Курсовая теория на тему Методы оценки эффективности сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
1Теоретические основы сбытовой деятельности ……………………………………………5 1.1 Понятие сбытовой деятельности. 5
1.2 Методы оценки сбытовой деятельности. 8
1.3 Расчет показателей сбытовой деятельности. 10
2 Методы оценки эффективности сбытовой деятельности. 14
2.1 Характеристика предприятия Pedant.ru сервис по
ремонту телефонов. 14
2.2 Анализ
сбытовой деятельности. 16
2.3 Мерпоприятия по повышению сбытовой деятельности в
компании. 21
Заключение. 25
Список
использованной литературы.. 26
Введение:
Введение
Система товародвижения является
важнейшим звеном маркетинга, кодификационным комплексом всей деятельности
компании по созданию, производству и доставке товаров потребителям. По сути,
именно здесь потребители либо признают, либо отрицают, что все усилия компании
им полезны и нужны, и поэтому покупают или не покупают ее товары и услуги.
Все эти требования можно удовлетворить, всемерно развивая
сеть продаж, приближая ее конечные точки к потребителю, создавая для него в
этих точках наибольшие удобства.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что
система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени
осложняет, сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими
чертами:
— слабое управление каналом сбыта;
— неполное выполнение обязательств в рамках канала;
Объект исследование – Pedant.ru сервис по ремонту
телефонов
Предмет исследования сбытовая деятельность на предприятии
Целью данной курсовой работы анализ эффективности
сбытовой деятельности предприятия и мероприятий на направление
совершенствования управления сбытовой деятельностью на предприятиях.
Задачи данной работы:
— рассмотреть теоретические основы сбытовой деятельности;
— определить методы оценки сбытовой деятельности
— провести анализ сбытовой деятельности Pedant.ru
сервис по ремонту телефонов
-предложить мероприятия по
совершенствованию сбытовой деятельности компании.
В работе
использованы такие методы, как анализ и синтез, табличный, графический, опрос,
системный подход и др.
Методологическая
база сформировалась в результате изучения научных трудов авторов, которые
исследуют предпринимательство и сбыт товаров — Волков О.И., Куртов Д.О.,
Ореховский П.В.; стратегические исследования – Жигалко З.М., Семенов И.А.;
маркетинговые исследования и мерчендайзинг – Аакер Д., Березин И.О., Залтман
Дж., Шишкин А.В.; рекламные аспекты деятельности – Бурцева Т.И., Блюм М.А.,
Горелова А.С. и др.
Информационную
основу составили нормативно-правовая база по исследуемой проблеме, материалы
периодической печати, авторские аналитика и исследования, данные предприятия,
на примере деятельности которого выполняется исследование.
Структура
курсовой работы состоит из введения, двух
глав, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Заключение Сбытовая
деятельность имеет ключевое значение для успешного функционирования предприятия
в современных условиях. Конечные результаты деятельности фирмы напрямую зависят
от эффективности работы системы сбыта.
Сбытовая
деятельность фирмы состоит из нескольких этапов, особенности которых
определяются следующими факторами: происходящие экономические перемены,
особенности переходного периода, менталитет и покупательское поведение
населения, и другие. Организация работы сбытовой службы включает два основных
блока — поиск и выгодное обслуживание потребителей. Сбытовая деятельность
является одной из основных для предприятия, так как обеспечивает денежные
поступления.
Эффективность
организации сбытовой деятельности зависит от организации взаимодействия с
другими составляющими предприятия — маркетингом, логистикой, сервисными
службами. Во многом она зависит и от выбора посредников при продвижении
продукции к потребителю. В теоретической части работы приводится несколько
различных классификаций систем сбыта.
Однако в современных рыночных условиях на
одном предприятии должны присутствовать элементы различных форм сбытовой
деятельности. Такой подход к организации сбыта, необходим для обеспечения
конкурентоспособности предприятия.
В
данной работе описаны мероприятия совершенствования сбытовой деятельности,
которые при определённых условиях будут способствовать сохранению и росту
конкурентоспособности предприятия.
Фрагмент текста работы:
Тем не менее, несмотря на
существенные различия, многие теоретики сходятся во мнении, что сущность
маркетинга сводится к купле-продаже товаров, находящихся в обращении, с учетом
рыночного (закупочного) спроса и получения денег от покупателей. Купля-продажа
товаров, обусловленная изменением формы стоимости, представляет собой важную
часть маркетинговой деятельности. Однако закупка товаров и обмен с поставщиками
на основе маркетинга не исчерпывают всех коммерческих функций.
Сбытовая политика формируется на основе
использования элементов комплекса маркетинга по «доведению товара до
потребителей», которые характеризуют деятельность организации, направленную на
то, чтобы сделать товар доступным для целевых потребителей. Основными
элементами маркетинг-микса «Довести товар до потребителя» являются: выбор
наилучшего варианта доставки товара от производителя к потребителю, его
физическое проявление, называемое логистикой или мерчандайзингом (организация
транспорта, складирование, товарооборот). с участием), а также послепродажное
(сервисное) обслуживание потребителей [16,c.320]
В этих направлениях также формируются
определенные сбытовые стратегии предприятий. Полный и всесторонний подход к сбытовой
политике упрощается, чтобы охватить все стадии продукта от производителя до
потребителя. При этом маркетинговый механизм должен ориентироваться на
возникающие потребности и интересы покупателей. В этом отношении, это имеет
отношение к маркетингу. В основе условий, формирующих маркетинговую
деятельность, рыночные отношения и технологии, обеспечивающие перемещение
товаров от производителей к потребителям, лежат объективные реальности.
Таким образом, сбытовая деятельность
предприятия представляет собой процесс вывода промежуточного продукта на рынок
с тем, чтобы его можно было продать предприятиям-потребителям для последующей
переработки. В условиях функционирования современных торговых предприятий,
характеризующихся повышенным риском и неопределенностью, использование
инструментов стратегического менеджмента и стратегического маркетинга в
управлении сбытовой деятельностью является единственным и необходимым условием
успешного развития [18,c.133].
Кроме того, эффективная система маркетинга не
только обеспечивает бизнесу краткосрочный коммерческий успех, но и помогает
увеличить стратегическое преимущество его деятельности. Именно поэтому
совершенствование маркетинговой деятельности является неотъемлемой частью
развития любого бизнеса, особенно в современном обществе, когда производители
многих видов товаров и услуг действуют на мировом рынке, получая экономическую
выгоду за счет масштабов производства и экономической выгоды.