Курсовая теория на тему Методы воспитания в гуманистической педагогике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Учебная практика осуществлялась в Рязанском Государственном Университете
имени Сергея Александровича Есенина, корпус №4 «Институт психологии, педагогики
и социальной работы», который находится на улице Полонского дом 18. Высшее учебное
заведение города Рязани. Является крупнейшим образовательным учреждением в Рязанской
области. Университет носит имя великого русского поэта, жителя Рязанской земли Сергея
Александровича Есенина.
Цель практики (научно-исследовательской работы): получения первичных навыков
научно-исследовательской работы
Сроки прохождения учебной практики: с 01.09.2020 по 14.11.2020 года. Срок
сдачи студентом отчета 14.11.2020 года.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Отчет
о выполнении конкретных заданий Тема научно исследовательской работы: «Методы воспитания
в гуманистической педагогике»
При описании методологического аппарата
исследования выявлены:
Цель исследования: изучить методы воспитания
в гуманистической педагогике, подтвердить ее актуальность.
Объект исследования: методы воспитания в гуманистической
педагогике.
Предмет: личность ребенка в системе гуманистического воспитания.
Задача исследования:
1.Изучить и проанализировать
научно-методическую литературу о методах воспитания в гуманистической педагогике.
2.Охарактеризовать методы
гуманистического воспитания. Выявить их особенности.
3.Провести сравнительную
оценку методов по их педагогическому воздействию на воспитанников.
Для того чтобы написать главу I Теоретические
основы гуманистического воспитания я подобрала, изучила и проанализировала психолого-педагогическую литературу
по данной теме. И у меня получилось два параграфа, такие как:
1.1.Основные положения гуманистической педагогики
1.2 Гуманистическое воспитание,
его цель и задачи.
Научно-исследовательская
работа на выбранную тему началась с изучения самого предмета — гуманистической педагогики.
Подобрав необходимую литературу, были определены основные постулаты гуманистической
педагогики. Также была изучена терминология предмета исследования.
Обозначив
специфику гуманистической педагогики как системы воспитания постиндустриальной эпохи,
укажем на конкретные приемы и установки гуманистического воспитания. Это:
(1) воспитание доверием, заботой и уважением;
(2) воспитание ответственностью;