Курсовая теория на тему Международный туризм в странах Западной Европы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика состояния отрасли туризма в
Западной Европе 5
1.1. Статистические данные о развитии туристического
бизнеса в Западной Европе за последние 10 лет. 5
1.2 Современное состояние международной туристской
деятельности в Западной Европе. 11
Глава 2. Приоритетные направления развития туризма в
Западной Европе. 15
2.1. Основные виды туристской деятельности и
достопримечательности стран Западной Европы.. 15
2.2. Наиболее
популярные направления туристических маршрутов в Западной Европе. 22
Заключение. 29
Список
литературы.. 30
Введение:
Актуальность
темы. Международный европейский туризм занимает особое место в системе мировых
экономических отношений и человеческих ценностей благодаря своему
универсальному влиянию на развитие мирового сообщества. Будучи самой массивной
формой человеческого общения, туризм способствует укреплению позитивных
тенденций в экономической, политической, социальной и культурной жизни людей.
«Феномен XX века», как
его называют туризмом, получает наибольшее внимание во всех странах мира. На
государственном уровне сформировалась правовая база, сложилась система
стимулирования и стимулирования туристической деятельности, в сфере бизнеса
стремительно развивается новый сектор экономики — индустрия туризма. На
международном уровне существуют специализированные агентства и организация,
крупнейшая из которых — Всемирная туристическая организация (ВТО), собирает
статистические данные, оценивает текущее состояние международного туризма,
составляет долгосрочный прогноз мирового рынка туристических услуг, проводит
методологическую деятельность и способствует установлению и соблюдению единых
международных правил в сфере туризма.
Отсюда целесообразность
изучения опыта западноевропейского региона, который в настоящее время является
наиболее представительным для мирового туризма с точки зрения регулирования
туристической деятельности и управления туристической деятельностью. Такой
анализ западноевропейской практики представляется весьма актуальным для
стратегии развития российского туризма. Кроме того, для въездного туризма важно
ознакомиться с основными особенностями современного вида потребителя
туристических услуг, сформированного в странах Западной Европы, его мотивацией
и поведенческими особенностями.
Целью
данного исследования является обобщение опыта западноевропейских стран в
формировании и развитии индустрии туризма.
Задачи:
1. Проанализировать статистические
данные о развитии туристического бизнеса в Западной Европе за последние 10 лет;
2. Рассмотреть современное
состояние международной туристской деятельности в Западной Европе;
3. Выявить основные виды
туристской деятельности и достопримечательности стран Западной Европы;
4. Выделить наиболее
популярные направления туристических маршрутов в Западной Европе.
Предметом
исследования станет Западная Европа как лидер на мировом рынке туристических
услуг, а объектом — организация и
развитие туристического бизнеса в регионе.
Теоретическая
важность исследований заключается в уточнении теоретико-методологических
взглядов на международный туризм В странах Западной Европы.
Практический
смысл исследования заключается в возможности использования основных терминов и
выводов при определении национальной концепции и программы международного
развития туризма в странах Западной Европы.
Заключение:
Если обобщить опыт
западноевропейских стран в формировании и развитии индустрии туризма, то на
примере Западной Европы, следует отметить, что, по мнению экспертов, в
следующем третьем тысячелетии рост туристической отрасли будет необратимым и
быстрые темпы развития этой отрасли мировой экономики продолжатся. И это
понятно, особенно учитывая тот факт, что на данном этапе своего развития,
человеческое общество было преобразовано из общества производительности и
благосостояния в "общество свободного времени", поэтому путешествия и
туризм для огромного количества жителей нашей планеты стали категориями
важными. Непременные и всеобъемлющие условия жизни.
С начала массовых
туристических обменов и по сей день Европа добилась успеха на мировом рынке
туризма (386 миллионов прибытий в 2005 году). Этот регион очень популярен среди
самих европейцев, а также среди жителей США и Канады. Крупнейшая туристическая
деятельность отмечается в Европе. Во всех субрегионах Западной, Северной,
Южной, Центральной и Восточной Европы число заездов и выездов за границу
превышает среднемировое число на 100 человек. Для прибывших максимальные
значения принимаются в Южной и Западной Европе, более 60 приездов на 100
человек, для поездок за границу в Северной и Западной Европе — более 70 вылетов
на 100 человек.
Несмотря на кризис,
европейский туризм продолжает развиваться устойчиво. В международном туризме
есть две тенденции: его воздействие внешних экономических и политических
факторов и его способность быстро восстанавливаться в неблагоприятных условиях.
Европейская туристическая индустрия развивается в унисон с общей тенденцией экономического
роста региона. Здесь наблюдается рост доходов туристов на 3,6%.
Самыми благополучными
странами дл туризма считаются Италия, Испания и Германия. Там процветают
горнолыжные курорты, аренда оборудования, пешие прогулки и так далее. К
благоприятным факторам относятся климат и возможности развлечения в этих
странах.
Наиболее популярными
маршрутами для туристов являются Лондон, Монако, Флоренция, и так далее. В этих
городах располагается много интересных мест и достопримечательностей.
Таким образом, туризм XXI
века — это прежде всего ориентированный на клиента туризм, как потребитель
туристических товаров и услуг. Успешный и прибыльный туристический бизнес
будущего — это бизнес, основанный на знании международных правовых норм и норм,
управлении и маркетинге туризма, связи туристического рынка, полном и полном
знании потребностей и запросов туриста. Это компетентность и профессионализм в
организации производства, продвижения и продажи туристических продуктов и
услуг.
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Общая характеристика состояния отрасли туризма в Западной Европе
1.1.
Статистические данные о развитии туристического бизнеса в Западной Европе за
последние 10 лет Туризм — сложная
социально-экономическая система, оказывающая все большее влияние на
материальную и духовную жизнь общества. Углубленное изучение этой системы, то
есть научное понимание процессов, происходящих в туризме, занимает относительно
короткое время, а изучение международного туризма оценивается в несколько
десятилетий. Хотя основополагающие принципы международной торговли товарами
были сформулированы Адамом Смитом в середине XVIII века и развивались в трудах
Дэвида Рикардо в начале XIX века, и они значительно обогатились и пополнились в
XX веке, исследования в области международного туризма начались только после
Второй мировой войны и до сих пор формируется [7, c. 125].
Несмотря на создание
прочной исследовательской базы в Западной Европе как в странах-экспортерах, так
и в импортерах туристических товаров, консенсус по ряду вопросов, связанных с
концепцией и набором инструментов исследований туризма, по-прежнему
отсутствует. Например, в Швейцарии — Институт экономики туризма и транспорта,
Научно-исследовательский институт досуга и туризма при Бернском университете; в
Германии-Европейский институт туризма в Трире и институт туризма, Штарнберг.
Европа является лидером
на рынке международных туристических услуг и больше, чем другие регионы
привлекают туристов, поскольку это международное туристическое направление.
Большинство населения
имеет большие реальные доходы и предпочитает проводить свой отпуск за границей,
но недалеко от своей страны (туристы из Германии, Франции, Великобритании).
Наличие многих культурных
и исторических памятников, созданных природой и человеком.
Важно иметь большую
туристическую отрасль и адекватную инфраструктуру.
Страны Западной Европы
являются самыми популярными туристическими направлениями среди туристов. Из-за
обилия культурных и исторических памятников, географической близости и хорошо
развитой туристической инфраструктуры этот регион не имеет аналогов в мире.
Подавляющее большинство архитектурных памятников, музеев, галерей находятся в
крупных городах. «Не городской» туризм развивается гораздо слабее, посещая
национальные парки, сельские резиденции, типичные деревни Швейцарии, Германии,
Австрии, Италии и Южной Испании.
Особенностью
туристического туризма в Западной Европе является постоянный круглогодичный
спрос на туристический туризм с посещением различных стран.
Европейские страны
принимают наибольшее количество иностранных туристов. В 1989-2005 годах
количество туристов, прибывших в Европу, увеличилось с 274 до 347 миллионов
человек, а денежные доходы от международного туризма более чем удвоились.