Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности Курсовая теория Информатика

Курсовая теория на тему Методологические основы сопровождения и продвижения системы управления взаимоотношений с клиентами

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 6

1 Теоретическая часть. 7

1.1 Универсальные
средства для построения системы управления взаимоотношениями с клиентами
  7

1.2
Система управления взаимоотношениями с клиентами в ресторанном бизнесе
. 15

1.3
Система управления взаимоотношениями с клиентами в сфере грузоперевозок
. 20

1.4 Система управления
взаимоотношениями с клиентами в сфереоказания услуг
. 24

1.5 Ментальная карта знаний. 31

2 Практическая часть. 26

2.1
Описание предметной области. 26

2.2
Организационная диаграмма компании. 26

2.3 Анализ
информационного взаимодействия сотрудников компании. 26

2.4 Руководство пользователя и экранные
формы информационной системы с комментариями  28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 43

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 4
4

Приложение
А.. 45

 

  

Введение:

 

Современная жизнь немыслима без эффективного управления. Важной
категорией являются системы обработки информации, для повышения
производительности и эффективности труда работников, улучшения качества
информационной продукции и услуг, повышения сервиса и оперативности
обслуживания пользователей, используют различные технологии автоматизации
элементов системы, и самой системы в целом.

Основные задачи автоматизации информационных процессов заключаются в
сокращении трудозатрат при выполнении традиционных процессов и операций,
сокращение или устранение рутинных операций, а также хранение, обеспечение
эффективного поиска и передачи информации по соответствующим запросам для
наиболее полного удовлетворения информационных запросов большого числа
пользователей. К основным принципам автоматизации информационных процессов
относят: окупаемость, надежность, гибкость, безопасность, дружественность,
соответствие стандартам. Такие системы разрабатываются для поддержки
определенного вида деятельности, т.е. для конкретной предметной области.

В данной курсовой работе будет рассмотрен полный цикл разработки
информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами.

 

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В ходе
выполнения данной курсовой работы балы разработана информационная системы взаимоотношения
с клиентами. Были получены и закреплены знания и навыки по разработке и
проектированию БД, созданию
win— и —web-приложений. Разработана информационная система взаимоотношениями с клиениами,
позволяющая получать и вносить информацию о клиентах.

Поставленные
цели и задачи были выполнены, а именно:

1.               
Проведена работа по
проектированию базы данных с учетом всех этапов ее создания;

2.               
Создана инфологическая
модель базы данных, где указываются ее сущности, атрибуты и ключи;

3.               
Создана  логическая модель на основе инфологической,
где были указаны все связи между таблицами;

4.               
На физическом этапе
проектирования были указаны типы данных в таблицах, реализованы связи между
ними;

5.               
Созданы и протестированы web и win интерфейсы для базы
данных.

 

 



 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретическая часть

1.1 Универсальные средства для
построения системы управления взаимоотношениями с клиентами

 

Универсальным
средством для построения системы управления взаимоотношениями с клиентами
является программа
Microsoft
Access [8].

Microsoft Access является
последней версией известного приложения, входящего в пакет Microsoft Office,
который позволяет создавать и обрабатывать базы данных без необходимости знания
SQL или сложных серверных сред [5]. Access позволяет создавать как простые
проекты, такие как адресная база данных друзей, так и более сложные — например,
с внешним источником данных [8]. Одним из минусов данной среды является то, что
приложение Microsoft Access недоступно для загрузки как отдельная программа.
Данное решение является компонентом пакета Microsoft Office.

СУБД MS Access
оперирует такими объектами [6]: таблицами; запросами; формами; отчетами; страницами;
макросами; модулями.

Представим
описание создания основных объектов. Таблицы в Access используются для хранения
основной информации и создаются в режиме конструктора (реже с помощью мастера).
При создании таблицы указываются ее название, создаются реквизиты и
определяется тип данных создаваемых реквизитов. На рисунке
1.1 представлено создание таблицы «Заказы».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы