Курсовая теория на тему Методы анализа инновационной продукции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Основы методов анализа инновационной
продукции. 5
1.1. Понятие инновации и инновационного
процесса. 5
1.2. Особенности анализа инноваций и
инновационного процесса. 13
2. Методология анализа инноваций и
инновационного процесса. 16
2.1. Общие методы исследования инноваций и
инновационного процесса…………………………………………………………………………16
2.2. Специфические методы анализа
инноваций и инновационного процесса 21
2.3. Методы государственного регулирования
инноваций и инновационного процесса 24
Заключение. 28
Список
использованных источников. 30
Введение:
Актуальность. Инновации
являются широким понятием, состоящие из научного открытия, изобретений в
технике, веяний искусства, архитектуры, культуры, политических направлений и
др. Таким образом, инновации характеризуют изменения инновационного объекта
поэлементно и в общем.
Также является основным то, что инновационное
появление постоянно взаимосвязано с работой исследователей, которые могут
осознавать формулирование осуществление инновационного изменения для элементов
определенных объектов либо общей среды.
Инновации, имеющие связь с изменчивостью среды и
характеризующиеся кардинальными изменениями, осуществляются с наибольшими
затратами и определены как объемом среды, так и уровнем консерватизма,
приводящие к кластеру инновационного развития.
К примеру, полувековой исторический период
инновационного направления управляемой термоядерной реакции для того, чтобы
решить энергетические проблемы человечества приводит к теоретическим,
техническим, технологическим, организационным инновациям, в том числе, колоссальные
затраты почти всех развитых государств и до сих пор не является завершенной.
Цель инновации —заключается в том, чтобы приобрести
определенные преимущества, вместе с этим, характерный момент состоит из характерных
черт первого этапа – это новаторы, виртуальная цена.
Люди, которые организовывают инновационные конкурсы в
феномене завышенной оценки собственного изобретения – это основное понимание
сути инновационного направления.
Целью работы является изучение методов анализа
инновационной продукции.
Задачи:
¾
Раскрыть сущность
инноваций и инновационного процесса;
¾
Анализировать
особенности исследования инноваций и инновационного процесса;
¾
Исследовать методы
анализа инноваций и инновационного процесса.
Предметом работы является
комплекс методов анализа инновационной продукции.
Объектом работы являются
методы анализа инновационной продукции.
Работа состоит из
введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Термин «инновация»
появился в экономической науке и практике в 1912 году впоследствии того, как
опубликовал работу Йозеф Шумпетер «Теории экономического развития». Данная
работа характеризуется значимостью предпринимателей-пионеров, представляющее
собой ключевую фигуру для экономического направления, постоянно находящиеся в
том, чтобы искать новые комбинации средств производства.
Шумпетер выделяет инновации в виде новых комбинаций
изменения развивать производственные процессы и рынок, определяются следующие
изменения:
– применение объектов, представляющие собой новую
технику, новейшие технологические процессы или новые рыночные производственные
процедуры;
– введения нового товара либо услуги, у которых новые
свойства;
– процедура использования сырья, являющегося новым;
– осуществления изменений в том, чтобы организовать
производство и управлять предприятиями;
– появляются новые сбытовые рынки.
Инновационное развитие предприятия характеризуется
процедурой внедрения нововведений инновационной деятельности. Структура
инновационной деятельности характеризуется следующими моментами:
– процессы, при которых изобретения либо новые
открытия доводятся до стадии того, чтобы применять на практическом опыте и
когда при использовании есть наличие экономического эффекта;
– применяются инновационные научно-технические знания,
внедряется инновационный производственный метод либо используются новые модели
бизнес-процесса, вследствие этого происходит запуск нового продукта либо
услуги, обеспечения успешность предприятиям. При выделении основной
разновидности инновационного направления определяются следующие методы:
Комплекс общих методов,
состоящие из: 1) метода анализа. 2)метода прогнозирования. 3)Метода
стратегического маркетинга.
Комплекс специальных
методов состоит из:
1)системного исследования; 2) факторного исследования;
3) ситуационного исследования; 4) функционально-стоимостного исследования.
Отсюда следует то, что
эффективным в соответствии с определенным условием является развитие косвенных
методов в государственном инновационном регулировании, состоящее из
предоставления кредитных льгот, т.е. кредитования, у которого низкая процентная
ставка организации-потребителю инновационной разработки.
Фрагмент текста работы:
1. Основы методов анализа инновационной продукции 1.1. Понятие инновации и инновационного процесса «Инновации» представлены технологическими, в основном
коммерческими реализованными процессами, состоявшимся продуктом или услугой,
отличающейся по характеристикам. Исторический период термина «инновация»
датируется научными исследованиями в XIX веке, в те
времена он заключался в том, чтобы ввести некоторые компоненты одной системы в
иную. В дальнейшем подходы трактовки — это понятия пережили многообразие
изменений.
Термин «инновация» появился в экономической науке и
практике в 1912 году впоследствии того, как опубликовал работу Йозеф Шумпетер
«Теории экономического развития». Данная работа характеризуется значимостью
предпринимателей-пионеров, представляющее собой ключевую фигуру для
экономического направления, постоянно находящиеся в том, чтобы искать новые
комбинации средств производства.
Й. Шумпетер выделяет инновации в виде новых комбинаций
изменения производственных процессов и рынок, определяются следующие изменения [1,
c. 259]:
– применение объектов, представляющие собой новую
технику, новейшие технологические процессы или новые рыночные производственные
процедуры;
– введение нового товара либо услуги, у которых новые
свойства;
– процедура использования сырья, являющегося новым;
– осуществления изменений в том, чтобы организовать
производство и управлять предприятиями;
– появляются новые сбытовые рынки.
Для того, чтобы конкретизировать комплекс целей и
итогов в инновационном направлении систематизируется подход вероятного
проявления полноценного классификационного инновационного списка.
По этой причине изучим классификационный список по
мнению М. О. Искосковой. В соответствии с ее мнением, классификационный список
представлен продуктовыми, технологическими и организационно-управленческими
основами. Группировка инноваций представлена рядом направлений, представляющие
собой организационно-технологические, организационно-экономические,
организационно-управленческие, на инновационном уровне [2, c. 303]. Есть
необходимость в инвестиционном вложении формирования, реализации и
распространения инновационного продукта. Если отталкиваться от данного момента,
инновационное развитие представляет собой конечный результат всех направлений,
включая инновационное, интеллектуальное.