Курсовая теория на тему Модель успешной Российской компании- факторы роста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИАЗЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ 5
1.1. Сущность экономического роста и успешности деятельности компании 5
1.2. Модели организационного развития бизнеса 7
1.3. Ключевые факторы успеха российских компаний 10
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯЕТЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕШНОГО РОСТА 12
2.1. Факторы роста компании 12
2.2 Пути достижения состояния модели успешной компании 17
3. ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛИ УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
е, признаки и правовое регулирование несостоя-тельности (банкротства): «Теория и практика в современной юриспруден-ции»: материалы международной заочной научно-практической конферен-ции. (13.03.2013 г.) – Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013 С. 52.
27. Шевченко И.М. Российское законодательство о банкротстве: некоторые проблемы и дальнейшие пути развития // Юридическая наука и практика. 2015. № 2. С. 20.
28. Шишмарева Т.П. Институт несостоятельности в России и Германии. – М.: Статут, 2015. 332 с
Введение:
Эффективность деятельности компании, ее успешность – важный показать ее жизнеспособности, качества управления, перспективности вложения средств в данную компанию, сотрудничества с ней. Рост и развитие компании, его характер – один из показателей успешности компании. Разные компании могут развиваться по разным вариантам развития, но существуют общие факторы роста, которые могут в разной степени проявляться для повышения эффективности разных компаний.
Актуальность данной темы заключается в том, что развитие компании и ее рост становится приоритетным направлением в менеджменте, определение источников данного роста, влияющих факторов позволяет понять причины роста или недостаточного роста компании и использовать это знание для повышения ее эффективности.
Цель данной работы – изучить факторы роста, которые позволят компании стать моделью успешного роста.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
— привести сущность экономического роста и успешности деятельности компании;
— рассмотреть модели организационного развития бизнеса,
— привести ключевые факторы успеха компании;
— рассмотреть одну из российских организаций;
— проанализировать ее деятельность с точки зрения ее успешности;
— рассмотреть факторы роста;
— определить пути достижения состояния успешной компании.
Объект: модель успешной российской компании, предмет – факторы роста.
В работе применялись такие методы, как сравнение, аналогия, анализ, синтез, индукция, дедукция, методы экономического анализа, методы маркетингового анализа (SWOT, карта стратегических групп и т.д.)
Заключение:
Эффективность деятельности компании, ее успешность – важный показать ее жизнеспособности, качества управления, перспективности вложения средств в данную компанию, сотрудничества с ней. Рост и развитие компании, его характер – один из показателей успешности компании. Разные компании могут развиваться по разным вариантам развития, но существуют общие факторы роста, которые могут в разной степени проявляться для повышения эффективности разных компаний.
Уровень роста может быть различным.
Традиционными показателями экономического роста компаний в России являются: объемы продаж, величина доходов, наличие и размер прибыли, объемы инвестиций и т.д. Однако следует отметить, что современные концепции финансового менеджмента позволяют расширить инструментарий оценки и прогнозирования экономического роста компаний, определить рычаги и выявить резервы для его повышения.
В настоящее время рост может определяться в терминах получения доходов, достижении требуемой рентабельности, добавочной стоимости и расширения объема бизнеса.
Кроме того, иногда используют такие показатели, как репутация, рыночная позиции, качество продукта, его узнаваемость.
Успех и рост оцениваются не только с помощью анализа финансовых показателей, большое влияние имеет определение ключевых факторов успеха. Разрабатываются они в рамках разработки стратегии, являются критериями, по которым компания оценивает успешность своего развития.
Выбор ключевых факторов успеха – выбор ключевых направлений развития компании, наиболее перспективных направлений, которые могут принести компании успех.
Существуют различные факторы роста, которые можно сгруппировать в общем виде на экстенсивные и интенсивные.
Все эти факторы взаимосвязаны., эффективность влияния этих факторов для разных компаний бывает разная, поэтому большое значение имеет правильный подбор факторов, в том числе в рамках общей стратегии предприятия.
