Курсовая теория Экономические науки Стратегический менеджмент

Курсовая теория на тему Методы стратегического менеджмента

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение  2

Глава 1 Теоретические основы стратегического
менеджмента  в организации  4

1.1
Сущность стратегического менеджмента  4

1.2
Процесс реализации целей стратегического менеджмента  7

Глава 2 Анализ модели стратегического
менеджмента организации  13

2.1  Общие аспекты методологии стратегического
менеджмента  13

2.2
Методы стратегического менеджмента  17

Заключение  20

Библиографический список  22

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Хорошее стратегическое
управление  необходимо для долгосрочного
успеха в бизнесе. Он включает в себя определение  бизнес-стратегии  с четкими целями, создание четких планов
относительно того, как эти цели будут достигнуты, согласование
бизнес-деятельности для поддержки целей и распределение ресурсов, необходимых
для достижения целей.

Помимо улучшения бизнес-результатов, хорошее стратегическое
управление также способствует социальной лицензии компании на деятельность —
все более важный бизнес-аспект в сегодняшней, все более информированной среде с
участием многих заинтересованных сторон. Потребители теперь более осведомлены и
больше заинтересованы не только в продукции компании, но и в  том, как она ведет свой бизнес  с этической и экологической точки зрения. Эти
элементы должны быть включены в основу стратегического управления, чтобы помочь
обеспечить долгосрочное выживание бизнеса.

Интерес ученых к стратегическому менеджменту резко вырос в
последние несколько десятилетий. Этот рост привел к специализации в
исследовательской деятельности и появлению обширной литературы, охватывающей
все более разнообразный набор тем. Хотя растущая широта и специализация
являются показателями прогресса исследований, они также требуют постоянного
стремления к совершенствованию исследований, связывая все области исследований
в области стратегического управления с основными исследовательскими вопросами в
данной области, а также с текущими проблемами и решениями, с которыми
сталкиваются генеральные менеджеры и их советники.

Цель курсовой работы – получить представление о методах
стратегического менеджмента в организации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:

— охарактеризовать сущность стратегического
менеджмента;

— проанализировать процесс реализации целей
стратегического менеджмента;

— выявить общую методологию стратегического
менеджмента;

— представить основные методы стратегического
менеджмента.

Объект исследования – система стратегического менеджмента в
организации.

Предмет исследования – методы стратегического менеджмента.

Методы исследования: описание, анализ, синтез, обобщение и
сравнение.

Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и
список литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня с глобализацией во всех секторах произошли
значительные изменения. Компании, которые больше всего пострадают от этих
изменений, — это инновационные подходы, которые обеспечат преимущество на
рынках по сравнению с их конкурентами, внимательно следя за развитием событий и
внося изменения в свою собственную структуру.

Для того, чтобы компании жили и сохраняли свое видение
будущего в течение долгого времени, важно учитывать их сильные и слабые
стороны, а не сентиментальность семейной ячейки, важно действовать с целью
производства и экономики. получать прибыль от того, что компания создана и
управляется взаимозависимыми людьми. Соответственно, внедрение стратегического
управления и выбор этого пути — один из самых важных шагов.

Стратегический менеджмент — это долгосрочный план, который
компании разрабатывают в соответствии со своими целями и задачами для
реализации развития и изменений.

Стратегический менеджмент — это всеобъемлющий набор текущих
действий и процессов, которые организации используют для систематической
координации и согласования ресурсов и действий с миссией, видением и стратегией
в рамках всей организации. Действия стратегического управления преобразуют
статический план в систему, которая обеспечивает стратегическую обратную связь
с производительностью для принятия решений и позволяет плану развиваться и
расти по мере изменения требований и других обстоятельств. Выполнение стратегии
в основном является синонимом управления стратегией и сводится к
систематической реализации стратегии.

Существуют следующие методы стратегического управления:

— расчет и анализ включают бухгалтерский,
нормативный, технико-экономический и т.д.;

— графический анализ, например экстраполяция
(тренд), сетевой, регрессионный анализ, метод корреляции тренда и т.д.;

— экономические и аналитические, включая методы
линейного, нелинейного и динамического программирования, модели теории игр и
теории массового обслуживания и т.д.;

— исследовательский, включающий специализированные
методы оценки (индивидуальные, коллективные, систематические, массовые и др.),
сценарные методы и прочие.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические основы стратегического
менеджмента
в организации 1.1 Сущность стратегического менеджмента Стратегический менеджмент
выступает в качестве основы для каждого ключевого выбора фирмы. Он пытается
создать ассоциацию для будущих трудностей и взять на себя роль пионера в
изучении возможностей и поощряет распознавание подходов, позволяющих реализовать
эти возможности. Процесс стратегического управления помогает организациям
проверить текущие обстоятельства, выделить системы, передать их и
проанализировать адекватность актуализированных стратегий управления[1].

стратегическое управление требует
высокоразвитых  аналитических навыков .
Бизнес-лидеры, участвующие в разработке стратегии, нуждаются в широком и
взаимосвязанном видении своей компании, включая бизнес-среду, в которой она
работает, глобальные тенденции, конкурентную среду, потребности клиентов и
ожидания заинтересованных сторон. Стратегическое управление может быть успешным
только в том случае, если оно начинается с четкого и честного понимания  внутренних и внешних факторов,  которые будут определять успех компании
—  сегодня и в будущем.

Стратегическое управление также
требует навыков стратегии, чтобы перейти от бизнес-анализа к бизнес-стратегии,
то есть определять возможности из бизнес-анализа, выбирать, каким из них
следовать, а затем разрабатывать стратегию, которая определяет, как компания
будет использовать выбранные возможности.

Наконец, стратегическое управление
требует сильных лидерских навыков для реализации бизнес-стратегии.
Бизнес-лидерам необходимо взаимодействовать с заинтересованными сторонами как
внутри своей организации, так и за ее пределами, знать о проблемах при реализации
стратегии и  обладать личными лидерскими
качествами, чтобы их преодолевать.

Одна из основных задач
стратегического управления — правильно интегрировать различные полезные области
бизнеса или организации и гарантировать, что эти функциональные области
работают вместе и хорошо работают. Другая роль стратегического управления — следить
за целями организации. Стратегический менеджмент уже давно играет важную роль в
работе большинства организаций, которые были предметом исследований и
исследований.

Стратегическое управление дает
более широкую точку зрения представителям организации, и они могут хорошо
понимать, как их деятельность вписывается в общий план организации и как она
идентифицируется с другими авторитетными лицами[2].
Это всего лишь специальность управления служащими таким образом, чтобы усилить
способность выполнять бизнес-цели. Представители становятся все более
надежными, все более преданными делу и прогрессивно выполненными, поскольку они
могут очень хорошо взаимодействовать с каждой организационной задачей. [1]
Кибанов, А.Я. Управление персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. — 6-е
изд., стер. — Москва: КНОРУС, 2019. — 202 с. [2]
Кокин, А.С. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / А.С. Кокин, В.Н. Ясенев. –
Москва : Юнити, 2016. — 511 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы