Курсовая теория на тему Методы стратегического менеджмента
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы стратегического
менеджмента в организации 4
1.1
Сущность стратегического менеджмента 4
1.2
Процесс реализации целей стратегического менеджмента 7
Глава 2 Анализ модели стратегического
менеджмента организации 13
2.1 Общие аспекты методологии стратегического
менеджмента 13
2.2
Методы стратегического менеджмента 17
Заключение 20
Библиографический список 22
Введение:
Актуальность исследования. Хорошее стратегическое
управление необходимо для долгосрочного
успеха в бизнесе. Он включает в себя определение бизнес-стратегии с четкими целями, создание четких планов
относительно того, как эти цели будут достигнуты, согласование
бизнес-деятельности для поддержки целей и распределение ресурсов, необходимых
для достижения целей.
Помимо улучшения бизнес-результатов, хорошее стратегическое
управление также способствует социальной лицензии компании на деятельность —
все более важный бизнес-аспект в сегодняшней, все более информированной среде с
участием многих заинтересованных сторон. Потребители теперь более осведомлены и
больше заинтересованы не только в продукции компании, но и в том, как она ведет свой бизнес с этической и экологической точки зрения. Эти
элементы должны быть включены в основу стратегического управления, чтобы помочь
обеспечить долгосрочное выживание бизнеса.
Интерес ученых к стратегическому менеджменту резко вырос в
последние несколько десятилетий. Этот рост привел к специализации в
исследовательской деятельности и появлению обширной литературы, охватывающей
все более разнообразный набор тем. Хотя растущая широта и специализация
являются показателями прогресса исследований, они также требуют постоянного
стремления к совершенствованию исследований, связывая все области исследований
в области стратегического управления с основными исследовательскими вопросами в
данной области, а также с текущими проблемами и решениями, с которыми
сталкиваются генеральные менеджеры и их советники.
Цель курсовой работы – получить представление о методах
стратегического менеджмента в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
— охарактеризовать сущность стратегического
менеджмента;
— проанализировать процесс реализации целей
стратегического менеджмента;
— выявить общую методологию стратегического
менеджмента;
— представить основные методы стратегического
менеджмента.
Объект исследования – система стратегического менеджмента в
организации.
Предмет исследования – методы стратегического менеджмента.
Методы исследования: описание, анализ, синтез, обобщение и
сравнение.
Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и
список литературы.
Заключение:
Сегодня с глобализацией во всех секторах произошли
значительные изменения. Компании, которые больше всего пострадают от этих
изменений, — это инновационные подходы, которые обеспечат преимущество на
рынках по сравнению с их конкурентами, внимательно следя за развитием событий и
внося изменения в свою собственную структуру.
Для того, чтобы компании жили и сохраняли свое видение
будущего в течение долгого времени, важно учитывать их сильные и слабые
стороны, а не сентиментальность семейной ячейки, важно действовать с целью
производства и экономики. получать прибыль от того, что компания создана и
управляется взаимозависимыми людьми. Соответственно, внедрение стратегического
управления и выбор этого пути — один из самых важных шагов.
Стратегический менеджмент — это долгосрочный план, который
компании разрабатывают в соответствии со своими целями и задачами для
реализации развития и изменений.
Стратегический менеджмент — это всеобъемлющий набор текущих
действий и процессов, которые организации используют для систематической
координации и согласования ресурсов и действий с миссией, видением и стратегией
в рамках всей организации. Действия стратегического управления преобразуют
статический план в систему, которая обеспечивает стратегическую обратную связь
с производительностью для принятия решений и позволяет плану развиваться и
расти по мере изменения требований и других обстоятельств. Выполнение стратегии
в основном является синонимом управления стратегией и сводится к
систематической реализации стратегии.
Существуют следующие методы стратегического управления:
— расчет и анализ включают бухгалтерский,
нормативный, технико-экономический и т.д.;
— графический анализ, например экстраполяция
(тренд), сетевой, регрессионный анализ, метод корреляции тренда и т.д.;
— экономические и аналитические, включая методы
линейного, нелинейного и динамического программирования, модели теории игр и
теории массового обслуживания и т.д.;
— исследовательский, включающий специализированные
методы оценки (индивидуальные, коллективные, систематические, массовые и др.),
сценарные методы и прочие.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретические основы стратегического
менеджмента
в организации 1.1 Сущность стратегического менеджмента Стратегический менеджмент
выступает в качестве основы для каждого ключевого выбора фирмы. Он пытается
создать ассоциацию для будущих трудностей и взять на себя роль пионера в
изучении возможностей и поощряет распознавание подходов, позволяющих реализовать
эти возможности. Процесс стратегического управления помогает организациям
проверить текущие обстоятельства, выделить системы, передать их и
проанализировать адекватность актуализированных стратегий управления[1].
стратегическое управление требует
высокоразвитых аналитических навыков .
Бизнес-лидеры, участвующие в разработке стратегии, нуждаются в широком и
взаимосвязанном видении своей компании, включая бизнес-среду, в которой она
работает, глобальные тенденции, конкурентную среду, потребности клиентов и
ожидания заинтересованных сторон. Стратегическое управление может быть успешным
только в том случае, если оно начинается с четкого и честного понимания внутренних и внешних факторов, которые будут определять успех компании
— сегодня и в будущем.
Стратегическое управление также
требует навыков стратегии, чтобы перейти от бизнес-анализа к бизнес-стратегии,
то есть определять возможности из бизнес-анализа, выбирать, каким из них
следовать, а затем разрабатывать стратегию, которая определяет, как компания
будет использовать выбранные возможности.
Наконец, стратегическое управление
требует сильных лидерских навыков для реализации бизнес-стратегии.
Бизнес-лидерам необходимо взаимодействовать с заинтересованными сторонами как
внутри своей организации, так и за ее пределами, знать о проблемах при реализации
стратегии и обладать личными лидерскими
качествами, чтобы их преодолевать.
Одна из основных задач
стратегического управления — правильно интегрировать различные полезные области
бизнеса или организации и гарантировать, что эти функциональные области
работают вместе и хорошо работают. Другая роль стратегического управления — следить
за целями организации. Стратегический менеджмент уже давно играет важную роль в
работе большинства организаций, которые были предметом исследований и
исследований.
Стратегическое управление дает
более широкую точку зрения представителям организации, и они могут хорошо
понимать, как их деятельность вписывается в общий план организации и как она
идентифицируется с другими авторитетными лицами[2].
Это всего лишь специальность управления служащими таким образом, чтобы усилить
способность выполнять бизнес-цели. Представители становятся все более
надежными, все более преданными делу и прогрессивно выполненными, поскольку они
могут очень хорошо взаимодействовать с каждой организационной задачей. [1]
Кибанов, А.Я. Управление персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. — 6-е
изд., стер. — Москва: КНОРУС, 2019. — 202 с. [2]
Кокин, А.С. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / А.С. Кокин, В.Н. Ясенев. –
Москва : Юнити, 2016. — 511 c.