На основании проведенного анализа можно сказать. Что для достижения состояния модели успешной компании большое значение имеет:
— определение сильных и слабых сторон компании;
— определение, как сильные и слабые стороны могут помочь и помешать в развитии;
— определить ключевые факторы успеха для компании;
— определить стратегические цели компании и шаги по их достижению;
— определить, какие факторы роста будут использованы: экстенсивные, интенсивные, в каком объеме и сочетании;
— определить, какие понадобятся ресурсы;
— оптимизировать затраты на ресурсы;
— спрогнозировать показатели компании, изучить получившуюся модель, определить, оценить риски, исправить или принять модель.
Для российских компаний также большое влияние имеет необходимость учета общего состояния и структуры экономики, отслеживание и прогнозирование изменений в законодательстве и учет большого числа факторов внешней среды и их динамики для того, чтобы быть успешными.
Кроме того, большое значение имеет гибкость организации на всех уровнях: финансовом, организационном и с точки зрения психологии собственника, инвесторов и менеджмента компании.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИАЗЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ
1.1. Сущность экономического роста и успешности деятельности компании
Рост предприятия был областью исследования для многих ученых, в основном это было изучение моделей жизненного цикла организаций, то есть теории, что все компании проходят через стадию зарождения, начала роста, развития до пика, нахождения в состоянии зрелости и ухода с рынка [16, C.94].
Понятие роста на предприятии тесно связан с понятием экономического роста вообще.
В самом общем смысле под экономическим ростом понимают увеличение объёма выпуска товаров и услуг в рассматриваемой экономической системе (в стране, регионе, мире).
Экономический рост — это количественное увеличение и качественное совершенствование общественного продукта и факторов его производства [16, C.95].
Экономический рост – это критерий экономического развития, который выражается в росте валового внутреннего продукта (ВВП), валового национального продукта (ВНП) или национального дохода (НД) в абсолютной величине или на душу населения [13, C.120].
Уровень роста может быть различным.
Ориентированные на рост фирмы вносят значительный вклад в национальную экономику. Способы достижения этого роста у всех компаний различны.
Уровень роста компании является измеримой величиной.
Традиционными показателями экономического роста компаний в России являются: объемы продаж, величина доходов, наличие и размер прибыли, объемы инвестиций и т.д. Однако следует отметить, что современные концепции финансового менеджмента позволяют расширить инструментарий оценки и прогнозирования экономического роста компаний, определить рычаги и выявить резервы для его повышения [2].
В настоящее время рост может определяться в терминах получения доходов, достижении требуемой рентабельности, добавочной стоимости и расширения объема бизнеса [12].
Кроме того, иногда используют такие показатели, как репутация, рыночная позиции, качество продукта, его узнаваемость.
Рассмотрим количественные показатели роста подробнее, особое внимание уделим относительным показателям, так как они позволят не только оценить рост компании, но и сравнить ее с другими.
Экономическая добавленная стоимость – это оценка действительной экономической выгоды бизнеса за год, рассчитывается как произведение инвестированного операционного капитала на разницу доходности данного капитала и средневзвешенной цены капитала [2]. На практике обычно используют величину инвестированного капитала, исчисленную на начало периода или среднюю за период. Когда данный показатель положителен, можно говорить о росте, так как компания создала дополнительную стоимость на вложенный капитал [12].
Еще одним показателем роста компании является свободный денежный поток – это количество средств, доступное для распределения среди акционеров; ценность инвестирования в компанию капитала зависит от ее будущего свободного денежного потока [2]. Определяется данный показатель как разница операционной прибыли и притока инвестированного капитала в течение года [2]. Положительный поток необязательно указывает на рост компании, так как в данном случае могут отсутствовать инвестиции, то есть необходимо еще анализировать направления его расходования. Следует отметить, что, наоборот, для растущих компаний характерен отрицательный денежный поток. Если компании имеет положительный поток по операционной деятельности и отрицательный поток по инвестиционной деятельности можно сделать вывод о том, что она растет [12].
Быстрый рост является хорошим знаком только при условии, что компания получает достаточную прибыль и не имеет проблем с рентабельностью активов.
В целом, рост можно рассматривать с четырех сторон: с точки зрения ресурсов (их нужно привлекать и ими управлять) и их использовании, стратегического видения, мотивации команды, настройки на развитие [2].
В целом, развитие компаний может описываться разными моделями, рассмотрим их подробнее.