Управление качеством и ассортиментом различных категорий товаров Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Методы анализа инновационной продукции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Основы методов анализа инновационной
продукции. 5

1.1.   Понятие инновации и инновационного
процесса. 5

1.2.   Особенности анализа инноваций и
инновационного процесса. 13

2.   Методология анализа инноваций и
инновационного процесса. 16

2.1.   Общие методы исследования инноваций и
инновационного процесса…………………………………………………………………………16

2.2.   Специфические методы анализа
инноваций и инновационного процесса  21

2.3.   Методы государственного регулирования
инноваций и инновационного процесса  24

Заключение. 28

Список
использованных источников. 30

  

Введение:

 

Актуальность. Инновации
являются широким понятием, состоящие из научного открытия, изобретений в
технике, веяний искусства, архитектуры, культуры, политических направлений и
др. Таким образом, инновации характеризуют изменения инновационного объекта
поэлементно и в общем.

Также является основным то, что инновационное
появление постоянно взаимосвязано с работой исследователей, которые могут
осознавать формулирование осуществление инновационного изменения для элементов
определенных объектов либо общей среды.

Инновации, имеющие связь с изменчивостью среды и
характеризующиеся кардинальными изменениями, осуществляются с наибольшими
затратами и определены как объемом среды, так и уровнем консерватизма,
приводящие к кластеру инновационного развития.

К примеру, полувековой исторический период
инновационного направления управляемой термоядерной реакции для того, чтобы
решить энергетические проблемы человечества приводит к теоретическим,
техническим, технологическим, организационным инновациям, в том числе, колоссальные
затраты почти всех развитых государств и до сих пор не является завершенной.

Цель инновации —заключается в том, чтобы приобрести
определенные преимущества, вместе с этим, характерный момент состоит из характерных
черт первого этапа – это новаторы, виртуальная цена.

Люди, которые организовывают инновационные конкурсы в
феномене завышенной оценки собственного изобретения – это основное понимание
сути инновационного направления.

Целью работы является изучение методов анализа
инновационной продукции.

Задачи:

¾
Раскрыть сущность
инноваций и инновационного процесса;

¾
Анализировать
особенности исследования инноваций и инновационного процесса;

¾
Исследовать методы
анализа инноваций и инновационного процесса.

Предметом работы является
комплекс методов анализа инновационной продукции.

Объектом работы являются
методы анализа инновационной продукции.

Работа состоит из
введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Термин «инновация»
появился в экономической науке и практике в 1912 году впоследствии того, как
опубликовал работу Йозеф Шумпетер «Теории экономического развития». Данная
работа характеризуется значимостью предпринимателей-пионеров, представляющее
собой ключевую фигуру для экономического направления, постоянно находящиеся в
том, чтобы искать новые комбинации средств производства.

Шумпетер выделяет инновации в виде новых комбинаций
изменения развивать производственные процессы и рынок, определяются следующие
изменения:

– применение объектов, представляющие собой новую
технику, новейшие технологические процессы или новые рыночные производственные
процедуры;

– введения нового товара либо услуги, у которых новые
свойства;

– процедура использования сырья, являющегося новым;

– осуществления изменений в том, чтобы организовать
производство и управлять предприятиями;

– появляются новые сбытовые рынки.

Инновационное развитие предприятия характеризуется
процедурой внедрения нововведений инновационной деятельности. Структура
инновационной деятельности характеризуется следующими моментами:

– процессы, при которых изобретения либо новые
открытия доводятся до стадии того, чтобы применять на практическом опыте и
когда при использовании есть наличие экономического эффекта;

– применяются инновационные научно-технические знания,
внедряется инновационный производственный метод либо используются новые модели
бизнес-процесса, вследствие этого происходит запуск нового продукта либо
услуги, обеспечения успешность предприятиям. При выделении основной
разновидности инновационного направления определяются следующие методы:

Комплекс общих методов,
состоящие из: 1) метода анализа. 2)метода прогнозирования. 3)Метода
стратегического маркетинга.

Комплекс специальных
методов состоит из:

1)системного исследования; 2) факторного исследования;
3) ситуационного исследования; 4) функционально-стоимостного исследования.

Отсюда следует то, что
эффективным в соответствии с определенным условием является развитие косвенных
методов в государственном инновационном регулировании, состоящее из
предоставления кредитных льгот, т.е. кредитования, у которого низкая процентная
ставка организации-потребителю инновационной разработки.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основы методов анализа инновационной продукции 1.1. Понятие инновации и инновационного процесса «Инновации» представлены технологическими, в основном
коммерческими реализованными процессами, состоявшимся продуктом или услугой,
отличающейся по характеристикам. Исторический период термина «инновация»
датируется научными исследованиями в XIX веке, в те
времена он заключался в том, чтобы ввести некоторые компоненты одной системы в
иную. В дальнейшем подходы трактовки — это понятия пережили многообразие
изменений.

Термин «инновация» появился в экономической науке и
практике в 1912 году впоследствии того, как опубликовал работу Йозеф Шумпетер
«Теории экономического развития». Данная работа характеризуется значимостью
предпринимателей-пионеров, представляющее собой ключевую фигуру для
экономического направления, постоянно находящиеся в том, чтобы искать новые
комбинации средств производства.

Й. Шумпетер выделяет инновации в виде новых комбинаций
изменения производственных процессов и рынок, определяются следующие изменения [1,
c. 259]:

– применение объектов, представляющие собой новую
технику, новейшие технологические процессы или новые рыночные производственные
процедуры;

– введение нового товара либо услуги, у которых новые
свойства;

– процедура использования сырья, являющегося новым;

– осуществления изменений в том, чтобы организовать
производство и управлять предприятиями;

– появляются новые сбытовые рынки.

Для того, чтобы конкретизировать комплекс целей и
итогов в инновационном направлении систематизируется подход вероятного
проявления полноценного классификационного инновационного списка.

По этой причине изучим классификационный список по
мнению М. О. Искосковой. В соответствии с ее мнением, классификационный список
представлен продуктовыми, технологическими и организационно-управленческими
основами. Группировка инноваций представлена рядом направлений, представляющие
собой организационно-технологические, организационно-экономические,
организационно-управленческие, на инновационном уровне [2, c. 303]. Есть
необходимость в инвестиционном вложении формирования, реализации и
распространения инновационного продукта. Если отталкиваться от данного момента,
инновационное развитие представляет собой конечный результат всех направлений,
включая инновационное, интеллектуальное.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы