Курсовая теория на тему Международная организация гражданской авиации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Общетеоретическая характеристика международных организаций гражданской авиации 5
1.1 Правовые аспекты регулирования сферы международных
авиаперевозок 5
1.2 Международно-правовое регулирование сферы международных авиаперевозок 7
2 Практический анализ деятельности Международной организации гражданской авиации 12
2.1 Особенности деятельности Международной организации гражданской авиации 12
2.2 Деятельность Международной организации гражданской авиации в сфере обеспечения безопасности международных перевозок 15
Заключение 21
Список использованных источников 23
Введение:
Актуальность выбранной темы данной исследовательской работы высока. Это обуславливается тем, что такой вид транспортного и пассажирского обеспечения, как авиаперевозки играет ведущую роль в системе международной коммуникации. Необходимо понимать тонкости взаимодействия отдельных государств с актами международных договоров, а также с некоторыми международными организациями. Также актуальность обуславливается тем, что существует множество спорных вопросов по взаимодействию национального законодательства с международным, имеются коллизии.
Степень разработанности выбранной темы данной исследовательской работы также высока. Институт международных перевозок, а также сама Международная организация гражданской авиации существует уже продолжительное время. Соответственно, в электронных научных библиотеках существует достаточно большое количество научных материалов и публикаций на выделенную тему.
Цель данной исследовательской работы – рассмотреть все правовые особенности деятельности Международной организации гражданской авиации, а также в целом, всю правовую систему гражданского авиасообщения.
Задачи данной исследовательской работы, которые обусловлены поставленной целью и структурой данной работы:
1. Выделить правовые аспекты регулирования сферы международных авиаперевозок;
2. Охарактеризовать международно-правовое регулирование сферы международных авиаперевозок;
3. Определить особенности деятельности Международной организации гражданской авиации;
4. Проанализировать деятельность Международной организации гражданской авиации в сфере обеспечения безопасности международных перевозок.
Объект данной исследовательской работы – свойства, признаки, аспекты и иные особенности, которые характеризуют деятельность Международной организации гражданской авиации наиболее точно.
Предмет данной исследовательской работы – положения действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации и международных договоров, которые непосредственно регулируют выделенные отношения. Также это научные материалы и публикации некоторых исследователей, чтобы рассмотреть отдельные теоретические аспекты шире.
Научно-исследовательские методы, которые были использованы при написании данной работы:
абстрагирование;
аналогия;
индукция;
классификация;
обобщение;
сравнительный анализ;
синтез (объединение).
Структура данной исследовательской работы: титульный лист, введение, две главы со своими параграфами, где первая посвящена теоретическому разбору сферы регулирования международных перевозок, а вторая практическому анализу деятельности Международной организации гражданской авиации, заключение и список использованных источников.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, мы определили, что каждое государство в национальном законодательстве определяет конкретные правила перелета через свои границы и условия прохода через свою территорию иностранных воздушных судов, участвующих в международных воздушных перевозках пассажиров и грузов. Основным требованием, используемым в каждом государстве, является необходимость получения разрешения компетентных органов государства на использование воздушного пространства иностранными воздушными судами. Последовательность получения этих разрешений оговаривается во взаимных соглашениях и договорах, заключаемых между государствами на правительственном уровне. Помимо простых разрешений, в двусторонних соглашениях предусмотрен механизм выдачи специальных разрешений по соответствующему заявлению на каждую конкретную перевозку. Но в целом, все это дело регулируется международными договорами.
Воздушное движение должно регулироваться скоординировано, на основе норм права и авиации. Нельзя ни по каким причинам допускать ограничения на изложенные постулаты. Поэтому всем странам следует уделять пристальное внимание международным конвенциям, совместным проектам, участию в актах ICAO, Европейской экономической комиссии ООН, что важно для Российской Федерации. Только при соблюдении этих условий возможно обеспечить социально-экономическую эффективность воздушного транспорта и авиации во всех ее проявлениях.
Эффективность международно-правового регулирования воздушных полетов зависит не только от наличия или отсутствия конкретных международно-правовых актов, но и от имплементации международно-правовых норм в рамках международных и национальных правовых систем.
Роль и перспективы развития отношений международного сообщества в сфере правового обеспечения безопасности гражданской авиации с использованием международно-правовых норм ИКАО являются сегодня одним из важнейших направлений на пути к выстраиванию единой политики
Фрагмент текста работы:
1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
1.1. Правовые аспекты регулирования сферы международных авиаперевозок
Международный воздушный транспорт пассажиров и грузов является одним из значимых элементов системы современных международных отношений. По сравнению с другими видами транспорта международный воздушный транспорт выгодно отличается от них по ряду специфических признаков. Его преимущества заключаются в скорости доставки за счет скоростных характеристик рейсов, возможности выбора между различными маршрутами, разнообразии рейсов, способности быстро реагировать на изменение спроса с различных географических направлений.
Эти преимущества позволяют международному воздушному транспорту завоевывать место на рынке: широкие возможности воздушного транспорта по установлению воздушных мостов между всеми точками планеты, специфические технические и эксплуатационные характеристики воздушных судов. Они породили ряд принципиально уникальных характеристик международных полетов, которые определяются как перевозки в воздушном пространстве более чем одного государства .
Для участия в международных воздушных перевозках государства открывают свое суверенное воздушное пространство для международных полетов и международных воздушных перевозок пассажиров и грузов. При этом государство не заинтересовано в эпизодических полетах, как правило, отношения в этой сфере определяются постоянными контактами с другими странами. Договоры о международном воздушном сообщении являются хозяйственно-правовой формой оформления рассматриваемых отношений. Это помогает сделать их более стабильными и долговечными, чтобы обеспечить