Курсовая теория на тему Модернизация и инновация услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1
Теоретический аспект инновация услуг. 5
1.1
Сущность и понятие услуги. 5
1.2
Инновации в секторе услуг. 7
2
Прикладной аспект модернизации и инновации услуг. 12
2.1
Проведение модернизации и реализация инноваций как фактор развития сферы услуг. 12
2.2
Особенности модернизации и инновации услуг на примере банка «MoldovaAgroindbank» S.A. 15
Заключение. 22
Список использованных источников. 23
Приложение. 24
Введение:
В курсовой работе рассматривается
текущий уровень инновационности сферы услуг, содержание различных типов
инноваций, систематизируются проблемы инновационного развития предприятий и
организаций сферы услуг.
Большое количество
исследователей в своих научных исследованиях показывает: для разработки
экономических предприятий необходимо постоянно выполнять инновации в
производственном процессе, который приводит к изменениям. Равенство
определяется между развитием и инновациями, если инновационное развитие
организации требует управления администрацией Организации на основе непрерывных
изменений, внедрения, инвестиций. Существует игра условий — значительные
инновации без большой инвестиции и высокоэффективных инвестиций — без инноваций
и т.д.
В современных подходах к
требованию инновационности предприятий необходимы серьезные корректировки, так
как сейчас приоритет отдается инновациям, постоянному внедрению новшеств, а в
основе должна лежать стратегия долгосрочного развития отрасли, базирующаяся на
маркетинговых исследованиях, целях и стратегиях развития государства,
территории, обеспечении национальной безопасности.
Предметом исследования
является модернизация и инновация.
Объект исследования –
сфера услуг.
Целью исследования
является процесс модернизации и инновации услуг в сложившихся
социально-экономических условиях.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть
сущность и понятие услуги;
2. Проанализировать
инновации в сфере услуг;
3. Показать
значение проведения модернизации и реализация инноваций как фактор развития
сферы услуг;
4. Раскрыть
особенность барьеров инновационного развития предприятий и организаций сферы
услуг.
Методологической базой анализа
послужили научные статьи отечественных и зарубежных ученых по данной теме и
работы таких авторов как Брагина Е.В., Егорихина
М.С., Логинов М.П., Покровская Л.Л., Самолдин А.Н., Усова Н.В., Шамин Е.А. и
др.
Данная работа
содержит 32 страницы текста и состоит из введения, двух глав, заключения и список
использованной литературы, приложения.
Заключение:
Что касается состояния сферы услуг в наше время можно
сказать, что в последние годы она претерпела значительные финансовые потери.
Наиболее уязвимыми сегментами сферы услуг стали в частности такие виды услуг,
как жилищно-коммунальные услуги, сделки с недвижимостью, торговля и
общественное питание, бытовые услуги, транспортные услуги, финансовое
посредничество, услуги связи (телекоммуникации), туристические услуги.
В
завершении следует отметить, что при осуществлении инновационной деятельности
предприятия недостаточно ориентируются на спрос.
Низкий спрос порождает особенно много проблем для
предприятий, оказывающих интеллектуальные услуги, которые играют важную роль
в превращении новых идей в инновации готовые к выходу на рынок. Услуги этих
предприятий не только «инновационно активные», они также служат катализатором
для распространения инноваций в масштабах всей экономики. Следовательно,
недостаточное предложение интеллектуальных услуг является как общим
препятствием для инноваций во всех секторах экономики, так и препятствием для
инноваций в сфере услуг, в частности. Уровень развития интеллектуальных услуг
определяет интенсивность взаимодействия между сервисным сектором и другими
секторами экономики. Кроме того, роль интеллектуальных услуг следует
рассматривать с определенной инновационно специфичной точки зрения,
больше движимой не технологическими или организационными инновациями.
Реализация этого типа инноваций главным образом зависит от наличия и
развитости интеллектуальных услуг. Одним из важных каналов инновационных услуг
является распространение инновационных методов управления, внедрение новых
организационных моделей, новых каналов распределения и изменения в отношениях
с клиентами.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретический
аспект инновация услуг 1.1 Сущность и понятие услуги Несомненно, всестороннее
развитие сервисного сектора было изучено как товар в течение длительного времени. Многие ученые рассматривали развитие сферы
услуг и влияние на нее совокупности внешних и внутренних факторов, при этом на
разных этапах развития экономики, услуга, как отрасль экономической
деятельности имела свою сущность и составляющую. Что такое услуг в наше
время? Какова сущность этого термина в
современном обществе.
Многие словари
интерпретируют концепцию «услуги» — как действие, которое приносит выгоду,
помощь другому, а так же бытовые удобства, предоставляемые тому, или иному
лицу.
В течение длительного
периода времени интерпретация этой концепции изменилась, ученые — экономисты
были модернизированы с условиями их времени и времени, поэтому существует
широкий спектр формул для концепций сектора необходимых услуг. Под «услугой»
они понимают тип работы в этой области, а также их экономическое содержание,
определение пределов этой сферы, их научная классификация, место и роль в
родительской экономике в России.
После анализа
вышеуказанных определений самой концепции «обслуживания» можно утверждать, что
авторы имеют разные взгляды на прогресс в течение многих лет[1].
Точки зрения настолько
разнообразны, что у них нет единого вектора в научных изысканиях. Ряд авторов представлял собой «услугу» с
позиции её ценностей и своего рода эффекта. В то же время под «услугой» подразумевается,
определенный сервисный набор, ориентированный на удовлетворение одной или
другой человеческой потребности. Следовательно, полезный эффект потребительской
стоимости, называемого только услугой, только потому, что характер некоторых
потребностей человека делает носитель полезных свойств самой работы. Приобретая службу, потребитель не работает на
работу как способность работать, а также полезный эффект бетонных работ, его
способность в его естественной форме (т.е. в форме деятельности), результаты,
как строго безопасны личные потребности.
Далее следует, что если
полезность активности выражена в потребительской стоимости, то есть для
удовлетворения потребности в человеке, сервис является тем же выражением
потребительской стоимости в форме конкретного полезного эффекта. Следовательно,
необходимо под услугами, чтобы понять результат работы в качестве тактики,
причем такие полезные свойства, которые делают эту работу подходящей. Другими
словами, услуга — это тот же продукт, оно также имеет потребительскую
стоимость, но это «особая потребительская стоимость» не является чем-то
подобным, а как деятельность. Услуга — продукт, который может быть измеримым,
потребителем и может быть не только пригодным для использования, но и
модифицировать, преобразовывать. Услуга
же эфемерна, что не умаляет ее достоинств.
Также «услугу»
рассматривали с позиции гражданских правоотношений, которые он определяет в
форме мероприятий между услугами и услугами и услугами. Эти или другие
интерпретации сущности концепции «Сервис» имели как и различные идеи, но
тенденция развития этого определения, однако, привело к созданию установленного
определения, которое юридически закреплено:
«Услуга — это действия,
результаты которых не имеют максимального выражения, при выполнении этого
действия»[2].
Отметим, что существующее определение довольно [1]
Егорихина М.С., Шамин Е.А.
Теоретические подходы к определению сущности понятия «сферы услуг» ее состояние
в современных экономических условиях // АНИ: экономика и управление. 2017. №3
(20). С.130. [2] Егорихина М.С., Шамин Е.А.
Теоретические подходы к определению сущности понятия «сферы услуг» ее состояние
в современных экономических условиях // АНИ: экономика и управление. 2017. №3
(20). С.130.