
программистов, и начал исследовать, возможна ли версия для Linux.

Осознавая, что их
небольшая команда не может рассчитывать на создание и поддержку полного
продукта, они запустили проект с открытым исходным кодом Mono 19 июля 2001 года
на конференции O’Reilly. После трех лет разработки 30 июня 2004 г. была
выпущена версия Mono 1.0. Mono превратилась из первоначальной платформы для
разработчиков настольных приложений Linux в поддержку широкого спектра
архитектур и операционных систем, включая встроенные системы. Novell приобрела
Ximian в 2003 году. После того, как Novell была приобретена Attachmate в апреле
2011 года, Attachmate объявила о сотнях увольнений сотрудников Novell, поставив
под сомнение будущее Mono. 16 мая Мигель де Икаса объявил в своем блоге, что
Mono по-прежнему будет поддерживаться Xamarin, компанией, которую он основал
после увольнения из Novell. Первоначальная команда Mono также переехала в новую
компанию. Xamarin планировал продолжить работу над Mono и планировал переписать
проприетарные стеки .NET для iOS и Android с нуля, поскольку Novell в то время
все еще владела MonoTouch и Mono для Android. После этого
объявления будущее проекта было поставлено под сомнение, поскольку MonoTouch и
Mono для Android находятся в прямой конкуренции с существующими коммерческими
предложениями, которые теперь принадлежат Attachmate, и с учетом того, что
команде Xamarin будет сложно доказать, что они не использовали ранее
разработанные технологии. когда они были наняты Novell для выполнения той же
работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
О ТЕХНОЛОГИЯХ И СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

1.1 Свободное программное обеспечение Бесплатное
программное обеспечение (или свободное программное обеспечение) — это
компьютерное программное обеспечение, распространяемое на условиях, которые
позволяют пользователям запускать программное обеспечение для любых целей, а
также изучать, изменять и распространять его и любые адаптированные версии.
Бесплатное программное обеспечение — это вопрос свободы, а не цены: все
пользователи по закону свободны делать то, что они хотят, со своими копиями
бесплатного программного обеспечения (включая получение прибыли от них),
независимо от того, сколько заплатили за получение программы. Компьютерные
программы считаются «бесплатными», если они дают конечным пользователям (а не
только разработчику) полный контроль над программным обеспечением и, как
следствие, над своими устройствами. [4]

Право на изучение
и изменение компьютерной программы предполагает, что исходный код —
предпочтительный формат для внесения изменений — должен быть доступен
пользователям этой программы. Хотя это часто называют «доступом к исходному
коду» или «общедоступностью», Free Software Foundation не рекомендует мыслить
такими терминами, поскольку это может создать впечатление, что у пользователей
есть обязательство (а не право) на предоставить не-пользователям копию
программы.

Хотя термин
«свободное программное обеспечение» уже широко использовался в прошлом, Ричард
Столлман связал его с обсуждаемым смыслом и положил начало движению за
свободное программное обеспечение в 1983 году, когда он запустил проект GNU:
совместный проект. усилия по созданию операционной системы, уважающей свободу,
и возрождения духа сотрудничества, который когда-то преобладал среди хакеров на
заре компьютерных технологий. [6]

Чтобы программное
обеспечение, защищенное авторским правом, было бесплатным, оно должно иметь
лицензию на программное обеспечение, согласно которой автор предоставляет
пользователям вышеупомянутые права. Программное обеспечение, не защищенное
законом об авторском праве, такое как программное обеспечение в общественном
достоянии, является бесплатным, если исходный код также находится в
общественном достоянии или доступен иным образом без ограничений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы