Курсовая теория на тему Международные маркетинговые исследования на мировых рынках
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Место и роль анализа в системе
маркетинговых наблюдений.. 5
1.1. Подходы к анализу в
международных маркетинговых исследованиях. 5
1.2. Понятие, значение и цели
маркетинговых исследований. 9
1.3. Факторы влияния на
международные маркетинговые исследования. 13
Глава 2. Основные аспекты в системе международного
маркетингового исследования. 17
2.1. Основные этапы проведения
международных маркетинговых исследований 17
2.2. Актуальные направления
международных маркетинговых исследований, 20
2.3. Международные источники
вторичных данных. 25
Заключение. 27
Список литературы.. 28
Введение:
Заключение:
Таким образом, в ходе данной курсовой
работы были рассмотрены следующие основные аспекты:
Международные маркетинговые исследования —
это систематический дизайн, сбор, регистрация, анализ, интерпретация и
представление информации, касающейся конкретного маркетингового решения,
стоящего перед компанией, действующей на международном уровне. В процессе
международного маркетингового исследования есть некоторые особенности, такие
как национальные различия между странами, возникающие из политических,
правовых, экономических, социальных и культурных различий, и сопоставимость
результатов исследований из-за этих различий.
У компании, проводящей международные
маркетинговые исследования, может возникнуть ряд проблем. Во-первых, сложность
дизайна исследований связана с работой в многонациональной, многокультурной и
многоязыковой среде. Во-вторых, наличие вторичных данных широко варьируется в
разных странах. На некоторых рынках, особенно возникающих и нестабильных,
данные не являются ни доступными, ни надежными. В-третьих, затраты на сбор
первичных данных намного выше на иностранных развивающихся рынках, поскольку
отсутствует соответствующая инфраструктура маркетинговых исследований.
В-четвертых, могут возникнуть проблемы, связанные с координацией исследований и
сбором данных в разных странах. И, наконец, существуют трудности с
установлением сопоставимости и эквивалентности данных и исследований,
проводимых в разных контекстах. Следовательно, в ходе данного курсового проекта
мною были рассмотрены все основные аспекты данной темы.
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Место и роль анализа в системе маркетинговых наблюдений 1.1. Подходы к анализу в международных
маркетинговых исследованиях. Аналитические процедуры в МИ По мере того, как организации продолжают
следовать более глобальным стратегиям, возрастает необходимость понимать потребителей
в отдаленных местах. Маркетинговые исследования — это основной механизм, с
помощью которого компании понимают своих нынешних и потенциальных
клиентов. Когда компании рассматривают глобальный рынок, они должны
учитывать, чем исследования внутреннего рынка отличаются от проводимых на
международных рынках.
Международный маркетинг
состоит из трех элементов, см. рис.2. Рисунок 2 –
Структура международного маркетинга
Экспортный маркетинг охватывает маркетинговую деятельность, проводимую
предприятием в связи с экспортом своей продукции на рынки за пределами страны
происхождения. Чаще всего это связано с началом деятельности предприятия на
внешних рынках в форме прямого или косвенного